Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 ошибка P0172


energec
Рекомендованные сообщения

Ford Focus 3   2012г.в.   1,6, 105 л.с. пробег  110000 км    судя по программе двигатель  IQDB

Клиент жалуется что автомобиль стал кушать много топлива   очень часто перестал тянуть (проблема с его слов не постоянная иногда едит иногда нет) , возникли проблемы при трогание с места.

Проблема возникла три дня назад

 

В памяти ошибка P0172  система топливоподачи слишком богатая.

Долгосрочная коррекция   -35%

Краткосрочная коррекция на ХХ   5%  без минуса

 

Время впрыска 1-4 цил   2,5 мс;   2-3  3,5 мс

ЭБУ фиксирует пропуск воспламенения 1 цил   очень частый 4 цил периодически

 

Компрессия  (заводской переходник не очень подошел для форда поэтому есть сомнения)   10,2-10,6 атм

Сделан пневмотест   2 цил   утечка   1%;  1 цилиндр утечка 10% куда идет отследить не удалось  (после изготовления сцец переходника замер)

Была сделана осциллограмма ВВ   отклонений нет извените не сохранил.

Была сделана осциллограмма  давления в цилиндрах   тоже не сохранил

катализатор в норме.

Сделан тест CSS по нему видно что 1 цил вообще на ХХ не работает. Третьей этап теста глушил автомобиль снимая разъема с модуля зажигания,  но нем тоже видно отклонения в 1-4 цилиндрах по железу.

Проверил впускной тракт дымогенератором подсосов нет.

Давление топливо 3,8 атм.

Пр  снятии разъема ДМРВ  не чего не происходить данные почти не меняются.

При снятии разъема с ДК  пропуски усиливаются   и выскакивает ошибка P0172  и иногда ошибка по пропускам воспламенения в

цилиндрах.

Подскажите в чем дело.

post-70369-0-91392900-1474693116_thumb.png

post-70369-0-79943600-1474693118_thumb.png

post-70369-0-74272000-1474693120_thumb.jpg

post-70369-0-63974700-1474693121_thumb.png

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Форсунки-катушки местами меняли?

И ДД если снимали-отклонения есть?

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

забыл, форсунки проверял на стенде потом поменял местами

Там стоит модуль зажигания поменял местами ВВ провода, результата нет

Снимал смотрел явных отклонения нет, сравнивал с другим цилиндром.

 

При работе на ХХ  наблюдая за параметрами сканера  краткосрочная коррекция идет в пределах 5 %, потом прям на глазах поднимается до 18%  и держатся, через какое то время упадет.

 

Прошу объяснить почему ЭБУ ставит ошибку  по богатой смеси.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

"Время впрыска 1-4 цил   2,5 мс;   2-3  3,5 мс"

 

Тема уже была на форуме.Начните с обновления прошивки.http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=44284

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

на мотодоке    Px  очень интересен  делаю его на 2 исправном цилиндре все норме, но каждый раз  щелкая кадрами и запуская его по новой он показывает разный результат, после третьей отмотки он показал потери в исправном цилиндре 40%

Также делаю его на 1 цилиндре если судить по нему надо приговорить цилиндр,  но после третьего раза отмотки кадров он мне показал потери 12% все в норме..

По пневмотесту сам удивился что нет потерь первый раз такое всегда были ощутимы.

Ссылка на сообщение

Тема уже была на форуме.Начните с обновления прошивки.http://forum.adact.r...showtopic=44284

 

 

Сбросить КАМы и наблюдать.
В идеале к выше сказанному еще бы лямбды подкинуть.
Ссылка на сообщение

форсунки проверили или помыли тоже?если просто проверили, то на мытьё их потом сброс кам, и смотреть что будет, сними воздушный фильтр и посмотри пластмасину, на слитела ли она..

Ссылка на сообщение

почитав похожие темы на форуме первым делом рекомендовал  начать с ДК,  

не чего не сбрасывал, т.к. форсунки не мыл, просто проверил их наливают одна к одной отклонений нет.

 

 

 


сними воздушный фильтр и посмотри пластмасину, на слитела ли она..

не понятно эта мысль вообще,  из за фильтра или пластины  при условии что  воздухозаборная трубу и ДУ общий  два цилиндра будут троить? Прошу объяснить этот момент это что то новенькое.

Ссылка на сообщение
не чего не сбрасывал, т.к. форсунки не мыл, просто проверил их наливают одна к одной отклонений нет.

 

А надо бы сбросить КАМы,и номер прошивки блока увидеть бы?

Ссылка на сообщение

 

 


А надо бы сбросить КАМы

там в параметрах  есть  всего одна кнопка, называется   сброс всего обучения ЭБУ , я не решил ее нажать

 

видел эту темы как клиент приедит первым делам дам ему совет попробовать заменить ДК1

Ссылка на сообщение

Вам дали реальное решение проблемы,замена ПО,это делается с помощью обыкновенного ELM и халявной проги,а Вы заставляете клиента менять ДК.Не понимаю...

Ссылка на сообщение

От замены ДК при 110000км хуже не будет,через 5-10 т.км он его оправдает...,врачи тоже прописывают витамины,а не прямое решение проблемы...

Так  к слову,не сочтите за флуд.

Ссылка на сообщение

Вам дали реальное решение проблемы,замена ПО,это делается с помощью обыкновенного ELM и халявной проги,а Вы заставляете клиента менять ДК.Не понимаю...

Спасибо за информацию, буду пробовать

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

 

 

сними воздушный фильтр и посмотри пластмасину, на слитела ли она..

не понятно эта мысль вообще,  из за фильтра или пластины  при условии что  воздухозаборная трубу и ДУ общий  два цилиндра будут троить? Прошу объяснить этот момент это что то новенькое.

 

Как вариант: Был прикол, отсутствовала гофра или труба впускная в короб ВФ. И когда включался вентилятор, то "поддувался" воздух в корпус ВФ, вот ДК и уходил и если не ошибаюсь, в богато.

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

Вам дали реальное решение проблемы,замена ПО,это делается с помощью обыкновенного ELM и халявной проги,а Вы заставляете клиента менять ДК.Не понимаю...

Немного не понимаю, причём здесь ПО, если до этого машина ездила нормально? Если брать к примеру сигнал с ДР, то получается при прокрутке провал по цилиндрам, т.е. имеется место проблема по железу. И по CSS же на выбеге идёт провал именно по цилиндрам.

Ссылка на сообщение

время впрыска отличается по цилиндрам 1-4 цилиндр   2,5 мс    2-3  3,5 мс,   даже когда автомобиль работает на ХХ    и показание  краткосрочной коррекции в предалах 5 %,   время впрыска все равно отличается.

При не сгорании топливной смеси в цилиндре,  а ДК  контролирует именно   кислород а не не бензин.  Он должен ставить ошибку бедная смесь а не как в моем случаи богатая. Т.к.  в этот момент из цилиндра выходит огромное количество не сгоревшего кислорода.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

В памяти ошибка P0172 система топливоподачи слишком богатая. Долгосрочная коррекция -35% Краткосрочная коррекция на ХХ 5% без минуса

Похожая проблема была на другом авто, причина на фотках, поясню когда ускоряешься все это притягивается.
Ссылка на сообщение

То, что машина до этого ездила нормально, подтверждает, что причина не в ПО. Я неделю назад боролся с похожей проблемой. Заменил верхний лямбда-зонд 3-4 цилиндров, а фишку лямбда-зонда 1-4 цилиндров просто отключил. Клиент звонит: "слушай, а проблема-то решилась! Она по-другому поехала". И в текущих данных вместо зависания до полного отсутствия реакции - нормальное переключение. Топливная коррекция снизилась намного меньше недопустимых 15%. То есть, больше похоже на брак лямбда-зондов.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

В сканере ставьте параметры лямбды и коэффициент впрыска и делайте искусственный подсос и обогащение . 100% лямбда с инерцией в 10 секунд.

 

Болезнь Фордов.

Ссылка на сообщение

У меня лямбда одна на все 4 цилиндра, и ведет она себя адекватно,  переходит из бедной в богатую  шустро. а коэффициенты висят  и время впрыска по двум цилиндрам сильно отличаются    долгосрочная коррекция   плюс 33.

Сегодня проверил воздухоочиститель там все в норме. Потом  сделал сброс кам все заработало,  сделал пробную поездку все в норме.

Буду пенять прошивку.

Всем спасибо,  после замены прошивки отпишусь что получилось.

Ссылка на сообщение

То, что машина до этого ездила нормально, подтверждает, что причина не в ПО.

Со временем и пробегом машина стареет,т.е. параметры ДВС изменяются,имею ввиду мех.износ,также изменяются параметры навесного,датчиков и исполнительных механизмов.А программисты не полностью прощитывают эти савокупные износы и не закладывают в ПО,поэтому на мой взгляд и получаются такие програмные глюки.
Да и обновления они шлепают как Б.Гейтц,продумывать на все случаи жизни прошло то время.


 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

При не сгорании топливной смеси в цилиндре,  а ДК  контролирует именно   кислород а не не бензин.  Он должен ставить ошибку бедная смесь а не как в моем случаи богатая.

 

При НЕСГОРАНИИ топлива в цилиндре ( по ЛЮБОЙ причине ) появится ошибка "Богатая смесь".  Независимо от того, ЧТО меряет ДК.

"Составители" ошибок учли, ЧТО меряет ДК... )

Изменено пользователем Pavelz
Ссылка на сообщение

С чего такие выводы? Смесь не сгорела, кислород соответственно тоже. ДК уйдет в бедную смесь, но не факт что выдаст код по смеси, т.к моторник распознает пропуски

Ссылка на сообщение

Что-то поздно тему прочитал, был у меня похожий случай, виновником оказался КПА. Выявить как обычно- глушить, крышку бака приоткрыть и кататься.


 

 


То, что машина до этого ездила нормально, подтверждает, что причина не в ПО.
Не всегда, убеждался лично не раз. Сброс КАМ там похоже далеко не всё сбрасывает, примеры- байда с ХХ, пока ПО на тоже самое не обновишь. На ВАГах такое же зачастую.
Ссылка на сообщение
То, что машина до этого ездила нормально, подтверждает, что причина не в ПО. Я неделю назад боролся с похожей проблемой. Заменил верхний лямбда-зонд 3-4 цилиндров, а фишку лямбда-зонда 1-4 цилиндров просто отключил. Клиент звонит: "слушай, а проблема-то решилась! Она по-другому поехала". И в текущих данных вместо зависания до полного отсутствия реакции - нормальное переключение. Топливная коррекция снизилась намного меньше недопустимых 15%. То есть, больше похоже на брак лямбда-зондов. 

 

То, что машина до этого ездила нормально, подтверждает, что причина не в ПО.

 

Изначально не моя фраза,с планшета не выделяется просто.

 

ТС починили машину?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...