Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Explorer 3.5 2014 год


superpower
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Вышеуказанный автомобиль проходил ТО-40000 у дилера с заменой масла фильтров и свечей зажигания. Сразу после выезда с ТО владелец автомобиля обнаружил неполадке в работе двигателя, а через 30 минут загорелся чек. После повторного обращения к официалам, они дали заключение плохой бензин и выход из строя катализаторов - негарантийный случай. То есть авто заехал на ТО с исправными катами, а выехал уже с неисправными. Но это лирика, теперь по существу. Ошибки P2196, P2198 датчики кислорода обоих банков в богатой смеси, а также P0172, P0175 богатя смесь по обоим банкам. Коррекции долгосрочные -25 % также по обоим банкам. Выхлоп тухлыми яйцам, чувствуется догорание в катализаторах. Далее после сброса коррекции кислородники заваливают ток -3000 мА. При искуственно созданном подсосе воздуха ток меняется до -2000 мА. То есть на обеднение  кислородники реагируют. Считаю их исправными. Бал снят и осмотрен весь впускной тракт, в том числе впускной коллектор на посторонние предметы. Ничего не обнаружено. Свечи черные - смесь действительно богатая. Впускной коллектор просто без вихревых заслонок и изменяемой геометрии, EGR нет на этом моторе. MAP нет. ДМРВ показывает 5,6 гр/сек, мне кажется многовато, мух в нем нет, чистый. Разряжения на холостом ходу в моторе практически нет. Мерил механическим манометром - 0,8.Мотор крутится легко до отсечки, так что забитость катов исключаю, да и пробег мал. Вообщем умом понимаю что вероятнее всего неисправность следствии человеческого фактора, но обнаржуить пока не удается. Буду рад советам 

Изменено пользователем superpower
Ссылка на сообщение

Вот не надо было разбирать мотор. Надо было направить владельца к инженеру по гарантии с предложением решить вопрос полюбовно. Если откажется,  при нём позвонить по горячей линии в вышестоящую контору. Телефоны должны быть вывешены в офисе. Далее - писать туда письмо с претензиями и данными диагностики.

Ссылка на сообщение

Единственная связь проблемы с проведенными работами просматривается только по масляному фильтру. Не хватает, например, давления масла на фазорегуляторах.

А уровень масла в моторе нормальный ?

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Мы мотор не разбирали. Замерили давление топлива, да сняли поставили впускной коллектор. Просто клиент постоянный, гоняет много других машин и с этой попросил помочь. Смущает, что ДМРВ на включенном зажигании уже показывает 1,2 гр/сек.Но подменного у меня естественно нет, параметры при перегазовках меняются. Как его еще проверить??  Вроде бы и мотор простой, но пока решить задачу не получается

Ссылка на сообщение

Единственная связь проблемы с проведенными работами просматривается только по масляному фильтру. Не хватает, например, давления масла на фазорегуляторах.

А уровень масла в моторе нормальный ?

Уровень в норме.Параметры по синхронизациям валов тоже ок. Может быть зря ищу причино-следственную связь. 

Ссылка на сообщение

Отключите первые кислородные датчики. Обнулите KAM ( или как там коррекции топливные обнуляются).

Проверьте при включённом зажигании, что коррекции ноль, запустите мотор. После стабилизации холостых разогретого мотора посмотрите MAF, давление в коллекторе, топливные коррекции.

Ссылка на сообщение

Коррекции обнулял. При отключении кислородников краткосрочные коррекции 0. Они также падают в 0, как ошибки P2196 P2198 прописываются. 

Ссылка на сообщение

Уже не посмотрю, машину забрали. Клиент нажаловался в представительство и повторно пригласили к официалам. Будут результаты отпишусь

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Так и проверить нужно там,где лазили. При условии что авто при заезде нормально работало. Вакуумные шланги,датчики и т.д.

Ссылка на сообщение

Может действительно гов..ом заправился, которое не горит. Когда давление топлива замерял, запах и цвет бенза как? По поводу разрушения катов: два раза видел на такой машине полное разрушение катализаторов ( обеих банок) на 2600 км и 1300 км. Второй раз правда был Эксплорер спорт с 3.5 Турбо. 

Ссылка на сообщение

А мне почему то кажется в данном случае не стоит искать связь с заездом на ТО, похоже на хитрожопого владельца, который или говном заправлся, или подсыпали ему чего, а он кое как то СТО доехал, а потом на них всё повесить.

Ссылка на сообщение

Сегодня видел владельца, сказал что авто стоит у дилера в ожидании ДМРВ. Якобы подкинули с другой машины и стало все хорошо. Жду окончательно результата о ремонте

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...