Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблема с нейтрализацией ЭБУ (Sorento 2.2)


talalaevd
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер.

У меня в работе Kia Sorento 2.2 c кнопкой 2014г.

требуется привязка на неё б/у ЭБУ, но проблема в том, что ЭБУ не нейтрализуется

Нейтрализовать пробовали на трех разных машинах. Из оборудования: G-scan, GDS Vci

При входе в процедуру нейтрализации, система просит ввести pin, включить зажигания на 10сек, затем выключить и нажать ОК.

Делаю всё по мануалу, ничего не происходит, пробовал различные варианты.

 

Есть ли какой-то секрет?!

Спасибо.

 

Возможно есть у кого-то eprom c блока virgin или нейтрального.

Если что, у меня ЭБУ 391012F810, софт 113

Ссылка на сообщение

Может они разные. В смысле кнопка - ключь. В свое время не прокатило поставить блок simk2 от Оптима с ключем на Сантаф с кнопкой.

Ссылка на сообщение

Саш, спасибо за ответ и внимание к теме.

Нет, все от такого же сорика один в один. Удивляет, вот что. Приехала еще одна Сорента "подопытная" (скажем так), тоже с кнопкой.

Пытаюсь на ней нейтрализовать - ничего получается, выходит из процедуры нейтрализации и всё. С блоком ничего не происходит - он не нейтрален.

 

По этому и думаю, либо описание процедуры в ГДС не верно описано...

Либо хочу найти вёрджин или нейтральный епром и залить.


Я верно понимаю процедуру нейтрализации?

Ввожу пин, потом система пишет, переведите зажигание в ON на десять секунд, перевожу в он (загораются все лампочки), жду 10сек. Потом написано выключите зажигание и когда вы нажмёте ОК - блок станет нейтральным. Выключаю кнопкой зажигание - нажимаю ОК. И ничего.


Готов купить рабочий отвязанный или вёрджин епром (если что).

Ибо клиент  :bomb:

Изменено пользователем talalaevd
Ссылка на сообщение

Талант у нас не продается, но можно рукопись купить. Еепром отдельно не продается, только с блоком и без возврата, а там, что хочешь то и делай.

Ссылка на сообщение

Там если он правильно нетрален, он под автопривязу. Теперь при повторной попытке занитралить пишет таймаут по времени.


Так, что в идеале еепром с нового. И ОД говорят просто ставят и заводят.


Да в иммо есть нетраль SMK (ну мы по привычке и там и там) 

Ссылка на сообщение

Если он занейтрален, то на машине достаточно включить зажигание и ЭБУ привяжется. Это да.

Но блок не нейтралится, вот в чем затык. Имеется рядом стоящая живая Сорента такая же, подключаем GDS к ней или G-scan.

Заходим в SMK

Neutralization Status Check
1.
Connect the cable of GDS to the data link connector in driver side crash pad lower panel.
2.
After IGN ON, select the "Neutralization mode".

http://www.kia-hotline.com/UPLOAD/data/Passenger/KM/KME/ENG/SHOP-IMAGES/KM-XM12-IMAGES-ENG/stfbe1407n.gif

http://www.kia-hotline.com/UPLOAD/data/Passenger/KM/KME/ENG/SHOP-IMAGES/KM-XM12-IMAGES-ENG/stfbe1408n.gif

http://www.kia-hotline.com/UPLOAD/data/Passenger/KM/KME/ENG/SHOP-IMAGES/KM-XM12-IMAGES-ENG/stfbe1409n.gif

Тут , после ввода пина, вылезает окно, которое говорит о том, что надо на 10 сек включить зажигание.

Так и делаю, нажимаю ОК, и система просто выходит в Меню нейтрализации.

 

Последнего окошка Test Complete - нет!

http://www.kia-hotline.com/UPLOAD/data/Passenger/KM/KME/ENG/SHOP-IMAGES/KM-XM12-IMAGES-ENG/stfbe1410n.gif

Ссылка на сообщение

вроде все просто должно быть согласно мануалу, а разница с кнопкой и без в том что с кнопкой при следующем включении ключ сам прописывается


да и как бы не нужно было нейтраль делать б.у. блока на том авто куда ставится блок. но я бы испытал и так и так.

хендэ замена эбу.pdf

Ссылка на сообщение

От нескольких людей работающих в ОД получил инфу что блоки на машинах с кнопкой не нейтралятся.

Склонен верить.

 

Денис, остается 2 варианта - пересадить проц или брать новый.

Ссылка на сообщение

Ага. Но я не знаю, что вы тогда сделали с блоком и он привязался. Сейчас после вчерашней попытки отвязать статус нетраль, но машина не заводится. Короче теперь и наш не привязывается. А в прошлый раз я только пробег с приборки вбил и все.

Ссылка на сообщение

Да, но машина с ним не заводится. Хотя статус нейтраль и в иммо и в смарткей. Только в иммо пишет 0 ключей, а в смарте 2 и статус эбу нейтраль. Я х/з, что там. 

Ссылка на сообщение

Парни, осмелюсь вмешаться в вашу дискуссию. Был опыт танцев с бубном по привязке MEG 17.9.12 от ключевого соляриса на солярис smartkey. Понимаю, что c EDC17 может всё по другому, но вдруг будет полезно...

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=31934&view=findpost&p=659387

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=31934&view=findpost&p=659424

 

 

Ссылка на сообщение

ну так если есть сомнения, что он нейтральный, слей епром и сравни со старым епромом, который был и будет понятно оно или нет.

Хотя ты говорил, что в нейтральном блоке не может быть пароля :-)


Парни, осмелюсь вмешаться в вашу дискуссию. Был опыт танцев с бубном по привязке MEG 17.9.12 от ключевого соляриса на солярис smartkey. Понимаю, что c EDC17 может всё по другому, но вдруг будет полезно...

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=31934&view=findpost&p=659387

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=31934&view=findpost&p=659424

Спасибо, но с ключевыми машинами проще.

А тут то можно работать только по вкладке SmartKey,

Ссылка на сообщение

От нескольких людей работающих в ОД получил инфу что блоки на машинах с кнопкой не нейтралятся.

Склонен верить.

 

Денис, остается 2 варианта - пересадить проц или брать новый.

Павел, о каких блоках идёт речь? Имел опыт нейтрализации блоков MEG17.9.12, sim2k-241 на smartkey.

ну так если есть сомнения, что он нейтральный, слей епром и сравни со старым епромом, который был и будет понятно оно или нет.

Хотя ты говорил, что в нейтральном блоке не может быть пароля :-)

Парни, осмелюсь вмешаться в вашу дискуссию. Был опыт танцев с бубном по привязке MEG 17.9.12 от ключевого соляриса на солярис smartkey. Понимаю, что c EDC17 может всё по другому, но вдруг будет полезно...

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=31934&view=findpost&p=659387

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=31934&view=findpost&p=659424

Спасибо, но с ключевыми машинами проще.

А тут то можно работать только по вкладке SmartKey,

Так я нейтралил вкладкой "иммо" на тачке c кнопкой

Изменено пользователем Arttt
Ссылка на сообщение

smartra3


А на EDC17 с ключем, в текущих данных иммо есть строка со статусом "Smartra3 -......." или что-то типа " ICU - ......."? Самому не довелось уточнить, но есть сомнения, что на Santafe DM и на Sorento, соответственно, может стоять уже STF иммобилайзер, а не Smartra 3. Там нейтралится одновременно и ECU и блок ICU(не смартра). По скрину Александра, вижу, что стоит smartra3, видимо.

 

Есть скрин, какие действия присутствуют во вкладке "иммо" Вашего авто?

Изменено пользователем Arttt
Ссылка на сообщение

Во вкладку иммо зайти то можно, но при любом действии на нейтраль - пишет ошибку, пробовал на нескольких машинах уже.

А при вкладке СМК не ругается. Так что со вкладкой иммо - работать не получается.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сталкивался с такой же проблемой. Надо было переставить местами ECU в целях диагностики. Нейтрализация проходит успешно(по дилерскому сканеру), по факту ни чего не происходит. Так как нужно было сделать быстро, переставил вместе с блоком смарт кея. 

 

Машина была Optima 16г с 2.4 GDI

 

Для меня так же вопрос открыт. Если снова появится прецедент, буду мучить тех. поддержку. 

Изменено пользователем SaM1k
Ссылка на сообщение

Чего только не делали.

Есно перенос SMK + ECU + ключей = 100% положительный результат . Но не в ситуации, когда менять нужно только ECU мотора.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...