Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Camry, 2AZ-FE, ACV40, АКПП, 2009 год


vi007
Рекомендованные сообщения

всем привет

были стуки по поршневой

после замены поршней стуки ушли

но появилась мелкая вибрация

балансиры выставляли по мануалу

в нете куча тем \что в мануале неточность но нет указаний какая

может кто подскажет?

Ссылка на сообщение

Мотор снимали для замены поршневой? Если да, то смотреть правильно ли установили промежуточную опору правого приводного вала.

Ссылка на сообщение

Если в накат вибрации нет, а в натяг(именно от 60ти)есть, смтори гранаты внутренние,
где то лунку выбило, возможно внутренние гранаты местами поменяны были(до ремонта).
Или иглы на какой то(внутренней) расыпались, на парковке пораскачивай авто вперёд-назад, и за люфтами в гранатах смотри.
Будет пол под ногами дрожать в нагрузку(на скорости выше 60ти).

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

поршня оригинал

зачем их взвешивать?!!!

какое отношение направляшки коробки имеют?


вибрация есть и без движения

просто больше проявляется на скорости

Ссылка на сообщение

после замены поршней стуки ушли

блок наверное гильзованный? Или только поршни заменили?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...