Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

iveco '08 3.0D пропадает компрессия


Рекомендованные сообщения

кореш попросил поспрашивать на предмет типичных проблем и т.п.

 

ситуация такова: после перескока цепи заменили клапана, коромысла, но не меняли гидрокомпенсаторы. через пару минут после пуска (вроде как после прогрева) пропадает компрессия. постояло-остыло - опять ок.

 

он как-бы мужик не глупый и опытный, но не может понять где там в принципе можно было накосячить-то. 

 

основной вопрос, в принципе - нет ли там чего-то такого стандартного и неочевидного. типа: "раз уж у вас клапана с поршнями встретились - то замена клапанов, направляющих, и гидрокомпенсаторов БЕЗ вариантов, потому что..."

 

прошу прощения за дурную тему и "испорченный телефон", возможно стоит в курилку снести. 

Ссылка на сообщение

Только один вариант-зависание клапанов.Наапрвляшки.

только железо.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Предположу что при ремонте шарошили седла,притерли клапана,и теперь недостаточно хода гидрокомпенсаторов. Выход один - стравить гидрики и проверить зазор (при условии что клапана ровные.) Либо избыточное давление в магистрали гидриков и их "передавливает". Но такое обычно характерно для холодного двигателя. 

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Не утверждаю, но скорей всего нужно поменять пружины.. один раз уродовался почти две недели.. завел - работает-начинает троить через три секунды, пока разобрал, проверил компрессию - все хорошо завел -через 3 секунды то же.. Пружины после удара потеряли жесткость и гидрачи их продавливали..   Физику процесса не разбирал, но пружины клапанные на одном цилиндре были похожи на "боченок"

Изменено пользователем sistem
Ссылка на сообщение

Что делалось-то не известно, корешь бы сам тут рассказал. Возможно  деформация направляющих а при нагреве потеря зазора и зависание, на сколько там всё было серьёзно  мы не знаем.

Ссылка на сообщение

давление масла он вроде как замерял, и оно довольно низкое, так что наверно не оно -хотя я так понял там два контура...

сёдла, думаю, не шарошили, но клапана притирали... и клапана-то не притирали так чтобы прям сильно. но - сразу-то работает! то есть если бы клапана просели, то по идее компенсаторы бы не справлялись сразу. разве что попали в "коридор", когда оно на грани... 

аналогично с пружинами - оно ж работает какое-то время, потом типа как "стынет" и опять работает... 


Что делалось-то не известно, корешь бы сам тут рассказал. Возможно  деформация направляющих а при нагреве потеря зазора и зависание, на сколько там всё было серьёзно  мы не знаем.

было там не сильно серьезно - он сразу и клапана-то не менял, и оно работало так же примерно. потом заменили и клапана - а ничерта и не изменилось. 

насчет сам - попробую уговорить ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

кореш попросил поспрашивать на предмет типичных проблем и т.п.

 

ситуация такова: после перескока цепи заменили клапана, коромысла, но не меняли гидрокомпенсаторы. через пару минут после пуска (вроде как после прогрева) пропадает компрессия. постояло-остыло - опять ок.

 

он как-бы мужик не глупый и опытный, но не может понять где там в принципе можно было накосячить-то. 

 

основной вопрос, в принципе - нет ли там чего-то такого стандартного и неочевидного. типа: "раз уж у вас клапана с поршнями встретились - то замена клапанов, направляющих, и гидрокомпенсаторов БЕЗ вариантов, потому что..."

 

прошу прощения за дурную тему и "испорченный телефон", возможно стоит в курилку снести. 

А вы как поняли что компрессия пропадает? Нюхали?Палец ставили? Или после охлаждения компрессию вам бойцы её в ведрах приносили?

Может сами её(компрессию) накапливали???

Думается просто при определенных условиях машин отказывается пускаться.Осталось найти условия.

Ссылка на сообщение

 Пружины после удара потеряли жесткость и гидрачи их продавливали..   Физику процесса не разбирал, но пружины клапанные на одном цилиндре были похожи на "боченок"

 

О...Не знал..В ралли был механиком-разобрать/собрать  .... и не думал что 62 вал пружины  боченком  делает. Ломало их просто и все.Меняем...и..далее по программе..и даже сломанные с задачей закрыть справлялись.могу ошибаться но опытом поделился.

 

Ссылка на сообщение

Тема насквозь пропитана техническим идиотизмом.
Один сдуру ляпнул другой подхватил.
Измерение компрессии-по сути шарлатанский метод, а как любое мракобесие не подлежит цифровому отображению. Поэтому ни один уважающий себя инженер не укажет эти, по сути субъективные, цифры.

вы куда керосин7 залили и откуда он не ушел? из камеры сгорания? вы вообще представляете сколько в цилиндры надо налить раскоксовывателя чтобы он через края камеры сгорания до колец дошёл?
Может хорош уже мучать труп и пора заняться лечением... ещё ни один компресс при остром аппендиците не помог.

 

 с соседнего форума...так и есть.

Ссылка на сообщение

У меня такое было с кривым распредвалом. На индикаторе отлично было видно ямку на тыльной стороне кулачка в 1-2 десятки. Запуск отличный - а через несколько секунд падает мощность вплоть до полной остановки

Ссылка на сообщение

Тема насквозь пропитана техническим идиотизмом.

Один сдуру ляпнул другой подхватил.

Измерение компрессии-по сути шарлатанский метод, а как любое мракобесие не подлежит цифровому отображению. Поэтому ни один уважающий себя инженер не укажет эти, по сути субъективные, цифры.

 

вы куда керосин7 залили и откуда он не ушел? из камеры сгорания? вы вообще представляете сколько в цилиндры надо налить раскоксовывателя чтобы он через края камеры сгорания до колец дошёл?

Может хорош уже мучать труп и пора заняться лечением... ещё ни один компресс при остром аппендиците не помог.

 

 с соседнего форума...так и есть.

с какого соседнего форума? какой керосин? что за поток сознания? что за бред о компрессии? 

Ссылка на сообщение
diagnost43

У нас дружеский проф форум, мужчины мирно обсуждаю интересующие их  вопросы и делятся опытом. Если будете грубить отправлю на луну будете там общаться с зелёными человечками))

Ссылка на сообщение

diagnost43

У нас дружеский проф форум, мужчины мирно обсуждаю интересующие их  вопросы и делятся опытом. Если будете грубить отправлю на луну будете там общаться с зелёными человечками))

 

И где грубость? Извиняюсь ,если кого задел.Мысль в том что по железу дизель не будет глохнуть при прогреве.ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ : владелец " сам делал" клапана.немного просадил в тело головки на 2 мм.седла...во всем остальном при зависании клапана он очень уверенно получает по жо..пе поршнём .

По опыту ...нет компрессии ...погрелся ДВС ...появилась.

Да бред потеря компрессии.(не исключая ремонт железа колхозным методом.тут все можно ожидать).

 

 

PS: на луне не был...и как следствие человечков не видел...ни красных...ни белых и упаси Господи Зелёных.

Ссылка на сообщение

 

Тема насквозь пропитана техническим идиотизмом.

Один сдуру ляпнул другой подхватил.

Измерение компрессии-по сути шарлатанский метод, а как любое мракобесие не подлежит цифровому отображению. Поэтому ни один уважающий себя инженер не укажет эти, по сути субъективные, цифры.

 

вы куда керосин7 залили и откуда он не ушел? из камеры сгорания? вы вообще представляете сколько в цилиндры надо налить раскоксовывателя чтобы он через края камеры сгорания до колец дошёл?

Может хорош уже мучать труп и пора заняться лечением... ещё ни один компресс при остром аппендиците не помог.

 

 с соседнего форума...так и есть.

с какого соседнего форума? какой керосин? что за поток сознания? что за бред о компрессии? 

 

К вопросу о "пропадающей компрессии".Ну не может компрессия(сжатие) взять и пропасть на железе.Искать надо в другую сторону .Сторону топливной аппаратуры(если и правда моторист правильный).

Ссылка на сообщение

компрессия пропасть может. сам несколько раз встречал. это и подклинивающие в направляющих  клапана (даже отзывная кампания у кого-то была), и распёртые гидрокомпенсаторы....

 

в своё время на бензиновом опеле компрессия пропадала после перегазовки. и это было проверено компрессометром, фактически на скорость, потому что через полминуты компрессия уже была. так что, уважаемый диагност43, если кто чего не видел - то это не значит что такого не бывает. кстати, проверка компрессии компрессометром - это вполне объективное измерение, которое вполне "подлежит цифровому отображению". 

 

поэтому давайте закончим спор о возможности либо невозможности пропадания компрессии на работающем двигателе и ее последующего появления. потому что так бывает и это аксиома.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Всё-же склоняюсь к мнению @demiurg . Ремонт башки редко обходится без обработки сёдел и после этого необходимо проверять вылет клапана в сторону гидрокомпенсаторов и при необходимости клапана чуть укорачивать! ...Если диапазон хода гидриков на самом краешке , подобное может происходить.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

вчера выяснили еще один интересный нюансик. там в гидриках сверху выходное отверстие сделано. а в рокерах - еще одно, через которое масло типа как брызжет на распредвал. так вот на старых рокерах отверстие где-то 1.3мм, а на новых - 0.6.

 

насчет износа распредвала - его нет. хотя форма кулачков судя по индикатору странная - действительно есть провал пару десяток, то есть задница не круглая, а какой-то там странной формы. но износа, повторюсь, нет, значит он такой и был. ну либо его так хитро погнуло, но это уже бредом попахивает, честно говоря. 

 

по притирке клапанов - я 100% уверен, что он их не шарошил, максимум - притирал, и то аккуратно и без фанатизма. не думаю что новые клапана при этом стали сильно длиннее старых. но идея тоже интересная, спасибо.

Ссылка на сообщение

вот как раз пару десяток у меня было достаточно на машине с рычажной системой. ГК отрабатывали этот провал и открывали клапана. 10-20 минут отстоя и опять запуск отличный - через несколько секунд труп - при прокрутке на слух слышно что мотор вращается свободно. т.е. клапана приоткрыты

новый вал был идеально ровный и сразу проблема исчезла

Ссылка на сообщение

проблема в том, что нет 100% уверенности в данном случае. там и так уже ремонт золотой выходит - клапана, рокера, толкатели... еще и распредвалы поменять - клиент повесится...

 

а в твоем случае распредвал был кривой, или изношен так? потому что тут износа точно нет, а на местах где "не ступала нога" - он такой же кривой...

Ссылка на сообщение

http://japancar.pp.ru/remont-yaponskogo-avto-06 Где-то с одной трети текста про износ тыльной стороны кулачков. Кстати, всем , кто не читал книгу (Корниенко, "Ремонт Японского автомобиля) искренне рекомендую, даже и не новичкам- читается на одном дыхании, будто художественная литература.

Ссылка на сообщение

компрессия пропасть может. сам несколько раз встречал. это и подклинивающие в направляющих  клапана (даже отзывная кампания у кого-то была), и распёртые гидрокомпенсаторы....

 

в своё время на бензиновом опеле компрессия пропадала после перегазовки. и это было проверено компрессометром, фактически на скорость, потому что через полминуты компрессия уже была. так что, уважаемый диагност43, если кто чего не видел - то это не значит что такого не бывает. кстати, проверка компрессии компрессометром - это вполне объективное измерение, которое вполне "подлежит цифровому отображению". 

 

поэтому давайте закончим спор о возможности либо невозможности пропадания компрессии на работающем двигателе и ее последующего появления. потому что так бывает и это аксиома.

Аксиома то, что на правильно отремонтированном двигателе (согласно руководству завода изготовителя), компрессия не пропадает.

Всё остальное это кривые руки и доверие к ремонтникам агрегатов.которые почти никогда не соблюдают технологию а в основном и не знают.

По Вашему вопросу я консультировался у многих знакомых мотористов...нет никаких особенностей с этим мотором.

 

P.S.   А У Вас ГАЗ на машине стоит?

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

аксиома то, что на примере rztofik кроме кривых рук могут быть и кривые запчасти... впрочем, проблемы с компрессией могут проявляться и не после ремонта двигателя - как на том опеле.

за консультацию спасибо. 

 

PS: газ на дизеле? мсье понимает толк...

Ссылка на сообщение

Извините за непонимание ,про Вашу личную машину спрашивал.

А так и на дизель возможна установка газобалонного оборудования.Только природный газ.

С предварительном впрыском тяжёлого топлива для воспламенения газовоздушной смеси.

Изменено пользователем diagnost43
Ссылка на сообщение

работаем по варианту rztofik - распредвалы рихтуем ;) ибо новые стоят 400 евро каждый, и это выходит за рамки разумного. батька второй день там чего-то гнёт в тисках. говорит, что от вида стрелки индикатора уже мутить начинает ;) распредвалы, кстати, пустотелые, и гнутся как пластилиновые. так что при ударе их могло погнуть элементарно. ну и форма задней части кулачков конечно феерическая... до 6 десяток ямы...

 

так что тему прошу пока не закрывать обязуюсь отчитаться после рихтовки и сборки. 

Ссылка на сообщение

если б они стоили хотя бы по 100, а лучше по 50 баксов - вообще не вопрос. но они по 400 КАЖДЫЙ. с учетом того что там уже заменены гидрики, клапана, рокера... проще было другую ивеку купить. 

 

скажем так, хочется 146% уверенности что дело именно в распредвалах. тогда можно обсудить с клиентом их замену. 

Ссылка на сообщение

если честно, то из сообщений автора темы так и не стали понятны некоторые аспекты в работе их двигателя.

Постарайтесь ответить на несколько вопросов:

- двигатель заводится нормально, но через несколько секунд или минут глохнет. Правильно? Или запуск все же проблемный?

- когда двигатель заводится, он нормально набирает обороты или все же есть проблемы с набором оборотов?

- после запуска присутствует дымность выхлопных газов? Какой цвет и запах?

- после того, как двигатель заглыхает, запуск невозможен?

   Ответы на эти вопросы хоть в какой то степени позволят прояснить картину и отбросить отдельные версии.

По поводу исчезновения компрессии. demiurg абсолютно правильно написал про причины, при которых возможно исчезновение компрессии.

Но насколько я правильно понял, ни в одном сообщении автор темы так и не уточнил, откуда они решили, что причина именно в исчезновении компрессии. Откуда всетаки появилась версия о том, что причина именно в исчезновении компрессии?

   Ну и потом, заглыхание двигателя через несколько секунд или минут работы - не обязательно следствие работы механизма газораспределения. Точно также может вести себя двигатель с заклинившим валом турбокомпрессора, забитым сажевым фильтром, некорректно работающими заслонками во впускном или выпускном коллекторе, неправильно поставленным воздушным фильтром, проблемы с топливной системой и т.д. Поэтому, может быть лучше все же сначала уточнить, что конкретно проверяли после сборки двигателя, а не просто услышать, что двигатель перебирался.

Ссылка на сообщение

Если честно ... подобные вопросы ...на тему что раньше курица или яйцо ... топливная или механика...

... Когда-то решал с помощью FSA ! Многоканальный осцилл с записью ...и потом растягиваем осцилл и просматриваем. 

+ газоанализатор !

... начинает появляться несгоревшее топливо в выхлопе (СН повышается) по бензину сразу ловим энергию искры и разряжение во впускном ... а по дизелю изменение количества впрыска и момента для поддержания оборотов ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

ну шо, братья-апачи, распредвалы отрихтованы и установлены. машина успешно отработала около 15 минут, и была заглушена, а не заглохла сама, как раньше через минуту-другую. работает неидеально, попыхивает во впуск, похоже что-то еще не совсем хорошо с распредвалом - но никто, вообще говоря, и не рассчитыал на идеальную работу. важно было убедиться в том, что дело в распредвалах. а дальше уже клиенту решать - или смириться или новые распредвалы.

rztofik еще раз громадная благодарность!

 

на всякий случай прошу тему пока не закрывать, возможно будут еще какие-то новости и подробности. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...