Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Зачем ложить АКПП а в аварию при неисправной подогреве ЛЗ


Рекомендованные сообщения

Коллеги на примере своей машины хочу с вами обсудить этот вопрос и понять логику процесса

Peugeot 207

Мотор EP6

Имеем повреждение провода на подогрев первой лямбды (широкополосная)

Естественно чек висит и километров 70 машина летает

А потом мотор падает в аварию не набирая больше трех тысяч.

Это все понятно и логично

Но при этом коробка не получая данных от мотора по крутящему моменту, падает на третью скорость и так работает

Где логика? Ведь стартуя с третьей передачи нагрузка на мотор больше чем с первой?

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

  Логика в том, чтобы заставить владельца ехать к дилеру на ремонт, а не кататься на неисправном авто, тем более, что от исправности ДК зависит выхлоп, а это экология.

Ссылка на сообщение

искать логику, покупая это авто? зачем? подобные повозки имеют маршрут летуаль - сервис. при ошибке включают вентилятор охлаждения чтобы разогнать аромат вокруг

Ссылка на сообщение

искать логику, покупая это авто? зачем? подобные повозки имеют маршрут летуаль - сервис. при ошибке включают вентилятор охлаждения чтобы разогнать аромат вокруг

Есть такое), но надо признать и бмв так делает

Тут я думал техническая необходимость есть.... И немного растерялся, тк лично я её не вижу

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Немного не в тему, на LR RR 405, то бишь последнем кузове RR, в аварию уходит подвеска при обрыве датчика температуры наружного воздуха в правом зеркале, то есть по сути датчика показометра, к СУД, отношения не имеющего. Вывод - силком гонят в сервис.

Ссылка на сообщение

Европейские производитель очень часто ставят датчик температуры наружного воздуха в зеркала , если что!

А по теме , в коробке то нету ошибок по перегревуили как часто у них бывает разбросу давления?

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Вот и я не понимаю зачем его так прятать http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=44809&do=findComment&comment=715262
Во первых датчик это самая нижняя точка в зеркале,вся грязь стекает на него
Во вторых он оказался не герметичным
В третьих что бы его достать надо всё зеркало сначала греть феном,затем обливать ВДшкой и после этого аккуратно разобрать ,снимать зеркала и прочее
В четвёртых этот датчик ни кто не может найти как деталь!


Французы это не машины.Интересно ещё почему ситроен С4 троящий переодически,выдаёт ошибку по некогентности сигнала 1ДК,включает карлсона на всю,но при этом не может определить в каком цилиндре пропуски!


Не видит обрывов в катушках зажигания,и ещё кучу всего необходимого.Это что за авто такое!?

Ссылка на сообщение

Европейские производитель очень часто ставят датчик температуры наружного воздуха в зеркала , если что!

А по теме , в коробке то нету ошибок по перегревуили как часто у них бывает разбросу давления?

Нет, в коробке нет ошибок

Через некоторое время после появления ошибки по лямбде, коробка начинает ругаться на не достоверные данные о крутящем моменте от блока двигателя

Все долезть не могу, видел надрезанные провода рядом с разъёмом и замазанные герметиком. Когда это было сделано мне неведомо, но точно более двух лет назад, до меня

А теперь акпп вынуждает заняться

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Европейские производитель очень часто ставят датчик температуры наружного воздуха в зеркала , если что!

А по теме , в коробке то нету ошибок по перегревуили как часто у них бывает разбросу давления?

Моторный дтв? Просто у меня пара расходометоров с дтв и мне так видится, это и есть моторные.

Ссылка на сообщение

Немного не в тему, на LR RR 405, то бишь последнем кузове RR, в аварию уходит подвеска при обрыве датчика температуры наружного воздуха в правом зеркале, то есть по сути датчика показометра, к СУД, отношения не имеющего. Вывод - силком гонят в сервис.

Тут вроде как логика есть :

При темп воздуха минус 35 пневматика блокируется во избежание повреждения , и если темп наружного воздуха становиться неизвестна , то подвеска блокируется

В дате подвески вроде есть сигнал темп наружного воздуха

Ссылка на сообщение

 Т.е. машины не приспособлены  к минусовым температурам(или покупайте танк(возможно он будет приспособлен к работе в Арктике)).

Ссылка на сообщение

Коллеги на примере своей машины хочу с вами обсудить этот вопрос и понять логику процесса

Peugeot 207

Мотор EP6

Имеем повреждение провода на подогрев первой лямбды (широкополосная)

Естественно чек висит и километров 70 машина летает

А потом мотор падает в аварию не набирая больше трех тысяч.

Это все понятно и логично

Но при этом коробка не получая данных от мотора по крутящему моменту, падает на третью скорость и так работает

Где логика? Ведь стартуя с третьей передачи нагрузка на мотор больше чем с первой?

Логика есть. На первых передачах есть риск быстрее перегреть коробку. 

А по сути других моментов, такова воля производителя. Понять и простить. :smile:

Ссылка на сообщение

Тоже не в тему. Меган 2 обрыв датчика абс правого колеса, коробка в аварии. R моргает назад не едет, вперед с третьей. Над французами в шоке.

Ссылка на сообщение

Глагола "Ложить" нет! Так же как нет "ехАй", так же как нет "Ихний".

Ребят, уши вянут

Ну поправьте у кого есть права, например на слово переводить

Я тему создал, а название сменить уже не могу

Ссылка на сообщение

Самая хорошая логика (для ЧТ) у бензиновых Тойота\Лексус. 
При наличии текущих ошибок по экологии, выключается абс, исп, ну  в общем все по курсовой устойчивости. 

Ссылка на сообщение

У VW Polo Sedan при обрыве датчика температуры наружного воздуха (стоит перед радиатором) не включается компрессор кондиционера. По нему ошибка только в приборке.

Ссылка на сообщение

а вообще, кому еще не довелось сталкиваться :: EP6 - страшная какашка ))

но, они платят.

 

и за евро2 платят, и за то, чтоб с пропусками бороться, платят.. ))

именно потому, что с любой такой ошибкой имеем включенные вентиляторы и всё в аварии )))


уже море е2 на них сделано (по просьбе владельцев, за этим и приезжають) банально из за неисправности одной из КЗ..

 

почему-то в других сервисах, при ошибках по пропускам, им заранее приговаривают катализатор..

 

 

потому сначала Е2 (14000), потом диагностика  (1500), потом замена КЗ (на ней зарабатывается еще 2500) )))))


а, забыл, еще физическое удаление ката - от 2500

Ссылка на сообщение

нет. не так.

раньше убеждал в чем-то..

 

сейчас все просто.

1) делаю то, что просят

2) ремонтирую авто

Ссылка на сообщение

Тоже не в тему,на Opel Astra J, Insignia, Mokka с ACDelco,да и на Крузах с Орландами при неисправности нагревателя термостата(P0597),при запуске двигателя сразу включается вентилятор охлаждения,хотя ЭБУ прекрасно видит и температуру двигателя и температуру радиатора,и перегревом двигателя не пахнет.Да и еще сообщение на дисплей выводит-"Подходит срок техобслуживания". Человек приходит с вопросом-"Мне что масло пора менять?Я его месяц назад поменял". Где логика?

А вот например в Astra H,с симтеком75,при наличиии этой-же неисправности-вентилятор не включается.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...