Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 318D E60 M47 код 3F35


karel
Рекомендованные сообщения

Переводится как шланг наддувочного воздуха, контроль на холостом ходу.

Код активный, не сбрасывается на заглушенном моторе.

О каком шланге речь, если на этом моторе регулировка происходит электромотором. И, если я правильно понимаю схему, то контроля за положением нет!? В параметрах этого значения так же нет!
 

post-197-0-90706900-1474289014_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

WBAVC11050VE12256

Да, в процессе работы выскакивает ошибка по расходомеру. 

Смотрел осцилом-прямоугольные импульсы с него идут. Расходомер постараюсь подкинуть другой. 

boost air hose monitoring in idle running-видимо не совсем верный перевод....

Почему то  в параметрах значения расхода воздуха так же не нашел!?

Смотрел Рейном и Максисисом.

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Писал в первом посте:

 

Почему то  в параметрах значения расхода воздуха так же не нашел!?

Смотрел Рейном и Максисисом.

Ссылка на сообщение

Наверное 6,5кг/ч.Были проблемы с расходомером при попадании на его сетку мусора.Начинается разделение воздушных потоков и неверные показания.

И по этой ошибке надо проверить все трубопроводы до дроссельной заслонки.

Изменено пользователем synoc
вы таким образом посты набиваете?!
Ссылка на сообщение

О каких потоках речь? Ошибка не стирается на заглушенном моторе!

Машиной пока больше не занимался-ждали клапан количества топлива. Может быть завтра получится позаниматься. Установил Инпу наконец то-посмотрю ею параметры ДМРВ. 

Ссылка на сообщение

О каких потоках речь? Ошибка не стирается на заглушенном моторе!

 

 А с чего ты взял,что при мертвом расходомере,к примеру,она сотрется? Диагностика при этой ошибке пошлет тебя на проверку воздушной массы. И тест блок с большой долей вероятности не пройдет..

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Решить вопрос до конца к сожалению не получилось! Машина слишком проблемная получилась, и на окончательный штрих заказчик уже не пошел.

Машина была отдана с горящим чеком!

Но перед этим подключил Инпу и проверил работу ДМРВ. И...вопросов его работа никаких не вызвала! На заглушенном моторе 0, на холостом в р-не 50 кг., и адекватная реакция на педаль. По работе турбины то же вопросов не возникло-фактическое давление соответствует заданному!

Короче, ХЗ.....

 

post-197-0-54661300-1476775673_thumb.png

Ссылка на сообщение

Решить вопрос до конца к сожалению не получилось! Машина слишком проблемная получилась, и на окончательный штрих заказчик уже не пошел.

Машина была отдана с горящим чеком!

Но перед этим подключил Инпу и проверил работу ДМРВ. И...вопросов его работа никаких не вызвала! На заглушенном моторе 0, на холостом в р-не 50 кг., и адекватная реакция на педаль. По работе турбины то же вопросов не возникло-фактическое давление соответствует заданному!

Короче, ХЗ.....

КАКИЕ 50 кг.ч при 890 об.мин?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! БМВ E60 M47 2007 г. Через неделю после замены АКБ, автомобиль перестал заводиться, причем симптом проявляется в течении дня несколько раз, независимо от простоя авто, прикуривание авто решает проблему. Замеряли напряжение на АКБ в помещении, на заведенном 15-14,8 в, на не заведенном 13,2 в. Сделал диагностику, регистрацию батареи, сбросил ошибки, все по низкому напряжению, авто уехало! Может ли из за 15 в напруги тачка в аварию уходить и не заводиться?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...