Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Tiggo SQR481FC 1.8 не работают 2 и 3 цил.


саныч
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

В даннлм авто пропуски по 2 и 3 цил.

Что сделано:

Хозяин заменил по этой же причине модуль и свечи.

Осц-ма ВВ - норма.

Компрессия -12 по всем.

Форсунки на стенде - идеально.

Клапана - в норме.

Импульсы на всех форсах одинаковы, до момента отключения не работающих ЭБУ.

Парад цилиндров -норма...лишь немного укорочено время горения на неработающих цил.

Подсосы во впуске - идеально!

По словам хозяина начиналось постепенно - сначала на холодной норм, но после прогрева начиналось троение. Дальше хуже.Теперь уже и на холодной почти сразу троит.

Ниже выкладываю скрипт CSS.

....Просьба - выложить осц-мму ДД + ДПКВ. И осц-му фаз.

Также подскажите по конструкции ЕГР на данном авто - может ли он влиять на 2 и 3 цил только?

post-61983-0-93521800-1474700899_thumb.png

Ссылка на сообщение

@Павел3009,

Как чувствует себя прокладка ГБЦ между 2 и 3 цил? Пневмотестом дунь!

@Павел3009,

Об этом сразу же подумал, но увы, дул во второй , ничего не показало плохого.

Ссылка на сообщение

ну тогда не знаю.... :ah:  Помни: либо нечему гореть, либо нечем поджигать.


Парад цилиндров -норма...лишь немного укорочено время горения на неработающих цил.
 

 

Там модуль зажигания???? Если да, то тогда перекроссировка вв проводов и первички (1,4 на 2,3) и наблюдай.


ну или полностью контуров, для чистоты эксперимента.

Ссылка на сообщение

Да, модуль, стоит справа, над термостатом. Немного не понял, что даст перекроссировка, если я вижу парад, который в норме? При этом машину трясет..

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

управление на модуль перекинь местами и вв провода 1.4 наместо 2.3. Попробуй, поработай ручками, делов то на 5 мин. Я лично не всегда ослику верю на 100 %.


да и вв провода подкинуть новые (заведомо исправные) не помещало бы.

Ссылка на сообщение

@Павел3009,

Как чувствует себя прокладка ГБЦ между 2 и 3 цил? Пневмотестом дунь!

@Павел3009,

Об этом сразу же подумал, но увы, дул во второй , ничего не показало плохого.

 

Оч похоже на любителя кататься на неполной системе охлаждения... Если бошка пошла горбом ... но прокладку между 2-м и 3-м ещё не выдуло ... можно для начала просто проверить обтяжку по ГБЦ ... Если даст , хотя-бы временный эффект , то  сразу шлишовка с заменой прокладки под ГБЦ.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Попробую конечно, когда вернется, сейчас отпустил.

Павел, у меня осциллограф еще не подводил по ВВ части...

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Много раз замечал, что в неработающем цилиндре время горения уменьшается...незначительно..видно в цифровом отображении...а так ..на кривой почти не отличить...

Но попробую и твой совет конечно же..прежде чем глубже залезать...

Ссылка на сообщение

Один раз на Фиат Пунто на погибающей катушке (их там 2) время на первичке меньше было на почти 1мс, видимо межвитковое и какбы катуха насыщалась быстрее.

Ссылка на сообщение

 

Ну дак сам же сказал, что время горения меньше, чем в 1 и 4 цил. Или сразу в башку полезеш (не в обиду 

MEGABYTE)???

 

Народ не ссорьтесь время горения ... также как и напряжения пробоя от давления в конкретном горшке зависит! ...Небольшая утечка ...  напряжения пробоя меньше ... побольше утечка и дуга между электродами свечи уже не та... и смесь уже не работает в котле как надо ...  просто холостой пшик!... :acute:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

 

Ну дак сам же сказал, что время горения меньше, чем в 1 и 4 цил. Или сразу в башку полезеш (не в обиду 

MEGABYTE)???

 

Народ не ссорьтесь время горения ... также как и напряжения пробоя от давления в конкретном горшке зависит! ...Небольшая утечка ...  напряжения пробоя меньше ... побольше утечка и дугамежду электродами уже не та... и смесь уже не работает в котле как надо ... а просто холостой пшик!... :acute:

 

Само собой, но проверить сподручное все же надо перед трепанацией черепа мотора.

Ссылка на сообщение

Много раз замечал, что в неработающем цилиндре время горения уменьшается...незначительно..видно в цифровом отображении...

... А почему ?! ... Пробой в среде с большим давлением имеет свойство скажем так... "адаптивной нагрузки"... Для чего В\В провода имеют определённое сопротивление? ... Что-бы ток индукции катушки не улетал как пшик , а делал более длительную работу по поджигу! ... Смесь то в котле не стационарна ... она перемещается ! ...А значит , чем больше длительность искры ... тем больше фронт распространения пламени в цилиндре! ... И длительность горения при пониженном давлении в котле естественно укорачивается... Сопротивление искре , в процессе сгорания  при утечке в цилиндре меньше!...

Ссылка на сообщение

Трепанация мотора... по отношению к замене прокладки ...вообще то громко сказано! :laugh:  :laugh:  :laugh:

... тем более на простом моторе честно СПИ... Повзаимствованом у Митсубиши!...

P.S. ... Сдаю свою старую темку по поводу длительности искры!  :smile: Она осталась актуальна только для однокатушечных ! В разрыв центрального провода ставим разрядник из двух свечей без боковых электродов , которые вкручиваются-выкручиваются по резьбе в бакелитовой трубке и подбираем зазор этого "интеллектуального" резистора .... где-то от 2,5 до 3,5 мм ... Выбираем по максимальному тяглу!!!...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

Много раз замечал, что в неработающем цилиндре время горения уменьшается...незначительно..видно в цифровом отображении...

 

... А почему ?! ... Пробой в среде с большим давлением имеет свойство скажем так... "адаптивной нагрузки"... Для чего В\В провода имеют определённое сопротивление? ... Что-бы ток индукции катушки не улетал как пшик , а делал более длительную работу по поджигу! ... Смесь то в котле не стационарна ... она перемещается ! ...А значит , чем больше длительность искры ... тем больше фронт распространения пламени в цилиндре! ... И длительность горения при пониженном давлении в котле естественно укорачивается... Сопротивление искре , в процессе сгорания  при утечке в цилиндре меньше!...
Вот и обосновали мое наблюдение с научной точки зрения. Благодарю!
Ссылка на сообщение

@MEGABYTE, похоже, что ваше предположение остается единственно верным..

Сейчас заезжал авто..Снял осциллограмму фаз с ДД..копия как у Павла..

Пробовал перекроссировку проводов модуля - тоже самое.

Пробрасывал свои провода на форсунку - без изменений..

Пневмотестер на разогретом и троящем двигле - норма!!!

Дым во второй цилиндр в ВМТ - ничего..

Скрипт Рх..потери во 2-м 14%..

Отправил к мотористам, с предположительным диагнозом @MEGABYTE,

Ждем результата...

Ссылка на сообщение

... Похоже это карма !... К нам приехала точно такая-же тележка ... щиток-ёлка новогодняя ...нечитаемая вообще ни один из блоков на связь не выходит ... временами нет запуска . Похоже был пожар в районе торпеды ...она новая ... "счастливый обладатель" купил авто неделю назад! ... 

... Завтра будем потрошить... :mega_shok:

Ссылка на сообщение

...Не забуду первую тигго , которую когда-то ковырял ...тысяча пробега... датчик в баке как из б\у китайских игрушек сделан юными пионэрами! :laugh:  :laugh:  :laugh:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...