Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Ваз 2115, эбу м73, модуль зажигания трех контактный. Машина троит, пропуски зажигания 2 и 4 цилиндр. Форсы не текут, распыл нормальный. Провода свечи заменены на заведомо рабочие, после ошибки р0302 р0304 опять появились,компрессия 10кг во всех. Заметил что греется мз обе катушки и 1-4 и 3-2, после запуска мз задымился и взорвалась катушка 1-4. Фото выложу завтра. В чем может быть причина? Ставим другой мз включаем зажигание и он начинает нагреваться.

Ссылка на сообщение

Менять транзюки управления модулем зажигания. Ну и соотвественно ВВ-провода и свечи должны быть исправные.

 

Да, ещё - модуль зажигания ставить новый ))

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Пропуски зажигания бывают... ЕЩЁ КАК БЫВАЮТ )). Нет кода ошибки "пропуски зажигания".

А вопрос задал ,помоему,автовладелец. (хотя и волею случая может быть, работающий в сервисе)

Ссылка на сообщение

Алексей, ты жуткий ненавистник автовладельцев-самоделкиных... Пусть ковыряют, как показала практика, основное количество оных всё равно приезжают потом, с вводными: ну все датчики уже поменял, всё равно не работает... Дай им Бог здоровья!

А по теме, так действительно - баян... 

...однако, в МТ-10, расшифровка ошибок по некоторым блокам, действительно пишет пропуск зажигания... 

Ссылка на сообщение

...на буржуйском коротко и ясно: misfire.

А вот на великом и могучем - вызывает споры... я не спорю...

Изменено пользователем BBC
Ссылка на сообщение

Если ключи то это зажигание. Воспламинение тут на этой машине не причем,хотя на м73 вобще конечно бывает и часто .Но это другой случай.

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение

Если ключи то это зажигание. Воспламинение тут на этой машине не причем

...тогда уж и не пропуски зажигания, а отсутствие оного в цилиндрах, одноимённых с выводами катушки, которая треснула, по причине пробоя ключа, который управлял этой катушкой.........)))))))))))))

Ссылка на сообщение

Ну давайте разберем по....

300,301,302,303,304 ??????

 

Все думают-это пропуски зажигания.

Ан нет-Это пропуски воспламенения.....

 

Тут  много факторов всплывает.

 

Свечи,провода(катушки),форсунки,......ну и железо(мотор).

Ссылка на сообщение

Моя версия такова. Наличие этих ошибок говорит о том что есть пропуски воспламенения,но записались в оп. память они дано.(М73 этим страдают 

постоянно). А проблема с зажиганием из за ключей это то что произошло сейчас. и это факт который надо лечить заменой ключей и конечно катушки.После замены ключей все заработает, но ошибки по воспламенению останутся и их надо будет устранять или "торможением",или репрогом,или чисткой форсов.Это потом надо смотреть.Если что не прав,готов с удовольствием выслушать.

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Ваз 2115, эбу м73, модуль зажигания трех контактный. Машина троит, пропуски зажигания 2 и 4 цилиндр. Форсы не текут, распыл нормальный. Провода свечи заменены на заведомо рабочие, после ошибки р0302 р0304 опять появились,компрессия 10кг во всех. Заметил что греется мз обе катушки и 1-4 и 3-2, после запуска мз задымился и взорвалась катушка 1-4. Фото выложу завтра. В чем может быть причина? Ставим другой мз включаем зажигание и он начинает нагреваться.

Так это же прекрасно. Теперь ставим новый модуль, меняем транзисторы и берем за это деньги.
Ссылка на сообщение

Из всего этого я понимаю нужна замена ключей в эбу. Всем спасибо!!!!учту критку!!!! Но в опен диаг и в правду пишет пропуски зажигания,и помнится мне когда я описал ошибку не так как выдала диагностика, меня засыпали нравоучениями,и теперь я пишу так как есть. Еще раз всем спасибо!

Изменено пользователем максим1981
Ссылка на сообщение

Моя версия такова. Наличие этих ошибок говорит о том что есть пропуски воспламенения,но записались в оп. память они дано.(М73 этим страдают 

постоянно). 

 

50х50

 

А проблема с зажиганием из за ключей это то что произошло сейчас. и это факт который надо лечить заменой ключей и конечно катушки.После замены ключей все заработает, но ошибки по воспламенению останутся и их надо будет устранять или "торможением",или репрогом,или чисткой форсов.Это потом надо смотреть

Полностью с Вами согласен...

 

Ну давайте разберем по....

300,301,302,303,304 ??????

 

Все думают-это пропуски зажигания.

Ан нет-Это пропуски воспламенения.....

 

Тут  много факторов всплывает.

 

Свечи,провода(катушки),форсунки,......ну и железо(мотор).

Не согласен, что в данном случае нужно цепляться за правильность трактования ошибки, нужно правильно её понять и после правильного осмысливания, - просто починить авту...

Ссылка на сообщение

Исчо раз...

Не бывает пропусков зажигания....

Для меня "пропуски зажигания"  это пропуски воспламенения вызванные системой зажигания. Я художник- я так вижу.

 

И да- у меня уже нездоровая реакция на людей "чёможетбыть- проводасвечипоменял" - но вы скажите чёможетбыть, а мы тут сами. Два раза на меня чуть не с кулаками гопники кидались со словами НУ ты ведь точно знаеш чёможет быть- чё сказать тяжело? Чёможетбыть ко мне заходит КАЖДЫЙ день, у меня от них челюсь сводит уже и глаз дёргается.

Щас придёт админ и всех рассудит)) с пропусками ))

Ссылка на сообщение

Из всего этого я понимаю нужна замена ключей в эбу. Всем спасибо!!!!учту критку!!!! Но в опен диаг и в правду пишет пропуски зажигания,и помнится мне когда я описал ошибку не так как выдала диагностика, меня засыпали нравоучениями,и теперь я пишу так как есть. Еще раз всем спасибо!

Ключи в эбу,неменял так как не электронщик,а заменил эбу и катушку,провода на свечи тоже менять,а так пару катушек спалили пока дошли до причины.
Ссылка на сообщение

Ищите причину! Или в моторном отсеке или в салоне замыкание на массу или кз, смотрите 2 и 5 контакт эбу. Вскрывайте гофру, от вибрации часто она сама и перетирает провода. Иначе при замене ключей и катушки снова попадёте.

Ссылка на сообщение

Смысл вызванивать, вскрывайте гофру и ищите. Сейчас нет замыкания, потом возникнет. По времени 15 минут всю косу посмотреть, смотрите 2 толстых провода.

Ссылка на сообщение

Видел мёртвую катушку,КЗ ставшую причиной выхода из строя аж 3 эбу.Только когда ЭБУ кончились и обездвижены 3 авто до водятелов дошло что лучше отдать авто спецу.


 

Из всего этого я понимаю нужна замена ключей в эбу. Всем спасибо!!!!учту критку!!!! Но в опен диаг и в правду пишет пропуски зажигания,и помнится мне когда я описал ошибку не так как выдала диагностика, меня засыпали нравоучениями,и теперь я пишу так как есть. Еще раз всем спасибо!

Ключи в эбу,неменял так как не электронщик,а заменил эбу и катушку,провода на свечи тоже менять,а так пару катушек спалили пока дошли до причины.

 

А кто тогда, в одной руке пинцет не удержать,а в другой фен?

Ссылка на сообщение

 

 


неменял так как не электронщик,а заменил эбу

присылайте !  ремонт данного блока 5000 рублей )

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

По прсьбам телезрителей "Что Может быть" http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=41318&hl=

Если чо добавляйте !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

 

неменял так как не электронщик,а заменил эбу

присылайте !  ремонт данного блока 5000 рублей )

 

спасибо огромное Александр, сам справлюсь!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...