Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW X6 3.5 бензин мотор n55 2012 г


vi007
Рекомендованные сообщения

Короче ребус

Может кто сталкивался

Свист раздаётся из мотора после перегазовок и когда глушишь.

Когда открываешь заливную масла её притягивает вакуумом и свист проявляйся реже.

Полностью пропадает когда разъединяешь вакуум на главный тормозной! Когда его затыкаешь сразу появляется.

Крышка клапанная с вентиляцией новая! Вакуумный насос тоже поменяли. Все по старому.

Скинули ремень приводной. Отсоединили впуск от турбины и выпуск. Тоже самое.

Что ещё можно посмотреть?

Звук идёт из мотора лучше всего слышен в районе колокола коробки.

Ссылка на сообщение

Со свистом нет. А с подсосом через сальник да. Может совсем плох ?

Брызнуть под коробас чегонить

Изменено пользователем Andreseek
Ссылка на сообщение

Сальник на коленвале со стороны коробки, у меня такое было на БМВ, какой мотор уже не помню, но вышел он из строя именно по причине неисправного клапана вентиляции картера.

Ссылка на сообщение

Я даже кузов какой был не помню а про насос точно не вспомню. Одно что помню там было какое-то технологическое отверстие в районе маховика и я туда лил вэдэшку через трубку и свист пропадал.

Ссылка на сообщение

Сальник может пищать при отсутствии смазки на воротнике пыльника (если он двухворотниковый,что маловероятно). У Вас мотор N-серии,с вальвтроником. То есть разрежения в коллекторе нет.Так? Вакуумная система работает от вак насоса,как на дизеле.

Отсюда сделаю вывод,пищание вызвано разрежением в коллекторе(прикрытым дросселем.) Может датчик абсолютного давления врет?

Дроссель на хх открыт?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...