Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Видят ли оффы актуальность МОДифицированного ПО в сим2к-245?


didi
Рекомендованные сообщения

Приехал мой клиент на чипованном мною авто КИА Оптима_2.0_акпп_2014 на сим2к-245 от оффов, к которым ездил по вопросам неадекватной работы АКПП. В наряде на выполненные работы строка о несоответствии заводскому ПО в ЭБУ АКПП и непонятная мне распечатка о типа нерегламентированной СVN в ЭБУ (чего, не понял ни я, ни мой коллега)... Вопрос, скорее, к спецам и оффам КИА -реально видеть оборудованием оффициалов КИА актуальность CVN для данных блоков? База этих CVN правильна, нет в ней глюков? Откат на сток от другого авто решает проблемы визитов к оффам ?

Тему здесь решил создать подальше от ненужных глаз... 

Ссылка на сообщение

Так обращение было по акпп они посмотрели что оно расходится с моторны по акпп и отписались 

Офы порой тюн обновляют на сток и то все от диагноста зависит )

А контролька и на тазах видна Естественно не у стока будет другой 

 

Какие офы спалили? Героев нужно в лицо знать!

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

Да на месте клиента я бы бучю поднял

Если конечно иденты по наклейке блока !

Я ни я! машина ваша сломалась сама! акб мол сел итд )

Слить с нее по обд нечем 

Экспертизу они не организуют 

Обновили бы софты да и все 

Ссылка на сообщение

Что от меня хотел клиент, я сделал - вернул сток, CVN не привязана к ВИНу, а привязана к ПО актуального идентификатора, грубо рассуждая...  Думаю, будет обращаться к другим дилерам...

Ссылка на сообщение

Зачем бучу поднимать? Нужно просто по хорошему пообщаться с диагностом не все диагносты на дилере овощи захочет увидит а захочет не увидит.Поверте мне если нужно и экспертизу организуют и она скорее всего будет в их пользу.А стоимость экспертизы взыщут через суд.

Ссылка на сообщение

Какими апаратными средствами они могут ее провести ?

Клиент не общается с диагностом !

Диагносту гарантийка отвратна по $

Ссылка на сообщение

Как это не общается? Как тогда Диагност узнает о проблеме? Да и в нормальных сервисах ведущие диагносты как правило на окладе

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

А я думаю это чёсс. Мерседес, да.. Фольцы, да... БМВ, да...даже ТОЙОТА, думаю да.

Не думаю что корейцы в теме.

Думаю что дилеры хитрожопые.

Ссылка на сообщение

Коллеги... Давайте виртуально не обострять отношения ни с "овощными", ни с "зрелыми" диагностами оффов, они делают свою работу. Тем более не стоит что-то "качать" с клиентом. Тема создана мною по конкретному случаю.  Как будут дальше развиваться события, я отпишу, чтобы ни кто не наступал на обыденные грабли.

Ссылка на сообщение

ННу  контрольную сумм(к)у никто исче не отменил.


Если ктото гдето поменял=КС поменяется или нет?

Другой вопрос почему в АТ?

Ссылка на сообщение

Жень... Почему в АКПП... Да человеческий фактор мастера приемщика на лицо, по моему. Обращение по АКПП, слова диагноста о некоректности ПО им явно сформулировались в наряде в сторону этого агрегата...

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Мой сосед работает у официалов КИА. Не так давно ездил на обучение в Москву связанное с обновленными ДВС и АКП. Так вот там поднимали этот вопрос и ответ был таков, что сейчас при диагностике будут всплывать "чипованные" авто. 

Ссылка на сообщение

Жень... Почему в АКПП... Да человеческий фактор мастера приемщика на лицо, по моему. Обращение по АКПП, слова диагноста о некоректности ПО им явно сформулировались в наряде в сторону этого агрегата...

Я то же придерживаюсь ,этого мнения,

строка о несоответствии ПО в АКПП, почему то была напечатана явно другим шрифтом (я не имею ввиду ,что было выделение) !!!!!!

И это было сделано ,наверное после слов хозяина о тюне. (но прошивали  ,то двигатель,а официаллы под шумок хотят повесить сдохшую коробку) 

Ссылка на сообщение

А я думаю это чёсс. Мерседес, да.. Фольцы, да... БМВ, да...даже ТОЙОТА, думаю да.

Не думаю что корейцы в теме.

Думаю что дилеры хитрожопые.

Вить ПО и ЭБУ пишут не корейцы или корейцы на основе уже готовой системы, Bosch, Siemens и тд CVN есть во всех современных блоках.

 

ННу  контрольную сумм(к)у никто исче не отменил.

Если ктото гдето поменял=КС поменяется или нет?

Другой вопрос почему в АТ?

КС меняется и она пересчитывается, это не то. Блок там один по моему, на ат и на мотор. Возможно ПО дилерское так отображает или диагност не совсем компетентен.

Либо делать со вскрытием с подменой CVN, можно еще Can фильтр поставить)

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

У корейских оффов директива сверху по проверке CVN ПО при обращении по гарантии на агрегаты уже не первый и не второй месяц. Смотрите выше мой диалог с Алексеем. Что делать? Из того же диалога - запись тюнинга с регламентированным CVN. Это возможно без глобальных проблем.

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...