Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megan 2, 06г, 1,6L, K4M, МКПП. Нет запуска.


Рекомендованные сообщения

Стартер крутит, запуска нет. В моторном ошибки. Хочу посмотреть проводку за воздушным фильтром. Подскажите как снять воздушный фильтр.

post-40104-0-80917300-1474545536_thumb.jpg

post-40104-0-28826300-1474545556_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ни чего там интересного нет за Корпусом фильтра. Чтоб его снять надо снять нижний патрубок уперающияся в корпус.Искра есть? Форсунки прыскают ? Что с компрессией? По ошибкам не хотите отработать? Давление топлива?

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

Был похожий случай, вот решил посмотреть проводку. http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=44248&hl=

Там труба, в которую вставляется фильтр была отломана немного, снял легко. А здесь придется впереди разбирать и под крылом..

Ссылка на сообщение

купить например http://www.chipdip.ru/product/trm-12vdc-sa-sh/

а так в сигналках старых попадаются такие


на самом деле прежде чем ставить выносное - нужно проверить наличие защитного диода. там его скорее всего нет. если ставить большое реле - диод обязателен. иначе блок озябнет.

Ссылка на сообщение

Заменил реле (нашел такое же по форме, правда обмотка 260 Ом, родная 180 Ом), +12 в с БЗК уходит, но почему-то не приходит на ЭБН. Подал плюс на модуль ЭБН, давление 4,0, кручу стартером, схватывает, почти заводится, но стартер не отбрасывает бендикс. 

Ссылка на сообщение

Завелась. Может обороты были маленькие для отключения стартера. Осталось найти где теряется питание на ЭБН. И ошибки остаются, хотя +12 в есть на ДК и на фазовращателе.

post-40104-0-76916800-1474645456_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А сначала трудно было проверить давление топлива? искру?Или сразу в дебри?Тут с таким подходом и подсказывать не хочется даже ИМХО.+12 не означает что дальнейшая цепь через датчики,клапана до эбу цела.12в. чем меряли?

Ссылка на сообщение

Ну я видимо отстал от жизни.первичные проверки едины для любого Двс.Хотя если есть куча свободного времени почему бы и нет?Но "Время" можно потратить на что нибудь другое.

Ссылка на сообщение

У обоих ДК обрыв нагревателя, а лампа неисправностей не горит. Считал прошивку, может в ней что правлено.. Посмотрите, пожалуйста. И еще, после включения зажигания (не нажимая педаль сцепления), вынимаю карту, а зажигание остается включенным минуту, две. Это неисправность или нет?

Megan 2_Sagem3000_считал.bin

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Сегодня притащили опять на веревке. Обрыв обмотки реле К46 (в Автодате). Что часто выходят из строя эти реле? 

post-40104-0-98545800-1475000550_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если забиты сливы под жабо вода заливает БЗК ,поэтому думаю там все контакты и релюхи кислые. 

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

БЗК стоит справа от аккумулятора. Как его может залить из под слива?

 

Насколько мне известно на второй фазе на катушки, насос, форсунки идет один провод с БЗК, было такое, что в районе ДПКВ этот провод перетерся и замыкал на массу. Пока всю косу не размотал и не заизолировал - горели релюшки.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Опять авто на веревке, другое уже. Чек не горит. На связь моторный не выходит, пишет проверить CAN-шину. На разъеме OBD 62 Ом. До БЗК CAN есть. При включении зажигания +12 в на БЗК приходит. С другими блоками связь есть. Что проверить, как проверить?

Ссылка на сообщение

При включении зажигания срабатывает ВСО, большая скорость, выключаю зажигание, переходит на маленькую скорость и крутит пока не снимешь клемму АКБ. На моторном померил CAN, бегает 135-139 Ом. S3000 заливает водой? 

Ссылка на сообщение

Соединил оранжевый провод, не включается реле К46 (по Автодате). Нет +12 на разъеме А ЭБУ, пин g1. Будем искать..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...