Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет.
Немного завел в тупик этот авто.
Претензий к динамике нет, не троит и вообще работает отлично. Пробег вроде 60 тысяч.
Проблема заключается в том, что когда уже хорошо прогреется, обороты ХХ становятся волнообразно рыхлыми(немного потряхивает двигатель)   как будто ГРМ неправильно или бедная смесь. Чуть уйти с ХХ педалькой дальше все ровно работает, дальше вновь начинается тряска.
Проверил на подсосы дымом.нет. глушил клапан ЕВАП. менялись резинки вокруг дросселя до меня. чистый дроссель.
Уходит проблема, если только ДК1 отключить.
может кто сталкивался с таким?


прошивка ни при чем. 

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Давление топл.посмотри и состояние свечей.На рено они удивительно не долго ходят.


А холостой сколько?Соответствует заданному?

Ссылка на сообщение

Свечи ставил новые свои. давление хорошее.
стоит включить потребитель - ближний свет, печку на 1 положение или же включится вентилятор радиатора - все прекращается..
то есть смесь бедновата, чую заводская здесь недоработка в софте. просто мало кто на это внимание обращает.

Ссылка на сообщение

по свечам тоже видно что смесь бедная, но ДК1 отрабатывает отлично.ДК менялся на другой, но с разбитой машины с малым пробегом.не в нем дело.
форсы от нечего делать прочистил в УЗ ванне.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

 

 


стоит включить потребитель
и тогда заслонка чуть приокрывается. Похоже на излишние перетечки вследствие износа (60т пробег может и не честный). Эх, донора бы... Или в момент глюка рукой заслонку поприкрыть.
Ссылка на сообщение

грм в норме.
У машины 1 хозяин, пробег честный. 
Со слов хозяина началось после того, как поменяли резинки на дросселе.(я уже 3 раза проверил на подсос дымогенератором.)
Мной перепрошита на Е2. Машина поехала лучше, но этот косяк напрягает.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

и реальное разряжение?

300миллибар на ХХ, четко. как только начнет потряхивать скачками,также в такт, двигается и стрелка манометра(вакуумметра) до 350мбар.

влючился вентилятор охлаждения - разряжение снова до 300 и ровная работа.

Ссылка на сообщение

сетка чистая. гуляет или нет не могу сказать. как проверить точно?


вентиляцию картера на ХХ как-нибудь можно проверить?на сколько я помню там в клапанной крышке отверстия, и через резинки прижимается впускным коллектором, может такой вариант быть?)

Ссылка на сообщение

а фазы проверяли? или я не увидел?

И МАП на ХХ что говорит? и реальное разряжение?

В общем такая петрушка. сканер показывает 150мБар, а на самом деле 300 мбар. питание датчика хорошее, датчик подкидывал...подъехал такой же дастер снял график синхронизации валов. Все сходится.  ЭБУ нагнулся чтоли?отправил к официалам. тему не закрывайте пока, на связи с владельцем.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

ГРМ проверен. все верно.
Чел уже к дилерам сгонял,а также в Вологду в поисках свежих идей. Подкидывался  дроссель с разборки. нет эффекта.
как говорил, при повышении нагрузки на гену все это сглаживается. Если снять фишку с генератора - работает более менее сносно. Но различить неравномерность в работе двигателя все еще можно. Т.е. это просто сглаживание дефекта. Если чуть поднять обороты, потом отпустить - все вообще замечательно. затем снова впадает в глюк.
 

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...