Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Зачем ложить АКПП а в аварию при неисправной подогреве ЛЗ


Рекомендованные сообщения

на Opel Astra J, Insignia, Mokka с ACDelco,да и на Крузах с Орландами при неисправности нагревателя термостата(P0597),при запуске двигателя сразу включается вентилятор охлаждения, .

Андрей, так это ж хорошо, можно и диагнозу на энтих тачках не делать, а сразу менять термостат  :smile:

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

придут с вопросом "моеняйте термостат" - поменяем !

 

скажут - давайте отремонтируем - отремонтируем..

 

 

понятия "диагноза" у меня, как такового давно нет.. есть поиск неисправности и ее устранение (обычно комплексом)

Ссылка на сообщение

Про масло там через диагнозу видно процент износа масла post-81429-0-61817900-1475175803_thumb.png


А вот как машина определяет его срок!? Явно не по километражу

Ссылка на сообщение

Ещё про ТО был мануал ваговский как на современных дизелях,инфа о замене масла может появиться на дисплее раньше положенного пробега.Статистика берётся о кол-ве регераций,времени работы турбины,давлении масла,его температуре и ещё много парамметров. Отъездил по горам 3 тыс. и меняй масло...


С ошибкой по термостату много опелей,на водятелофорумах куча тем как обмануть ЭБУ а в остатках термостата насверлить маленьких отверстий

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

У меня уже второй личный жопель. Алго расчета износа масла  сложное. 
Про 3 ткм по горам и замена - врут. 
Но клубни писали : 1регенерация, минус 3%.

На бензинке у меня после запуска мотора утром при Т ниже - 25 минусовало 1\2%

Ссылка на сообщение

На фиат дукато поставили не ориг. масляный фильтр,сообщение о ТО загорается постоянно.Пока не поменяли на оригинал

Ссылка на сообщение

возможно, есть какой-то алго рассчета давления масла исходя из температуры, оборотов и прочего..

и вот если при всех условиях давление масла не соответствует норме - загорается.

Ссылка на сообщение

на современных дизелях,инфа о замене масла может появиться на дисплее раньше положенного пробега.

 

вольво например считает не только пробег, а еще дни и моточасы. что первей наступит по тому и пишет "время ТО". очень много любителей слушать музон на заведенном авто с криками приезжали.... 

Ссылка на сообщение

И бмв f серии тоже считают в зависимости от режимов интервал замены. А клиенты простояв в пробках первые 15 тысяч, орут на нас что вы бабло на нас рубите за счёт изменения срока замены на меньший

Ссылка на сообщение

В БМВ помимо расчетов ,стоит датчик уровня-качества масла ,способный оценить его качество.Это конденсатор,диэлектриком которого является масло,по мере износа масла,меняется его проводимость и емкость соответ..Микросхема оценивает емкость и делает выводы об износе.


Выводы конечно делает ECM,микросхема посылает сигнал по BSD шине.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

Почему на альмере p16 при неисправности датчика распредвала,при прокрутке стартером нет импульсов на катушки и форсунки,при том моторник видит прокрутку

двигателя.целый день вокруг нее пробегал.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

И бмв f серии тоже считают в зависимости от режимов интервал замены. А клиенты простояв в пробках первые 15 тысяч, орут на нас что вы бабло на нас рубите за счёт изменения срока замены на меньший

это стандартная ситуация, которая всегда возникает в таких ситуациях.

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

еще интересные моменты есть не только по давлению масла ,но и по сдвоенным датчикам качества / давления топлива , недавно столкнулся на iveco daily ,

выглядит как измерительная трубка ,вставляется через низ фильтра - позволяет получить следующие параметры и вых сигналы :

 

1. давление на входе фильтра ( датчик засоренности )

2. температуру соляры 

3. подогрев соляры 

4. датчик воды 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...