Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 ошибка P0172


energec
Рекомендованные сообщения

уже писали, на машине один катализатор,  и один ДК до катализатора  второй после каталиатора,

не совсем сброс пока помог надолго или нет вопрос.

Буду обновлять прошивку

Ссылка на сообщение

Судя по тому как меняется утечка в цилиндре и тому что неравномерность работы непостоянна, похожая ситуация была. Зависал компенсатор, причем на остановленном ДВС и ХХ вел себя адекватно. ДДавления в свечном отверстии показал проблему. До 1200 показывал высокие пики, после сваливался почти в 0. Заменили компенсаторы в больном цилиндре все решилось

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Пока не возвращался,  обновлять программу эбу  елм 327    не рискнул.

Слышал что клиент собирался съездить на обновление прошивки,

Ссылка на сообщение

 

Время впрыска 1-4 цил   2,5 мс;   2-3  3,5 мс

Косу моторную руками помните, наблюдая за этими параметрами. 

 

Молодца ! 

форд менял проводку моторную из за этой проблемы , если Baro 1.05 то вина всему проводка.

Ссылка на сообщение

1) Замените точки спаек SP902 и SP910 жгута мотора;

2) Установите последнее обновление калибровки PCM;

3) Осмотрите кислородный датчик на наличие постороннего налета, при необходимости - замените.

 Куча с такой проблемой вылечивалось.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Всем Привет!

Попалась машина с подобной проблемой.

Ford Focus 3 1.6 105 л.с. МКПП 3.82, ABS , 1 катализатор. Версия прошивки BV61-14C204-BNC.

При сбросе адаптаций, на ХХ  какое-то время работает нормально,  спустя некоторое время  долгосрочная коррекция начинает уходить в минус вплоть до -25-30 и появляется разница в продолжительности впрыска по цилиндрам, 1-4  2.5 мс, 2-3  3.2 мс соответственно. Показания ДК1  в этот момент начинают жутко скакать.

ДК1 установлен новый, дроссель чистый, ДМРВ очистил, свечи новые, жгут от ЭБУ  до ДМРВ и форсунок пересмотрен полностью, места сомнительных соединений пропаял. Давление топлива 4 кг. Компрессия около 12 во всех цилиндрах.  Подсосов во впуске не выявил. 

Удален катализатор, подключение эмулятора 2-го ДК на ситуацию никак не влияет.

Если кто справился с этой проблемой, подскажите куда копать? 

Есть ли более свежие прошивки на это авто?

Ссылка на сообщение

После  этого был еще один такой форд. Сделал сброс не помогло  коррекции опять полезли. Проблема решилась заменой модуля зажигания.

А этот клиент  как он мне сказал обратился к оффициалам, для обновления прошивки на более актуальную. Так там на него посмотрели как на умылешшенного и послали сказали мы это не делаем.

После сброса ЭБУ через несколько месяцев заезжал уже с другой проблемой,  к машине с тех пор претензий не было.

Ссылка на сообщение

А этот клиент как он мне сказал обратился к оффициалам, для обновления прошивки на более актуальную. Так там на него посмотрели как на умылешшенного и послали сказали мы это не делаем.

Для информации. Нельзя обновлять прошивку если нет тех. бюллетеня.
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

у меня два фокуса таких попадалось все процедуры сделал но обратил внимание на заниженную компрессию в районе 9.тут все прояснилось проверкой меток ВМТ. Почему эти фокусы не пишут ошибок по рассинхронизации

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Вчера тоже заехал Форд Фокус 3 1.6 с такой же проблемой.

Коррекции ползут в минуса. Обе лямды по первому банку работают нормально. ДМРВ заменен. 

Была не очень масса кузова - исправил. Сброс коррекций ни к чему не приводит. 5-7 минут работы - и снова накапливает в минус

 

Вопрос. В каком месте жгута точки спаек SP902 и SP910?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...