Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW E90 N46B20 нет искры


sidor-018
Рекомендованные сообщения

Я извиняюсь за долгий ответ, иннет тупил жестко, да и сейчас не айс....... Короче отключил разъём акпп авто не заводится только включается зажигание. По кабелю от кпп дошел до эбу двигателя под капотом. Начал разбираться что куда. Вынул главное реле(синее) авто заводится, ничего не щёлкает. но мотор не набирает обороты больше 2800. Ставлю на место, отключаю чёрный разъём авто также не заводится( только зажигание стартер молчит). Ставлю на место, скидываю зеленый разъём, стартер крутит, обороты прокрутки не видятся, тахометр молчит, авто естественно не заводится. Воткнул обратно, мотор завелся работает ровно, ничего не щёлкает, но когда нажимаешь на газ, то происходит один щёлчек, мотор дернулся и начинает набирать обороты. Снял опять разъём для детального осмотра, криминала нет, все ровно, чисто. Собрал всё на место. Сейчас опять всё  щелкает. Вот что может быть?

Ссылка на сообщение

Так блок управления  акпп на сколько я понимаю находится в самой кпп, или нет?


Что то не могу открыть схемы вроде все скачал, яву обновил, эксплорер тоже...

Ссылка на сообщение

Плюс есть постоянный на 14 пине разъёма. на 2 пине 2.35в, на 6 2.59в. разъём снятый, по другому именно на самой кпп не померить

Ссылка на сообщение

Разобрался 13,16  минус, все на месте


в моторном на какую фишку выходит силовой? До штекера кпп хрен долезешь что б его распотрашить и посмотреть цвет провода.

Ссылка на сообщение

Силовой провод идёт не в моторник, а в JBE, то что ты разбирал. Потрошить ничего не надо,)) надо создать свою нагрузку между клеммами 14-13 и 14-16, например повесить лампочку ватт 55 и померить напряжение в этот момент между этими клеммами.

Ссылка на сообщение

Говорить клиенту что налип он? Он сказал перед тем как погибнуть дрындулету, кпп пиналась, не сильно, но было. уже говорит месяца два три

Ссылка на сообщение

По уму ещё бы CAN проверить осциллографом для гарантии, сравнить с CANом на моторнике или АВС.

А если снять разъём с АКПП, АВС на связь выйдет или нет?? АВС ведь тоже на связь не выходит.

Ссылка на сообщение

На е90 убить корабас ещё надо постараться. Я же тебе писал про них. Походу мехатрон открячился. Но это тоже не 100% результат.( раз уже пинаться начал и egs с ошибками, то скорее всего это все таки мехатрон). Хотя чаще всего на этих коробках помогает замена "втулок" под мехатроном, но это не твой вариант. Проверяй досконально проводку и массы.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...