Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chrysler Town and Country 3.8 не заводится


Рекомендованные сообщения
Тема создана по просьбе пользователя "biogad".
Chrysler Town and Country 3.8 218 л.с. автомат 2001 г.в. пробег 380000 миль
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
На ходу у авто заглох двигатель. После чего так и не смогли его завести. Клиент говорит - до этого момента заводилась отлично и не глохла.
Бензонасос отрабатывает, двигатель как будто хочет схватить, но что-то ему не хватает.
Я третий мучитель авто. До меня со слов клиента было выполнено - проверка давления в топливной системе,
Замена датчиков коленвала, распредвала на другие б/у, прозвонка проводов тестером, снятие оплетки в 
отсеке двигателя - для визуального осмотра (по новой изоленте видно)
Выполнил я : 
-отзвонил проводку до датчиков до блока управления двигателем контролькой (все отключил перед этим мероприятием),
-снял нештатную сигнализацию и востановил всю проводку в салоне после нештатки (пропайка, термоусадка) 
-поставил новые датчики с магазина
-поставил рабочий высоковольтный блок на свечи
При прозвонке контрольной лампой (на прожиг) помимо 3 проводов датчика коленвала и 3 датчиков распредвала чуть чуть был сигнал на других проводах. Поэтому есть вопрос - может завалялась у кого схема электрическая по двигателю?
При отключении хотя бы одного датчика (коленвал или распредвал) машина вообще замолкает , при заводе ни одной искры. При востановлении целостности проводки двигатель при заводе две, три секунды схватывает. Искра идет хорошая, голубая с синим, но после 3 секунд пропадает.
В ближайшем хочу протянуть времянку от датчиков до блока управления. Обязательно дам знать.
А еще ! в процессе запуска перестала работать приборная панель, во как. 
Подскажите, на что еще обратить внимание?
Ссылка на сообщение

Данных диагностики мало.Прокрутка,ошибки в остальных блоках.Эта тема будет в сломанный телефон игра?

Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Всем привет. Спасибо за понимание.

Александр - Игры в сломанный телефон не будет. Слово осциллограф знаю с 6 лет. С 15 уже радиотехник.  На данный момент осциллографа нет, а сигнал посмотреть особенно с коленвала очень хочется....  буду со стрелочного потенциометра смотреть. Митчел к сожалению не установлен, есть скудный вьюрт и просторы интернета.

Vivater - спасибо! Пины и цвет вижу

Ссылка на сообщение

Купите осцик. Хоть двухканальный какой-нить. Отобьется с запуска ентого трупа. ))

 

 

ЗЫ: Всем ПТ.


Схемотехника реально прикольная.
Однако, раз есть постоянное питание (какого хрена именно 8 вольт, непонятно) - то датчики - холла.
И теоретически, для прозвонки, и даже высчитывания синхронизации хватит двух светодиодов с резюками, медленной прокрутки (свечи выньте) и какой-нить видеокамеры, с возможностью потом поглядеть в замедленном воспроизведении.. Осцилку будете рисовать руками. )))

Ссылка на сообщение

Доброго дня.  Появился наш осциллограф С1-90 рабочий. Правда без проводов, но изобрести что то можно.

Спасибо за совет, буду биться.


А еще вопрос: митчел или автодата? Пока с мерседесами занимался была такая классная программа Stardiagnosis где было по электрике абсолютно все и схемы и вольтаж.... на данный момент тяну с интернет мира по нитке...

Ссылка на сообщение

 Спасибо за информацию. подкидывание своих проводов не помогло. Питание из мозгов есть чуть более 8 вольт. Земля присутсвует. Тогда С1-94 в зубы и будем смотреть далее. 

Ссылка на сообщение

осциллограф показал что скачки равномерные идут. (конечно надо посовременнее что искать, тяжеловато с эской ) Клиент прибежал, блок забрал на ремонт. Ждем

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

После измерений и повторных проверок было решено отдать блок на диагностику тем людям, которые этими блоками только и занимаются. Жду ответа от диагностов

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приехал блок от мастеров. Блок по его словам в норме - дело в проводах. По работе все осталось как и прежде- пару схватываний и глохнет. Пообщался с самим мастером, говорит, что эбу уходит после нескольких стартов в блокировку, дело в иммобилайзере, точнее в отсутствии напряжения на нем. Возможно, что какой-то блок еще просаживается. Сканер иммо видит, ошибок нет (autel maxidas) - выдает только ошибку по дросселю (не записал номер, позже закину) У меня есть вопрос - правда так влияют другие блоки и на что еще стоит обратить внимание?

Ссылка на сообщение

У мотора "уехали метки грм " , что понятно еще с первого поста.

Какой к чертям иммо , если он на ходу заглох ?

Народ , вы чего курите то ?!

Ставьте грм по меткам и заводите ведерко , если конечно в процессе ремонта нечего больше не отмерло (вроде проскакивало что теперь еще и доска погасла).

Как заведете , стучитесь в личку , дам адрес куда бутылку коньяка отправить

Ссылка на сообщение

Я бы проверил вот этот разъём,если иммо,это их болезнь.Я коньяк не пью,можно пивом расчитаться...post-81429-0-28575400-1477288647_thumb.jpg


Красный разъём


Как мастер мог всецело продиагнозить эбу без авто?

Ссылка на сообщение

У всех крайслеров есть проблемы с задающим венцом на маховике. Как правило фронт распредвала должен попадать в промежуток между пакетами импульсов коленвала.

Ссылка на сообщение

 

 


буду со стрелочного потенциометра смотреть

 

шта?!


Машина из за иммо на ходу не глохнет.
Это правило штатного иммо .

приборка из-за меток тоже работать не перестанет, из чего можно сделать вывод, что проблем в машине может быть и несколько. 

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за внимание. Автомобиль уехал на эвакуаторе в москву к мастерам по американским авто. Мнение про задающий диск и несовпадение импульсов распреда и колена самое вероятное. Мнение по блокировке иммо мена просто сбивает с толку... поражение  - я неосилил авто. Клиент обещал отзвониться о результате. Да я сам ему через неделю отзвонюсь. Еще раз спасибо за помощь всем, понял про осциллограф - обязательно куплю. Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Всем спасибо за внимание. Автомобиль уехал на эвакуаторе в москву к мастерам по американским авто. Мнение про задающий диск и несовпадение импульсов распреда и колена самое вероятное. Мнение по блокировке иммо мена просто сбивает с толку... поражение  - я неосилил авто. Клиент обещал отзвониться о результате. Да я сам ему через неделю отзвонюсь. Еще раз спасибо за помощь всем, понял про осциллограф - обязательно куплю. Тему можно закрыть.

И всетаки отзвонился клиент или нет. Удалось реанимировать? Две недели мучаемся пропала искра таун кантри 3,8  2001г. Все перечисленное здесь испробовали вплоть до замены мозгов и датчиков. Пока все безрезультатно. Хотелось-бы узнать оживили машинку и что с ней было?

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

извиняюсь, что лезу в чужую тему, но на создание своей нет прав...проблема- стратус 95г, 6g73, трамблер, Нет искры..импульсы с дпкв и дпрв на эбу приходят, синхронизированы правильно, амплитуда 5В.. С эбу на коммутатор выходят импульсы амплитудой 2.5В, если разорвать цепь между входом коммутатора и выходом эбу, амплитуда увеличивается до 8В... подскажите, пож., 2.5 это нормально, или таки мало? В трамблере есть контрольный выход с коммутатора на катушку, на нем постоянка 8В..импульсов нет.. Нюанс- по самодиагностике висит ошибка 11- по дпкв, хотя импульсы с дпкв идеальные..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...