Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Touareg 2007 BKS не заводится


rztofik
Рекомендованные сообщения

wvgzzz7lz8d027944

в общем прошу подсказки пока жду компрессометр

Со слов хози - работал нормально, приехал домой - заглушил. через час заводить - затроил и озяб.

Приволокли в сервис - заводится плохо, работает на нескольких цилиндрах секунд  15 и глохнет.

Отвезли форсунки на стенд - форсунки супер сказали))

поставили в машину - машина труп))

давление в рейле поднимется до 300 быстро и все время при прокрутке держится стабильно, сразу после остановки стартера падает на 0

импульсы на форсунки есть, синхру не смотрел до датчика не добрался, машина на улице стоит, попозже еще раз посмотрю на блоке.

При этом машина вообще не дышит. в очередной раз при прокрутке обращаю внимания что с выхлопа вообще 0. не то что дыма, даже воздуха нет.

выкручиваю лямбду - начал чихать, пытается иногда завестись но увы нет. и море белого дыма.

говорю еще раз проверить форсунки в другом месте.

Проверили - все 6 мертвые. Купили новые. прописал

за одно заменили солярку и фильтр.

иногда схватывает но запуска нет.

снял выхлоп с выхода турбины, все в черном дерьме от души пропитанном солярой.

снял трубу с ЕГР и вручную двигал заслонки на впуске - 0 эмоций. На каждой 3-4 попытке пуска, начинает схватывать но потом обороты опускаются до стартерных и опять даже не чихает.

Дымит с выпуска густым и едким белым дымом.

Кроме синхры и компрессии что еще проверить?

ошибок естественно нет

Ссылка на сообщение

Дождитесь компрессометра,будет белее полная картина. Сразу легли 6 форсунок? ТНВД стружку не гонит? На эфире или обезжирке заводится?

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

там история мутная. форсунки проверяли в камазовском центре. подозреваю что их убили при проверке, либо взамен еще живых, сунули убитые. первый раз когда смотрел машину - не догадался номера сверить, а второй раз уже форсунки в утиле были

как проверить наличие стружки в ТНВД? разбирать его?

Ссылка на сообщение

Магнитом в баке или слить со старого фильтра топливо и так же магнитом. На эфире стартует? Сейчас новые форсунки стоят?

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Нету смысла  смотреть на стружку. Если бы форсунки вместе и умирали, то только из-за химии в баке. Эфиром завести и многое станет понятнее, а так и завоздушена может быть сильно. Судя по первому посту опыта немного в этих машинах.

Ссылка на сообщение

Могут быть завоздушены новые форсы как говорит Сергей,если меняются все возможно не хватает давления чтоб их продавить,пробуйте заводить на обеззжирке или эфире 

Ссылка на сообщение

ну конечно немного.

на первом комплекте форс пробовали заводить на эфире. но при подачи самого минимального кол-ва мотор вставал в ступор сразу.

да, забыл еще добавить.

на машине уже давно были проблемы с пуском на горячую. какой то чудо мастер поставил резистор на датчик температуры и теперь всегда Эбу видит -27 градусов.

Ссылка на сообщение

турбина встала, да. крутится но туго очень

я трубу от турбины скинул, дым идет через нее.

турбу завтра съезжу скину, не вопрос. а что там в коллекторе разваливатеся?

Ссылка на сообщение

Сам коллектор сделан слоями, он сыпиться и всё встаёт.турбину под замену ,коллектора новые из чугунины оба а то так бесконечно менять будишь!!!

Ссылка на сообщение

турбина встала, да. крутится но туго очень

я трубу от турбины скинул, дым идет через нее.

турбу завтра съезжу скину, не вопрос. а что там в коллекторе разваливатеся?

отсоедини впускной патрубок от коллектора должна завестись, если турбина накрылась

Ссылка на сообщение

Может не "как будто"?  Если переборщить то как раз и клинит. "Пшикать" тоже нужно уметь.

Ссылка на сообщение

Ну с пшиканьем как раз проблем нет.

Дизеля регулярно с эфира завожу, и зимой, и летом.

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

Ну судя по симптомам и советам коллег действительно выхлоп от головы до турбины забит. В понедельник турбу скинут. Там и посмотрим

Ссылка на сообщение

забитость выпускного коллектора - едва-ли. А вот серьезные проблемы с турбиной - это больше похоже. Или серьезные подклинивания крыльчатки и вала турбины во втулках или корпусе или лопнувший вал. Но в последнем случае было бы достаточно большое количество масло в коллекторе.

   То, что двигатель вначале заводится, а затем практически перестает схватывать, и то, что отворачивание патрубка с клапана EGR и выхлопной трубы с турбины незначительно улучшают запуск - говорит о том, что вполне возможно, что причина где-то здесь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...