Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 1.4 МКПП


skilful
Рекомендованные сообщения

Тема создана по просьбе пользователя biogad

 

Ford Focus (европа) 2006 г.в. 1.4 МКПП вин в пути.
Приехал молодой человек после покупки для диагностики и последующего ремонта механической и электрической части.
По электрике пошли сюрпризы 
Ошибка P2176 Ошибка в адаптации дроссельной заслонки
Ошибка P0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень.
На заведенном автомобиле плавают обороты, на приборке чек и шестеренка, выше 2500 оборотов не набирает. Дроссель не двигается. При заглушенном авто слышно тихое щелкание моторчика.
Проверил: отзвонил цепи дроссельной до блока,разобрал жгут, проверил провода от точки дроссельной до точки мозгов, что не понравилось- перепаял.Заменил электрическую часть дросселя. Проверил и зачистил массу в отсеке двигателя, проверил работоспособность педали акселератора (протестировал работу Maxidasом), проверил и на всякий пропаял контакты на приборке (13 14 31 10 17 18). 
По ходу работы понял что авто буквально на скорую руку собрано после аварии и раньше на авто был кондиционер (судя по всем потертым ручкам это бывшая такси) нашел провода на датчик давления хладогента, проверил - заизолировал ) Есть версия, что 5 вольт где то что то просаживает... Подскажите, на что еще стоит обратить внимание? Спасибо

Ссылка на сообщение

Посмотреть бы в параметрах,что там по напряжениям?

Конструктоы всегда таят сюрпризы,можно взять за базу вин моторника пробить комплектацию от этого уже проверять проводку и правильность подключения.

А эл.часть дз нельзяли сравнить,сняв две или по сигналам?

Ссылка на сообщение

Ребята, вин читается.  X9F4XXEED47Y88951. как в стс-ке. focuc engine tupe DURATEC 16V  1.4.

Максидасом посмотрю 5 вольт обязательно и вообще по параметрам пробегусь, мне бы схемку с распиновкой ЭБУ, руки чешутся 5в лишние пооткусывать....

Блок физически не помят, но с лепестков сорван. 

Ссылка на сообщение

Привезли новые бу мозги от 1.6 фордик.

Были            S118934204 A SIM28 4GDA J38AC

Сейчас        S118934101 J  SIM 28 9AYJ  J38AC

и тесты максидасом повеселей проходить стали и ошибки новые по кондею повылазили и иммобилайзер орет.

Соответственно авто не заводится.

Но     заслонка не работает, как и прежде......

Однако пытливый мозг не дал  покоя и я-

посмотрел что эбу выдает на дроссель по вольтажу.

Было где-то 3.7 вольт. Чуть чуть прижимая пальцем дроссель, чувствовал, что идет сопротивление моторчика, через некоторое время сопротивление пропадало.

Завтра пооткусываю все лишние 5 вольт, а может вообще все 5 вольт и буду по одному подключать, потому как форд надо мной просто уже издевается....

Ссылка на сообщение

Всем привет еще раз. Решил повторно проверить все массовые подключения - основной минус с акб новая клемма + зачистка посадочных мест. по пассажирским порогом замена клемм, зачистка мест, к мотору тоже.

В итоге пошла сильная просадка по питанию, без клеммы акб 12.4 на подсоединенной клемме 4 в. запаха проводов пока нет, но по спине мурашки....

Ищу путем отрубания плюсов в блоке предохранителей.

Соответственно авто не заводится - стартер трещит даже с зарядкой (ужас - ужас)

Ссылка на сообщение

Дражайший, кто Вас к электротехнике допустил? 

что бы исправный акб просадить с 12,4В до 4В нужно 1000А не меньше. 

машину бы уже даже тушить не понадобилось бы...

АКБ замените и всего делов то.

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

К электричеству допущен самостоятельно с 5 лет (220в  на пробу руками ))))), к радиотехнике с 6 (попробовал  нагрев паяльника в руке))))) Акб по емкости 45А/ч, а это более, чем на 50 процентов (проверен тестером емкости) . И  на нем до восстановления плохой массы авто даже заводилось и даже работало....  похоже о беде сообщал дроссель изо всех сил, как мог... Ищу утечку.

Изменено пользователем biogad
Ссылка на сообщение

Железная логика, у меня тоже сейчас стоит Мазда и Форрестер. Удивительно но обе приехали сами и пока электрик не тыкал контрольной в разъёмы все вроде бы неплохо было.

А сейчас у обоих процы как гриль греются))

Ссылка на сообщение

Концы скинуть наверно надо было ))))...  А по серъезному на всех массах зеленка, в салоне вода, салонные разъемы зеленые....  машина такси, причем без стекла лобового стояла какое-то время. Ищу гада отрубая основные 12 с предов двигателя, периодически отключая клемму

Ссылка на сообщение

Победа!

Rztofic - правда Ваша, аккум помер. Был установлен другой. Просадка стала гораздо меньше (на вольт - другой). 

Пока ковырялся, заметил - мокрый пол

Вскрыл пороги передних дверей левый- правый, там разъемы соотв зеленые.

Проводка от педали именно через эти разъемы и идет.

Очиститель контактов, физчистка, после просушка всего

воздухом основательно. На порогах массу обновил - сверху покрываем цинком.

Ошибка адаптации дроссельной пропала! 

А я уже хотел сжечь этот кусок железа!!!

И ведь по педали на протяжении всех опросов ни одной ошибки. По тестам проводил- было видно, как меняются параметры нажатия педали в процентах. 

Как только с педали скинул разъем, появилась ошибка об отсутствии  педали.

Разъем на место, сброс ошибок и вуаля!!

Работает теперь как часики!

Спасибо за помощь!

Изменено пользователем biogad
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...