Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail не запускаетсмя адаптация Дроселя


energec
Рекомендованные сообщения

Nissan X-Trail  2006г.в 2,0 литра.

Заменили двигатель. Обороты ХХ хода стали 1200. В параметрах сканера пишет что дроссельный узел адаптирован.

В другом сервисе пытались сделать адаптацию не получилось, ставили подменный ДМРВ результата нет.

Подключаюсь Скандоком,  до этого был аналогичный нисан адаптация прошла влет.

Адаптация ДУ не запускается вообще. ДУ был очень грязный, я его помыл, теперь обороты холостого хода гуляют от 1000-1400.

Все условия для выполнения адаптации выполнены, за исключением одного не сразу заметил.

Обороты понижал прикрывая впуск воздуха, потом пробовал отключать форсунки результата нет.

Она вообще не запускается

На ДУ отсутствует регулировочный винт. Абсолютное положение ДУ на ХХ ходу  0,4.

Если следовать инструкции разработчика Скандока то должно быть нуль.

Что делать с этим моментом?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

пробовал тапковым,  она тоже не запускается и не проходит

Делал в начале года на точно таком же  все прошло удачно, только там была адаптация после чистки ДУ

На алмерах делал несколько раз всегда проходит нормально, или по крайней мере  она запускается.

Этот параметр у меня 0,4 %,  болта регулировочного нет, похоже сломан

Можно ли его как то восстановить

 

Или только замена ДУ.

 

 

 

post-70369-0-06371300-1472058147_thumb.png

Ссылка на сообщение

И корректировка оборотов ХХ тоже 0
Все условия выполняются, кроме указанного

Даже по цепи на прогретом моторе все по нулям.

Ссылка на сообщение

На ДУ отсутствует регулировочный винт. Абсолютное положение ДУ на ХХ ходу  0,4.

Если следовать инструкции разработчика Скандока то должно быть нуль.

Что делать с этим моментом?

Ничего не делать, 0,4 % в купе с надписью  "адаптация завершена" говорит о том, что заслонка адаптирована. Звук заслонки слышен после выключения зажигания? Двигатель какой? 

Ссылка на сообщение

Если трансмиссия автомат или cvt , включи драйв и начни обучение, главное стабилизировать обороты в районе 1000 или меньше, если пройдёт , ставишь Р перезапускаешь двигатель и уже в штатном режиме обучаешь (мне хватало трёх раз).

Ссылка на сообщение

QR20

да она адаптирована, машина ездила нормально пока не стуканул двигатель

Поставили контрактный мотор, и оборота на нем стали 1000 или 1200

Да после выключения звук слышан заслонка шевелится.

Ссылка на сообщение

коробка механика

Пробовал для начало прикрывать впускной , бывает переборщишь двигатель сразу глохнет

Потом отключал форсунку,  сначало одну, потом две

Обороты падают, но адапатация не запускается.


теперь наверно и в адаптациях

я почистил ДУ,  и обороты стали плавать

Ссылка на сообщение

Ну а "подготовка" к адаптации проходит, там моргание лапмочки и т.д.? или сканер просит запустить двигатель?

У меня была одна примьера с таким-же мотором, там тоже не смог адаптацию сделать, с форсункой вариант не прокатывал. а вот когда скинул разъем с катушки та адаптировалась сразу.

Ссылка на сообщение

Нужно пробовать любым способом придавить ХХ до примерно 1000 rpm например передачей, и в этот момент запускать процедуру

 

Как отвечает скандок на попытку запуска

Ссылка на сообщение

Появляется полоска 3 мин,  она начинает бежать  отсчитывая время, а результата в работе двигателя нет, как работал так и работает

Обороты не понижаются до нужного уровня, вообще не чего в это время не происходит

Ссылка на сообщение

Иными словами процедура все таки запускается...

 

Придавите обороты включив 3 передачу и потихоньку стабилизируйте сцеплением обороты в районе 950-1000, жмите запуск адаптации, как только пойдут вниз сцепление нажать, тут главное не трогать газ

Ссылка на сообщение

В программе все запускается,  и процесс идет, а фактически на двигателе нет

Завтро попробую этот вариант

Повторно еще проверю сам двигатель

 

Если есть еще  советы предлагайте завтро буду пробовать.

Ссылка на сообщение

Пластиковая крышка легко снимается, под ней есть регулировочный винт. И ещё смотри открытие в процентном соотношении, придави пальцем диск до упора и смотри сколько показывает.

Ссылка на сообщение

 

 


Да после выключения звук слышан заслонка шевелится.
А может она только на открытие отрабатывает? Так же раз помогло в момент адаптации тупо рукой впускное хайло прикрыть
Ссылка на сообщение

Посмотрите в дате параметр работы ГУРа - статус какой - ON или OFF ? Должен быть ОFF. И вообще , меняется ли статус при повороте руля ?

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

все попробовал, но адаптация так и не запускается

Сегодня работы проводил на включенной 3 передаче,  и понижением оборотов до 1000

После истечения контрольно времени сканер пишет что адаптация не выполнена

По опыта аналогичных машин она вообще даже не начинается.

Потом попробовал с секундомером и педалью газа.

Но она тоже не запускается лампа чек так и не разу не мигнула.

post-70369-0-84700000-1472288150_thumb.png

post-70369-0-26773100-1472288175_thumb.png

post-70369-0-32900900-1472288177_thumb.png

post-70369-0-30829600-1472288179_thumb.png

post-70369-0-35273900-1472288181_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


ДМРВ очень много для 1400обмин показывает.

параметр electrical load в каком статусе? Базовое время впрыска охеренно большое, адаптация не пролезет!

Ищите неисправность по таблице поиска неиправностей из раздела EC.pdf, она скорее всего укажет на воздух, насколько я помню.

попробуйте сделать сброс "self learning volume clear" и запустить адаптацию. А вообще по сканеру - адаптация=завершено, соответственно ищите неисправность.


и еще должно быть по нулям. значения по коррекции угла зажигания и величине оборотов холостого хода

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...