Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Tiguan 2013, ДВС-CAWA,ошибки P3266,P2195?


alexuz
Рекомендованные сообщения
После не дительной поездки 30-40км вылазиют эти ошибки:-

 

012902 -  Ряд 1; зонд 1 

P3266 - 000 - недостоверное значение внутреннего сопротивления - Индикатор неисправности ВКЛ

008597 -  Лямбда-зонд 1; ряд 1,

P2195 - 000 - сигнал переобеднения смеси - Индикатор неисправности ВКЛ.

 

Д.кислорода менялся дважды на новый,один раз официалами(не помогло),второй раз 

сам клиент,тож без результатно.

Жалоб на машину ни каких нет,тяга-расход все устраивает,маячит только чек.

С такой симтоматикой попала к нам,проверили подсосы и подающий насос все в норме.

Обратили внимание,что лямбда висит всегда в 0.08-0.12В,в тесте также( при импульсном 

питании нагревателя,что при постоянном).Поставили свой проверенный кислородник,напряжения те же.

Но если разорвать сигнальный провод от ЭБУ,то сразу на лямбде появляется правильный сигнал,обратно к эбу 

0.08-0.12В.

Проверили проводку и наличие воды в разъеме и в самом эбу,все в порядке.

На софтовый глюк не похоже...Но вся логика наталкивает на неисправный эбу.

Электроника двигателя (CAW)       Label: 06J-906-026-CAW.clb

   Part No SW: 06J 906 026 AB    HW: 06J 906 026 D   Компонент: MED17.5     9775  

   Ревизия: A7H20---    Серийный номер:               

   Кодировка: 04230003190F0160

Прошу помощи спецов по ВАГу,мож чет не допонимаю?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Отрезал сигнальный от эбу прям на разъеме,те же 0.08 вольт.
Эти производители, резистивную  обвязку сигнального лямбды сделали не номерную,су..и.
Мож у кого есть такой блок поможете с замерами,есть подозрение на одно сопротивление.
Спасибо.
 

 

post-28146-0-64035700-1474134178_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Внешне нормально выглядит ... Может стандартная болячка - неконтакт между слоями ? 

... И ещё вопросик ... не варили ли глушак не отключая лямбды? ... тогда это точно не резюк могло вышибить... :cray:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
Но если разорвать сигнальный провод от ЭБУ,то сразу на лямбде появляется правильный сигнал,обратно к эбу 

0.08-0.12В.

Отрезал сигнальный от эбу прям на разъеме,те же 0.08 вольт.

Как то не понятно написали.

Ссылка на сообщение

 

 


Обратили внимание,что лямбда висит всегда в 0.08-0.12В

Но если разорвать сигнальный провод от ЭБУ,то сразу на лямбде появляется правильный сигнал,обратно к эбу  0.08-0.12В.

Значения одинаковые. Требуется уточнение. 

Ошибка спорадическая или статическая?

Лямбда-регулирование работает?

Фото шильдика с блока.

Ссылка на сообщение
 
Но если разорвать сигнальный провод от ЭБУ,то сразу на лямбде появляется правильный сигнал,обратно к эбу 
0.08-0.12В.
Отрезал сигнальный от эбу прям на разъеме,те же 0.08 вольт.
Как то не понятно написали.
 

Рви -не рви напряжение 0.08-0.12 вольт ,на лямбде,а свечи то при чем????

Ссылка на сообщение
Но если разорвать сигнальный провод от ЭБУ,то сразу на лямбде появляется правильный сигнал

 

Так и смесь в норме,свечи не смотрел,но думаю там все окей.

Ссылка на сообщение

вообще, с кислородником, висящим все время в 0,1, там а-приори не может быть нормальная смесь.

либо реально бедно, либо богато.

Ссылка на сообщение
ключевое слово - ДУМАЮ. )

 

"бзванить " трикор и не подумать о смеси....

Модераторы внимательней темы читайте,сквозь строк видно 

Но если разорвать сигнальный провод от ЭБУ,то сразу на лямбде появляется правильный сигнал, 

 

Спасибо.
Ссылка на сообщение

вообще, с кислородником, висящим все время в 0,1, там а-приори не может быть нормальная смесь.

либо реально бедно, либо богато.

 

 

Если интересно то опишу как поступает эбу при потенциале 0.1В,чай не Лн джетроник....
Ссылка на сообщение

 

ключевое слово - ДУМАЮ. )

 

"бзванить " трикор и не подумать о смеси....

Модераторы внимательней темы читайте,сквозь строк видно 

Но если разорвать сигнальный провод от ЭБУ,то сразу на лямбде появляется правильный сигнал, 

 

Спасибо.

 

А вы пишИте понятней..

Ибо, в моем понимании, так как сигнальный провод одновременно является подачей опорного напряжения, если его разорвать, с кислородника НИКАК не может быть нормального сигнала.

 

вообще, с кислородником, висящим все время в 0,1, там а-приори не может быть нормальная смесь.

либо реально бедно, либо богато.

 

 

Если интересно то опишу как поступает эбу при потенциале 0.1В,чай не Лн джетроник....

 

хотите сказать, что эбу отключает регулирование смеси ?

буду спорить.

если и отключает, то только при ТЕКУЩЕЙ ошибке.

 

и потому по свечам, один хрен, многое станет понятно.

Ссылка на сообщение

если это так (второго дк нет и стоит евро-2), то необходимо вернуть стоковую прошивку, вернуть второй дк, а ПОТОМ уже диагностировать..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Разъем кислородника четырех или пятиконтактный?

ТС, ты там вольты с амперами не перепутал?

Е2 в стоке... Авто для араьов? Или всеж не увидел ДК2?

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

бля.. порылся.. действительно.. возможно такое.. ужас чаво автопроизводители творят..

тогда ищем проставки и негерметичность по выпуску, а так-же пробуем подкинуть какой-нить кат.. как бы не смешно сиё звучало..

ну и, тем более, глядим на свечки..

 

ибо, как мне думается, оно хоть и с одним дк, нифига не е2.. и как-то отслеживает состояние ката по показаниям первого..  не будет ката - будут такие ошибки .. сугубо мое мнение..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...