Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Tiida 2007 проблема с дроселем


соха
Рекомендованные сообщения

арабка HR16DE ecu A56-Z30 B6T

P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки, переключатель А
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Р2135 - Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Ситуация такова начала периодически троить и глохнуть ,
ошибка весит по датчику дроселя контур 1, иногда начинал реагировать дросель на педаль после шевеления разъёма эбу. В итоге машина вообще перестала заводится . Купили заменили проводку, машина завелась , на педальку газа а там нет никто . Прозвон проводки все гуд , проверка дроселя тоже гуд , педали и проводов гуд
В итоге вскрыл блок явных грехов нет пропайка разъёмов ситуацию не поменяла
Ребята подскажите куда копать , или помогите поднять, за кеш само собой . Спасибо!

Ссылка на сообщение

да дросель HITACHI , заменил полностью моторную проводку и в блоке пропаял все пины , а с разъема дроселя звонится на саму плату эбу

Ссылка на сообщение

Пины ,мамы проверте при возможности подожмите в разъемах на впрыск и на дроссель,так же бывает в разъемах силикагель его желательно удалить.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Пины ,мамы проверте при возможности подожмите в разъемах на впрыск и на дроссель,так же бывает в разъемах силикагель его желательно удалить.

силикон действительно  есть, а вот пины - менял проводку и после того ещё раз менял разъёмы и толку 0, но перепроверю ещё раз с меня не убудет , а от гемороя  типа тиида хочу избавится

Изменено пользователем соха
Ссылка на сообщение

Если пины в норме то процентов 90 что это неисправность самого дросселя,частая проблема с данными дросселями.

дросель менял, проводку+разъёмы тоже менял , эбу +иммо подкидывал результатов 0 . Но не маленький и понимаю что чудес не бывает

Ссылка на сообщение

Смотрите схему, что ещё висит на питание дросселя... Пробуйте отсоединять

там по схеме только эбу и реле дроселя больше в цепи не чего не видать

хотя судя по форумам то у каждого что то да и вылазит , но я за месяц так и не нашел что мешает тииде работать

Изменено пользователем соха
Ссылка на сообщение

На +5 V  как правило висит MAF ,датчик давления хладона ,педаль.

Педаль работает норм , датчик хладогена отключал , MAF и по началу не подключал совсем  , подключил когда уже начел тереть ошибки и т.п.

на дроселе по питанию тоже гут , 5.08 есть, нет только управления мотором с моторника поскольку моторник в аварие и не даёт сигнал на реле , а при попытке подать( -) на реле то реакции 0 но + в моторник входит и на драйвере появляется + 13,8в но реакции на педаль нет

Изменено пользователем соха
Ссылка на сообщение

каким эбу можно заменить данный A56-Z30 B6T ? буду искать , а то тиида чудо автомобиль не поддается

Изменено пользователем соха
Ссылка на сообщение

подкидывал , он оказался с MR18 .  я не решил что блок , я только ищу варианты вылечить авто

Изменено пользователем соха
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...