Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 Дизель 1.6 - P02E4


Serg_K
Рекомендованные сообщения

Ford Focus 1.6 дизель (WF0KXXGCBKEL72276), пробег 108 000 км, приехал с ошибкой Р02Е4 (заедание в откр. положении клапана управл. расходом воздуха на впуске диз. двигателя). На сколько я понял он расположен после интеркуллера (на фото обведен кругом)? Что с ним может быть? Снял его, заслонка ходит, после удаления ошибки, вновь не появилась. Как его можно проверить?

post-45139-0-32159100-1474635363_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Serg_K,

1. Для облегчения работы поиска неплохо бы указывать какой фокус (я так понимаю что у вас третий) прямо в заголовке.

2. Очень помогает  в диагностике freeze frame  c IDS 

Ссылка на сообщение

Это обычный дроссель. По ошибке высокий сигнал датчика слежения. Либо проблема по проводке. Либо дефект датчика.

А что дроссель дросселирует,в дизельном двигателе? Я думал что это стоп заслонка.
Ссылка на сообщение

Да Focus 3. Белая изолента - была замена проводки (по гарантии). По данным Data Logger, при вкл. зажигании - 87%! Насколько я понимаю, она должна быть закрыта, при не работающем двигателе? Снял ее, он чистая, и почти полностью открыта.

Ссылка на сообщение

Р02Е4 (заедание в откр. положении клапана управл. расходом воздуха на впуске диз. двигателя).

Клапана расходом воздуха не бывает на дизеле, это "стоп заслонка" для чего почитайте. В вашем случае заедание это что может быть или 1. заклинивание заслонки. 2.неисправность всего механизма заслонки.
Ссылка на сообщение

 

При глушении двигателя должна полностью закрываться, это основная функция, чтоб двигатель в разнос не пошел.

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

Заслонка впускного коллектора выполняет следующие функции:
1 Дросселирование всасываемого воздуха для рециркуляции отработавших газов, (хотя непонятно потому что этим занимается клапан EGR)
2 Закрытие системы всасывания воздуха при остановке двигателя,
3 Закрытие прохода воздуха через охладитель наддувочного воздуха во время процесса регенерации сажевого фильтра.
но у нее есть еще одна очень важная функция помимо этого , учитывая высокую степень сжатия в дизеле закрывая впускную магистраль создается воздушный замок который предотвращает прокручивание коленчатого вала в ОБРАТНУЮ сторону при остановке двигателя (такое то-же бывает ,равно как на старых дизелях "обратный " запуск при скатывании назад ,танкисты знают.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...