Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Insignia 2013 A20NFT избыточное давление наддува


rztofik
Рекомендованные сообщения

W0LGT5ED0D1128865

Машину мучали оффициалы почти год. что то меняли, прошивали. но так нифига и не сделали.

Симтомы - переодическое пропадание тяги. неадекватное поведение коробки(я думаю из-за недостатка тяги как раз)

В системе регистрируется два DTC

P0234 Engine Boost Condition -Limit Exceeded
P0420 Catalytic Converter System -Efficiency Below Threshold (Bank 1)
оффы - хитрожопые ребята, отправили мужика на удаление нейтрализатора.
в подробности не вдаваясь не стали диагнозить, кат вынули - он в идеале.
потом уже всплыла эта история.
MDI нет. Посмотрел мультимарочником - коррекция короткая -3-6
длинная +15+25
на месте наддува нет, т.е. разряжение близкое к атмосферному мотору, что на хх, что на прогазовке
ошибки сбросил, коррекции стали меньше. короткие -1-3, длинная +5+10
бегло осмотрел впуск - дырок не видно. сопряжение пластиковой трубы с патрубком от турбины в масле.
пните в нужном направлении. 
инет покурил.
кто турбину моет, кто на актуаторе контакты чистит.
Чел какой то деловой, и из области, бывает набегами и машину оставить не может
Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

Потеки масла у всех есть, думаю можно пока не заморачиваться , кат может быть визуально в идеале, но уже потерял свои химические свойства. 

Ну и про клапана управления наддува подумать.

Тут можно почитать. В принципе информативный форум.

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8884

Ссылка на сообщение

Бывает набегами -  вот почему ему машину за год и не починили. Открою секрет,  неисправный катализатор с виду может выглядеть как новый.

По теме: двигатель какой и турбина ?

Ссылка на сообщение

двигатель в заголовке написан. какая турбина не знаю. Как определить? вин в первом посте написан.

что Вы домотались до нейтрализатора? Он не забит, и это главное. То что 0420 висит - не проблема, хотя бы потому что нейтрализатора теперь нет и она будет висеть постоянно. вопрос был почему турбина не дует?

есть какие то болячки у этих колясок?

Ссылка на сообщение

А почему "не дует",когда ошибка говорит о передуве?Клапаны управления турбиной надо проверять,наличие вакуума на них,работу датчика давления и т.д..

Ссылка на сообщение

Трудности перевода))

я думал что эта ошибка вешается когда управление турбины выходит на максимум а давления не хватает.

ладно, это проверю.

смысл в чем - со сканера наддува нет вплоть до 4т.об. на месте.

по моему опыту чуть чуть чуть но поддувать должно.

клапанов я там не увидел, машину смотрел мельком - подумал что турбина чисто электроникой управляется.

Ссылка на сообщение

Не сильно но поддувать больше атмосферного должно.

Stall тест попробуй нагрузка будет...будет дуть

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

не знаю что такое stall test

пробовал включать драйв и с двух тапок поднимать обороты - все равно при выходе на заданные - нет наддува

Ссылка на сообщение

 

 


Ошибки стерли прежде чем смотреть наддув?

да, я ж написал в первом посте, после стирания ошибок коррекции стали меньше, управление турбиной стало больше (актуатор)

но по MAP наддува так и не увидел

Ссылка на сообщение

А причем тут МАР?Когда есть датчик давления наддува?


заголовок не верно написал. поправьте пожалуйста

Зачем править?Все верно.0234 - передув,0299 - недодув.

Ссылка на сообщение

короче нужно mdi искать и разбираться с ней. ланч вообще такого мотора не знает, а WOW через одно место некоторые параметры показывает

Ссылка на сообщение

а они его теперь с гарантии сняли и бесплатно не принимают)) 

а деньги он им платить не хочет. мол если по гарантии не сделали, то за деньги вообще навсегда машина там останется))

Ссылка на сообщение

из того что случалось и не раз

открутились гайки на тяге  управления

калиткой вестгейта

выбрать люфт и закрутить гайку еще  на 3 полных оборота

второй законтрить

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...