Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubushi Outlander XL 3.0 AT прошу вашего совета.


Рекомендованные сообщения

Дорбый день.

Возникла ситуация с клиентом.

Расскажу по по порядку.

Значит так. Примерно 2 года назад приехал клиент на Mitsubushi Outlander XL 3.0 AT. Жалуется на повышенный расход топлива. Порядка 20 и выше литров на 100 км. При том не важно в городе он катается или на трассе, и от стиля езды не зависит. Диагностика показала ошибки на катализаторы. И всё. Коррекции уже и не припомню. Я сделал вывод что всему виной ошибка по катализатору и перешил его прошивкой 51620007 под евро2. Отправил кататься и сказал оцепить с разъёмов задние лямбда зонды. Через день или два, точно не помню, он перезвонил и сказал что машина поехала лучше, но расход не изменился. Ну думаю пускай подъедет проверим ещё раз по глубже. Он подъехал, всё в норме. Я записал сток и проверил параметры. Те же самые что и на моде, только на газ она бодрее отзывается. А коррекции всё так же +15 - +25. Записал обратно мод и попросил ещё по кататься. Через какое то время он звонит и говорит, что ничего не изменилось. Машина как жрала 20-25 литров так и жрёт.

К слову сказать на машине установлен ГБО4. Что на газу что на бензине машинка продолжала кушать свои 25 литров.

Проверили её дымогенератором - подсосов нет. Выявили не до конца закрывающийся клапан абсорбера. Всё это очень странно.

Клиент решил методом подмены найти неисправный датчик. С заведомо исправной машины, ещё не чипованой онменял датчики расхода воздуха и ДАД. Без толку.

Между этими встречами проходили недели и месяцы. И периодически я скачивал прошивку с магазина чтобы проверить обновления и если что записать ему её. Мы постоянно держали связь, обсуждая, что же может быть ещё с его машиной.

В итоге. Получилось. Он звонит и говорит что нашёл одну дырочку в впускном коллекторе там где ходит шток изменения длинны коллектора.

Он устранил утечку сам. Коррекции снизились до 7%. Дымогенератор мы подключали больше года назад, быть может эта дырка образовалась уже потом. Но он пошёл дальше. И вернул назад задние лямбда зонды вкрутив их в проставки (механические обманки). И о чудо коррекции встали в -0,8 -0. И вот уже два дня он катается тяга движка на много лучше, расход 9 на трассе, в городе ещё не мерил.

Отключает задние лямбды с разъёмов коррекции сразу в +15-+25.

Клиент теперь с претензиями ко мне. Получается что прошивка не доделана или сам блок не позволяет полного отключения лямба зондов?

Понятное дело что машина уже больше двух лет назад делал и какие могут быть претензии, я гарантию даю максимум на две недели как и многие. Но с этой машинкой всё сразу не заладилось.

Другие машинки с таким же софтов, а их было штук 30 всего то, не жаловались на такую ситуацию. Но они не отключали задние лямбда и только удаляли катализаторы, это максимум. Кто то из них так же был с ГБО4. И у всех всё было в порядке. Эта же вытваряет какие то чудеса.

Но чудес не бывает. И не может одна из 30 таких машин выбиваться из толпы и работать по своему.

Посетуйте что это, прошивка или меня пытаются одурачить? Может кто сталкивался с такими случаями?

Может у него изначально был не верный идентификатор софта на основе которого я и записал мод?

Прошу помощи аудитории.

Ссылка на сообщение

Какой 9\100км? У не по паспорту в смешанном режиме(а это 60 трасса-40 город) 15.2\100км. Это сами япы в тех. х-ках дали. 3 года я ездил на такой. Брал новую в салоне. Меньше 18.5-20 не привозил в принципе никогда, а вру. На трассе когда более 500 км в один конец. 14.7. И меньше не падало.

Ссылка на сообщение

Не совсем понятно.Если после устранения подсоса стало +7 - откуда опять взялись +25?+25 на XX или во всем диапазоне оборотов?При подключении-отключении вторых лямбд опорка на первых не меняется?

Ссылка на сообщение

Если стоит ГБО сбросьте параметры самоодаптации ,и проверьте параметры.Да и вообще стараюсь не прошивать авто с ГБО так как эти клиенты экономят на всем.

Ссылка на сообщение

Если после устранения подсоса стало +7 - откуда опять взялись +25?+25 на XX или во всем диапазоне оборотов?

Вот это тоже меня смучает. На оборотах не не помню уже.

 

При подключении-отключении вторых лямбд опорка на первых не меняется?

То же не смотрел. А что если будет меняться?

Изменено пользователем Bouton
Ссылка на сообщение

 

 


У этого одного какие то странные зависимости от задних лямбда зондов 
Стесняюсь спросить, разъёмы передних и задних не перепутаны?
Ссылка на сообщение

Эти машины были на нашем рынке с конца 2007 года по конец 2008. Потом кризис и их перестали в данной комплектации поставлять. Машины 2007 года были сырыми по ПО моторного и самое главное по ПО АКПП. Дилер сильно не старался обновлять ПО. Ему это не надо.

Ссылка на сообщение

Катализаторы удалены физически? Была у меня такая машина с разрушившимися катами, расход что бензина и  масла был увеличен. Закончилось ремонтом двигателя, абразивом задрало поршневую.

Ссылка на сообщение

Ребята, у меня такая машина. Расход по трассе 110 - 120 км/ч 9,8 - 10 л, по городу когда как, но 20 это действительно круто. Разве что зимой когда за 50 завалит. Машина не шитая и 92 бензин. 

Ссылка на сообщение

2008г.в. 3л. АКПП. пробег 120 тыс. когда была новая расход был 9,2. От Уренгоя до Уфы 2500 тыс. км каждый год в отпуск и обратно.

Изменено пользователем 089
Ссылка на сообщение

Вся проблема в том,что все похоже запуались.Клиент путает мастера,мастер разводит руками и лезет в интернет,выкладывая полубред-мешанину из того что он мельком глянул и того,что ему наплел владелец.То нашли подсос,то опять коррекции уползли,то "странно" клапан адсорбера пропускает(меняли его или почесали репы и оставили - непонятно).Беднит на каком виде топлива,на каких режимах?Не могут вторые лямбды дать коррекцию +25.Ну если только при отключении их на первых АЦП уползает.Диагностика нужна нормальная,а не размазывание каши в голове.Определяйте почему коррекции уползают и чините авто.

Ссылка на сообщение

 

И вернул назад задние лямбда зонды вкрутив их в проставки (механические обманки). И о чудо коррекции встали в -0,8 -0. И вот уже два дня он катается тяга движка на много лучше, расход 9 на трассе, в городе ещё не мерил.

Отключает задние лямбды с разъёмов коррекции сразу в +15-+25.

 

Вот это главное. У вас все это со слов клиента, и расход и коррекции. Вы слишком рано создали тему, ничего не проверили сами.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...