Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nexia 1.5 V16


Рекомендованные сообщения

Смотрел данный автомобиль продраммой Дэу ресэт, присутствует ошибка высокое давление в каллекторе. Подскажите при каких условиях возникает данная ошибка!?

По словам клиента на скорости от100 до 120 км в час и авто наченает хряпать бензин и загорается чег. в другом диапазоне скоростей трабла не наблюдается.

Осциком проверил сигнал с МАП на ХХ в районе 3 - 5 вольт. ДК отрабатывает в своем диапазоне.

С данным авто встречаюсь редко, поэтому прошу подсказать куда копать!

Ссылка на сообщение

проблема по МАР у 16кл ксюх присутствует и проявляеться только в морозную погоду, иногда просто достаточно продуть трубку и не менять сам датчик

а чтобы больше не было лечиться преносом трубки в другое место

одно время стояли отечественные датчики МАР так они с новья не работали, только замена

Ссылка на сообщение

почему только зимой?

У меня и летом-осенью они были, с такой же проблемой.

Конденсат он всегда присутствует, когда имеет место быть перепад температур около точки образования росы.

Я бы, имей я ксюху, с новья взял МАР и открыл его крышку и покрыл бы капитально контакты и провода толстым слоем герметика или лака.

В большинстве случаев проблема кроется именно там. Отковыриваем залитый компаунд, открываем крышку и "радуемся" обнаруженным каплям воды. Если еще не поздно и МАР работает как надо, то сушим теплым воздухом, покрываем тщательно герметиком и закрываем обратно.

Сколько "ксюшиных" неисправных МАРов не вскрывал - картина одна и та же.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Рамиль спасибо за доку!!! В принципе на хх я так и мерил, при давлении по скану 35 кПА выход 3,5-4 вольта был.

Ещёбы фотки глянуть как его раскавырять аккуратно, т.к. в моей деревне этот датчик не купить за пять мин. да и стоить он наверное будет не мало.

Ссылка на сообщение

что то много мар кажет на хх

даже очень

в режиме ХХ на прогретом моторе

МАР должен казать до 1.7v если больше , то ищите проблему

 

по поводу перемерзания , достаточно раз удалить всю влагу

из самого датчика и трубки

и поставить "кипятильник" , и все приколов прекращаются раз и на всегда .

 

при удаление влаги из датчика , дуть в него нельзя

иначе ваш кошелек обеднеет примерно на 2000 руб.

Ссылка на сообщение

Жаль, что не сфоткал раньше, жалею.

Там, в принципе, ничего сложного нет. Снимаем два болта и металлич. пластину крепления МАР к желобку.

Видим на внрхней поверхности что-то типа эпоксидки, залитой по периметру верхней крышки. Осторожно маленькой стамеской или подручным инструментом отводим боковые стенки корпуса от крышки (осторожно скабливая клей и вводя инструмент между крышкой и боковыми стенками. "Обработав" по периметру, отковыриваем крышку. Там уже все видно. Если датчик уже "на подходе", по любому придется менять. Он как расходный материал у ксюх.

Разряжение должно быть около 70-80 кРа (~1.5В)

post-126-1232355098_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
что то много мар кажет на хх

даже очень

в режиме ХХ на прогретом моторе

МАР должен казать до 1.7v если больше , то ищите проблему

 

по поводу перемерзания , достаточно раз удалить всю влагу

из самого датчика и трубки

и поставить "кипятильник" , и все приколов прекращаются раз и на всегда .

 

при удаление влаги из датчика , дуть в него нельзя

иначе ваш кошелек обеднеет примерно на 2000 руб.

 

Алексей точно не помню, но вроде так и показывал.

Какой кипятильник, и куда поставить?

Правда скан казал положение ДПДЗ 2% обороты 850 и АЦП ДПДЗ 0.5В но я ДПДЗ осциком смотрел, все ровно было. Может и действительно косяк в другом чёмто?

Тогда в чем???

А есть у кого параметры на нюську, типа как для вазов?

Ссылка на сообщение

Примерно так:

3. Параметры

 

МАР - 70-80 кРа на х/х до 0 кРа при резком открытии дросселя

УОЗ - 8-14 град на х/х (причем зажигание прыгает, что вполне нормально) до 30-35 град

при ускорении

РХХ - 5-20 шагов на прогретом моторе

Инж - 3-4 мсек на х/х

Т ож - 98 град включение карлсона от ЭБУ (большие обороты)

87,5 от датчика на радиаторе или от ЭБУ (малые обороты)

 

Х/х - Нексия 8кл -800 об/мин

Эсперо,Нексия 16кл -850 об/мин

Ссылка на сообщение

Может скан что брехал, но инж помоему был 1,7 мсек на х/х

Плохо что машина будет через 2 недели, хозяин по вахте работает! :bu:

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение

На счет 3-4 не уверен... на этих авто время впрыска д.б. меньше. Во всякохм случае на последних двух которые смотрел было именно так (1.7-2.1) ... а до этого не помню. За отсутствием каких либо претензий разбираться не стал. А мож сканматик врет...

Ссылка на сообщение

Кстати, с прогой DwScan идут сохраненные файлы на 8 и 16 клапанные движки.

Правда сохраненки не одногодовалой свежести, максимум Е2, ИМХО.

Во вложении мои сохраненки.

Вполне допускаю, что на свежих ксюшах Впрыск в пределах 1.5-3мс. Т.к. редко они бывают, не запоминаю.

ScanFile.rar

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

А трубочки местами не попутаны? Заводится нормально без педальки, а то с полгода назад были аналогичные проблемы с Матизом, но тот ошибку выдавал сразу, именно по МАРу. Там бы в трубочку достаточной длины вставить негустеющего жидкого масла, как разделяющего поршенька, чтобы двигалось в трубке и не пускало воздух внутрь. Мне как-то не приходилось с этими проблемами сталкиваться, до сих пор лежат МАРы от лачи, спарка и ланоса, для проверки и подмены. А откуда в корпусе коденсат ? После останова движка чтоли засасывает назад влагу?

Ссылка на сообщение

Трубки все на месте, заводится и работает замечательно. Трабл возникает при движении со скоростью от 100 до120, загорается чег, и горит до того времени, пока не сбросишь скорость примерно до 50 км в ч. и при этом аппетит у машины не реально большой. Сброс ошибки и все приходит в норму пока стрелка спидометра не достигнет 100 км в час. Но и ещё особенность: Если при скорости 90 тапку в пол, разогнать авто до 130 и не сбрасывать ниже трабра нет!!!

Ссылка на сообщение

Я бы обратил внимание на катализатор, не отвалился ли кусок.

Насчет конденсата - ХЗ откуда он, но факт. Не одну штуку разбирал.

В принципе, полость герметичная, но...

Замыкание именно по окислам клемм чувствительного элемента.

Пусть клиент затарится хотя бы совковым аналогом МАРа, т.к. МАР-расходный материал.

А старый попробуйте осторожно вскрыть. Сами увидите.

Ссылка на сообщение
Насчет конденсата - ХЗ откуда он, но факт. Не одну штуку разбирал.

В принципе, полость герметичная, но...

Есть предположение, что конденсат каким-то образом попадает из системы рециркуляции отработавших газов. Бред возможно, но проблема практически не возникает на нексиях с заглушенным клапаном ЕГР.

Ссылка на сообщение
....но инж помоему был 1,7 мсек на х/х

так и должно быть , в приделах от 1.5 до 2.1

примерно так , все завист от разряжения во впускном коллекторе.

...... но проблема практически не возникает на нексиях с заглушенным клапаном ЕГР.

возникает, и еще как !!!!

djonny761 а вы не пробовали прокатиться на этом авто

и понаблюдать за коррректировками , топливными !!!

да и что вообще они кажут???

данные скана в студию!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Примерно так:

3. Параметры

 

МАР - 70-80 кРа на х/х до 0 кРа при резком открытии дросселя

на хх будет где-то 40 кПА и до 100 кПА при открытом дросселе.Т.е давление во впускном станет близким к атмосферному. 0 кПА это в космосе где-то.

Ссылка на сообщение
так и должно быть , в приделах от 1.5 до 2.1

примерно так , все завист от разряжения во впускном коллекторе.

 

возникает, и еще как !!!!

djonny761 а вы не пробовали прокатиться на этом авто

и понаблюдать за коррректировками , топливными !!!

да и что вообще они кажут???

данные скана в студию!

Кататься не пробывал по причине дохлого АКБ на ноуте, да и позно он подъехал в конце дня. Данные скана не сохранил, т.к. не знаю как сохранять в данной проге. Попробую всё сохранить когда чел подъедит.

 

на хх будет где-то 40 кПА и до 100 кПА при открытом дросселе.Т.е давление во впускном станет близким к атмосферному. 0 кПА это в космосе где-то.

Я иписал, что МАП было 35 кПа на ХХ.

 

А на счет катала я тоже думал. Тем более клиент говорил что он у него зазвинел как то и он его моллотком подлечил, после чего звон ушол! :lol:

 

Все мужики понятно буду смотреть катал и МАП попробую надыбать на подмену!!!

Изменено пользователем djonny761
Ссылка на сообщение

MAP просто проверяется... нужен вакумметр, весишь к ресиверу и смотришь фактическое разряжение и по сканеру смотришь... ошибок не бывает. Так можно проверять все MAP и на подмену держать не надо.....

Подключись сканматиком, им удобнее смотреть и запиши лог.

Ссылка на сообщение
MAP просто проверяется... нужен вакумметр, весишь к ресиверу и смотришь фактическое разряжение и по сканеру смотришь... ошибок не бывает.

А подскажите какие допуски расхождения допускаются? Или один в один должно совпасть?.........

Ссылка на сообщение
А подскажите какие допуски расхождения допускаются? Или один в один должно совпасть?.........

 

Имеется в виду по сканеру и по вакум-метру? Ну зависит от точности сканера и вакумметра, конкретного авто и его программы управления (где то критичны малые расхождения, а где то, не очень). Конкретных допусков нету, 5-10% разницы обычно уже заметно отрицательно сказываются на работе авто.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...