Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Матиз 0.8л модульзажигания


Рекомендованные сообщения

К сожалению это не та катушка. Нужен модуль зажигания на 3 свеси.

 

ЗЫ. И болишая просьба к solovyov-maks. Подписывать файла и картинки божилать, не у всех халявный трафик. А 2,25мВ за скрин, это круто

Ссылка на сообщение

Лёх, вторичку прозвонить нет данных, первичка 0,5-0,9 Ohm, D>A-B-C. Там вроде, как и не модуль, 3 соединённые катушки с общим питанием (+).

Ссылка на сообщение

Да в том то и дело, что обмотки не звонятся на мултяшке. Вот и я подзадумался, ток должно быть или у меня крыша поехала.

ЗЫ. Просьба азам электроники не учить, немного в этом разбираюсь. Но это меня смутило.

Ссылка на сообщение

Не знаю как конкретно у Матиза а у Спарка модуль состоит из 3 катушек, судя по схеме и описанию всё примитивно.

Вот:" (0,8 л один распределительный вал верхнего расположения)

Для каждого цилиндра двигателя предусмотрена собственная катушка зажигания. Соответствующая цепь разводки питания питает каждый узел катушек при переводе зажигания во включенное положение или положение ПУСК. В каждом узле катушек регулируется ток в первичных обмотках катушек, за счет чего создается магнитное поле. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) заставляет каждую катушку создавать искру в цилиндре. И каждый узел катушек создает ее путем размыкания первичной цепи катушки, индуцируя высокое напряжение во вторичной цепи катушки. Из-за высокого напряжения во вторичной цепи происходит заземление за счет искрения в свече зажигания."

А на схеме обобщённой для проверки системы зажигания для 0,8 и 1.0литровых двигателей. 1 нога 4 контактного разъёма модуля это +(15) зажигания а 2,3,4 это выхода транзисторовстоящих на плате D32. Могу приложить фото, проверь заменив катушки на лампочки и прокрутить стартером будут мигать - ключи живые, значит бери бормашинку если не звонится и смотри у разъёма со стороны 1 ноги, к которой подведено питание.

post-68-1232308387_thumb.png

post-68-1232308892_thumb.jpg

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Да в том то и дело. Несмог прозвонить ни первички, ни вторичку.

Вот это меня и ввело в заблуждение.

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...