Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

T-Harrier 1MZ


junko
Рекомендованные сообщения

Доброго всем времечка!

Читал тему с подобной проблемой, но ответа для себя не нашёл.

Суть дела в том что по мимо отсутствия зарядки ещё и не горит контролка. Плюс на неё приходит, а вот с минусом гемор. Почитав мануал, первым делом решил проверить жёлтый провод на генераторе (тот что на первой ноге весит)  идёт к ЭБУ ДВС и зовётся " RL ". В условиях проверки говорится, что при Вкл. зажигании там должна висеть бортсеть и это так и есть. При холостых 0-3 Вольта. Я же имею 8,5 В.  Третья и вторая нога генератора запитаны с предов и всё на месте . Вопрос, стоит ли проверять сигналы с ЭБУ (mpx 2) и дальше? Забыл отметить, что хозяин менял генератор на контрактный. И на щетке прибор видно подогретую микруху, которая во-общем то звониться через транзистор с минусовой клеммой контролки.

Для наглядности прилагаюpost-115639-0-58771800-1473674110_thumb.jpg:post-115639-0-85665100-1473674531_thumb.jpgpost-115639-0-08512400-1473674742_thumb.jpg

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

На разъёме генератора пост. плюс и плюс зажигания присутствуют ? На силовом выводе питание тоже есть ?

Исправность жёлтого провода ( пин  L разъёма генератора ) влияет только на работу контрольной лампы , при наличии вышеперечисленных  питаний генератор должен работать.

 

Откиньте жёлтый провод от разъёма генератора, вместо него обычную контрольку от плюса АКБ на вывод  L разъёма генератора. Если при включении зажигания лампа не загорится , а все нужные плюсы есть - генератор в ремонт.

Ссылка на сообщение

Я понимаю что жёлтый лишь на контролку. И эксперимент с обычной контролкой применил бы, но не в этом случаи. Если верить написанному в мануале, то не должно быть на этой клемме минуса (смотрим вложения) А плюсы все присутствуют. Не сталкивался я с такой схемой, от того и не вкуриваю как сие работает, но приучен верить написанному

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

А что это даст? Гена поменянный и на старом та же хрень. А приговорить Гену из за того что "обычная" контролка не загорелась??? Она и не должна загореться (смотрим крайнее вложение). Или я чёй то недопонимаю?

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Я что сам ответил на свой вопрос? Но тогда, если не сложно объясните как? В 5 посту одни вопросы.

Если я правильно понимаю, то минус на контролку щитка приборов, появляется на выходе из ЭБУ эл.оборудованием, но при условии если из ЭБУ ДВС выйдет:post-115639-0-39786000-1473677624_thumb.jpg

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Пардон, хотел сказать  СМОТРИТЕ ПОСТ 4й. ( сделайте как советую ).

 

Не забывайте - даже в дилерских мануалах встречаются   оЧЕпятки.

 

При включенном зажигании на пине L генератора ВСЕГДА, подчёркиваю - ВСЕГДА будет МИНУС. Завели мотор - минус пропадёт или поменяется на ПЛЮС ( зависит от года выпуска )

Ссылка на сообщение

Контролькой зарядки управляет проц панели приборов  на основании информации из шины мультиплекс, которая идет из ЭБУ ДВС транзитом через климат и другие блоки .

Ссылка на сообщение

Ну так то я допускаю опечатки, но..? И сравнивал схемы зарядки. Действительно, на других моделях, должен там быть минус. А здесь нет и как будто не должно быть. Вот если такая настойчивость из личного опыта, то я пожалуй соглашусь. ПОЖАЛУЙ. В моём же случаи нет там минуса ни при каких раскладах и контролка не горит соответственно.


Контролькой зарядки управляет проц панели приборов  на основании информации из шины мультиплекс, которая идет из ЭБУ ДВС транзитом через климат и другие блоки .

Вот! Уже ближе. Я о том и говорю.

Сейчас я пытаюсь разобраться по чему контролка не горит. Хоть так же мне и не понятно по чему нет зарядки. Хотя... А может действительно попробовать отключить таки этот провод и посмотреть не появится ли там минус? Тогда можно предположить, что гена просто на морду похож, но фамилия у него таки другая!? Опять же регулятор мож уже таки помёр

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Ну вытащил таки я этот провод и  на ноге генератора торчит минус при ВКЛ зажигании. Беда в том что  на ХХ то же самое и зарядки не появилось. Завтра припрут старого гену - буду сличать их фамилии. А ведь может и бяка получиться((( На самом проводе то плюс имеется. Не достаточные для контролки, но мультик их видит.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Т.е. при вкл. зажигании внешняя контролька горит и не гаснет при работающем моторе ?

 

если это так - генер в ремонт.

 

опять же - при исправной проводке генератора.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

мультик и контролька не помощники в чём ? поставить диагноз генератору или найти проблему неработающей контрольке на приборке ?

Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/uploads/monthly_09_2016/post-115639-0-39786000-1473677624_thumb.jpg

Это что???? Или у Вас мультик с осциллографом, форму сигнала отрисовать может??? Или контролька моргать будет, а Вы с секундомером миллисекунды высчитывать будете??? :acute:

Ссылка на сообщение

И на щетке прибор видно подогретую микруху, которая во-общем то звониться через транзистор с минусовой клеммой контролки.

 

А это , возможно ,результат "проверок" предыдушего хозяина КОНТРОЛЬКАМИ в виде проволоки 6мм. Микру под замену и разбираться с УПРАВЛЕНИЕМ генератора (каким образом и как генератор связан с этой микрой)

Ссылка на сообщение

Евгений,  @junko, и впрямь, почему бы не посмотреть осциллом что там на гене. Еще хотелось бы уточнить, или задать вопрос, а лампочка зарядки АКБ какого типа (LED или нить накаливания)?

И подогретая микра при заведенном авто как на ощупь?

Ссылка на сообщение

Т.е. при вкл. зажигании внешняя контролька горит и не гаснет при работающем моторе ?

 

если это так - генер в ремонт.

 

опять же - при исправной проводке генератора.

Контролка не горит, а мультиметр и осцил видят. Но не то это всё... Это может уже и последствия. Взять любую другую, более древнюю тойоту... На ноге гены минус это нормально и контролка засветиться. А тут? Прилетел плюс с ЭБУ и накрылся регулятор. Такое допукаете?

 

http://forum.adact.ru/uploads/monthly_09_2016/post-115639-0-39786000-1473677624_thumb.jpg

Это что???? Или у Вас мультик с осциллографом, форму сигнала отрисовать может??? Или контролька моргать будет, а Вы с секундомером миллисекунды высчитывать будете??? :acute:

Эта картиночка с мануала. И здесь она за тем что бы показать на что я опираюсь и чего у меня нет, и как я понимаю быть не должно.

 

Евгений,  @junko, и впрямь, почему бы не посмотреть осциллом что там на гене. Еще хотелось бы уточнить, или задать вопрос, а лампочка зарядки АКБ какого типа (LED или нить накаливания)?

И подогретая микра при заведенном авто как на ощупь?

Осцилом посмотреть конечно можно. Но вот же вопрос:" А увижу ли я то что хочу и что мне это даст?" Ведь первое условие, при котором щиток должен засветиться, это 0-3Вольта на ХХ. А их таки НЕТ(((

 

 

И на щетке прибор видно подогретую микруху, которая во-общем то звониться через транзистор с минусовой клеммой контролки.

 

А это , возможно ,результат "проверок" предыдушего хозяина КОНТРОЛЬКАМИ в виде проволоки 6мм. Микру под замену и разбираться с УПРАВЛЕНИЕМ генератора (каким образом и как генератор связан с этой микрой)

 

Возможно и так. Микру заменить у меня возможности нет. А вот разобраться с УПРАВЛЕНИЕМ... Ведь казалось бы(судя по стандартным для меня, до сего дня схемам) должён работать. Ну бог с ней с контролкой... Принесут родной генератор - буду посмотреть. Я думаю, что проблема с зарядкой в самом генераторе (не с того авто), а проблема с контролкой... Похоже надо сначала нарыть зарядку, а потом уже проверять осцилом сигналы с ЭБУ и восстанавливать цепь контролки. Собственно вопрос так и ставился

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

И вот что получается! Сам похоже протупил. Плюсы что идут на генератор, проверял мультиком и казалось бы всё на месте. Да вот контролка его не воспринимает. А именно плюс с преда ECU-IG 15А из солона. На мысль натолкнула ситуёвина описанная выше. Ща буду проверять. Возможно именно этот не сложный прибор таки и в помощь. А на старом генераторе лэйба стёрта до талого. Но это уже и не важно. Если заряд появится то гена в тему и эта МОЯ версия ни к чёрту. Потом уже с приборкой разберёмся.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Вы просто поражаете своим профессионализмом при ремонте эл.оборудования этого достаточно несложного автомобиля ..............

Мультиком проверять наличие напряжения в  проводке генератора .................

Чтобы  Вы дальше не ломали себе голову - имейте ввиду, до сих пор у тоёты генератор это абсолютно автономное устройство без внешнего управления ( в отличие от Мазд-Фордов и иже с ними ).  И чтобы генер у тоёты нормально работал достаточно его исправности и наличия 3х плюсов - силовой, а на разъёме пост. плюс и плюс зажигания.

Провод контрольной  лампы  в работе генера не играет у тоёты никакой роли кроме индикации.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Всё решено. Авто было в аварии и под правым крылом жгут проводов ухватился за колесо, потянув тем самым этот самый жгут. В результате надрывы проводов. Излом найден и устранён. Всё встало в норму и не только зарядка. Даже то на что и жалоб то не было и на что я внимания не обратил! Век живи, век учись, а помрёшь дураком))) Всем спасибо

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...