Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW E90 N46B20 нет искры


sidor-018
Рекомендованные сообщения

День добрый!. Приехала на веревке, не заводится. Сканматик увидел три ошибки, p101b, p1061,  третью не запомнил. Начал с масла, ибо в курсе что на этих бмв моторах жор дикий, и когда заканчивается масло, соответственно натяжитель цепи не работает должным образом и цепь проскакивает. Слилось 1.2 литра, естественно этого мало. Клиент привез масло, налил, скинул крышку, вал впускной на два зуба перескочил. Приспособ нету, поэтому на глаз выставил, благо там просто паралель меж собой и перпендикуляр относительно плоскости гбц.  Компрессия с 3 до 8 очков поднялась, но запуска нет.  Привод вальветроника работает. Если в нагляк его выкрутить, то на прокрутке он выставляется в крайнее положение. Куда рыть?

 

П.с Извеняюсь если муторно написал

Ссылка на сообщение

8 конечно это не нормально, но любой мотор подаст признаки жизни, а тут искры нет. И да бмв сканматиком, а что тут такова? Другова нет, у меня немного под другие авто он, бмв второй авто который ко мне приехал. А от этого все наши сервисы отказались, тока тазы и чинят, я просто обязан его победить.

Ссылка на сообщение

Судя по автодате метки без приспособ не выставить.Может от этого нет искры?и на предидущий вопрос ответьте,про форсунки.Обороты видит Б.У.Расшифровка ошибок?

Ссылка на сообщение

День добрый!. Приехала на веревке, не заводится. Сканматик увидел три ошибки, p101b, p1061,  третью не запомнил. Начал с масла, ибо в курсе что на этих бмв моторах жор дикий, и когда заканчивается масло, соответственно натяжитель цепи не работает должным образом и цепь проскакивает. Слилось 1.2 литра, естественно этого мало. Клиент привез масло, налил, скинул крышку, вал впускной на два зуба перескочил. Приспособ нету, поэтому на глаз выставил, благо там просто паралель меж собой и перпендикуляр относительно плоскости гбц.  Компрессия с 3 до 8 очков поднялась, но запуска нет.  Привод вальветроника работает. Если в нагляк его выкрутить, то на прокрутке он выставляется в крайнее положение. Куда рыть?

 

П.с Извеняюсь если муторно написал

Рыть в строну мотористов!!!...

... ну из спортивного интереса можно попробовать ...

Промывку в котлы кубиков по пять ... и до утра оставить ...потом по 2 кубика трансмисионки в каждый , вкрутил свечи и  пробуем на запуск... если искры нет... с баллончиком для пуска... :mega_shok:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Можно мотор вальвтроника подключить и выставить макс ход клапанов. Компрессия сразу поднимется. В сети куча фоток с выставленными валами и положением коронок распредов(именноо им нужно верное положение,а не фазорегуляторам). Под валы можно и самопал сделать,но это долго и муторно. Если ставить задачу "завести" с гарантией "до ворот",то можно все сделать на глазок,а если с гарантией "как надо",то нужны блокираторы.

Есть ли импульсы на форсах? И есть ли масса на катушках? Отцеплял ли дпрв?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Во первых без ist..ы там нечего делать, а во вторых - если жор масла 1 литр на (от пр.100 до 700 км. ) пускай выкинет этот и купит новый мотор. Проверено! И вы уверены,что до вас там не лазили "умные" слесаря и электрики.

Ссылка на сообщение

Он сам пыталися его оживить, автомобиль уже две недели не ездит.Но именно в мотор чтоб лезли я следов не увидел. Жор масла у него говорит был просто дикий 3 литра на тыщу. Он сам(хозяин) делал раскоксовку лавром по инструкции. Импульсов на форсах нет, искры нет, прокрутку сканматик видит. Вычитал на просторах иннета, что когда не в метках, то нет синхры и соответственно не искры. Приспособы я сам могу изготовить, (у немя собственный станочный парк, фрезеровка шлифовка, расточка и тд) есть ли у кого чертежи? За не бесплатно конечно


ДПРВ не отциплял, в четверг буду его мучить дальше

Ссылка на сообщение

Хорошо, каким оборудованием это сделать?  Поеду и куплю что нужно, бумеры часто обращаются, просто не брал их в работу, видимо пришла пора........ На прошлой неделе х5 е53 по механичке был+ замена КВКГ.......


Этот сканер справится с задачей, есть  кто пользуется? http://diagmoto.ru/bmw%20k%20dcan%20ista.php

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Если не найдёте чертеж,могу сегодня на работе размеры снять с оригинала (вроде должна быть приспособа,давно моторов таких не было.)

Ссылка на сообщение

основной фиксатор р.в.  p.s я конечно не чертежник)))  

остальные позже сделаю.

post-115046-0-28974600-1472032899_thumb.jpg

post-115046-0-89778200-1472032904_thumb.jpg

post-115046-0-52351700-1472032911_thumb.jpg

Изменено пользователем Scorpion1
Ссылка на сообщение

Отлично! А приспособы для ваносов этого же двигателя нет? Что с меня кстати?


И это как я понимаю правая часть, а левая не нужна?

Ссылка на сообщение

Забыл добавить фото приспособы "снизу".( там как раз размеры глубины "овала" на первом фото). Хотя в принципы можно разобраться.там примерно 8-10 мм

Изменено пользователем Scorpion1
Ссылка на сообщение

Принял, геморно немного, но попробую повторить, металла такова толстого нет, оргстекло есть такой толщины попробую из него сделать

Ссылка на сообщение

А на прокат взять ? До Ростова то.. К коллегам... Всего не купишь и не выточишь. На моем примере еду к дилерам в22.00 забираю в 8.30 привожу с булькающим пакетом назад и всех делов . 

Ссылка на сообщение

Сделал одну только, времени нет катастрофически на всё. И станок фрезер чёта мозг выносит, сейчас слесаря разбираются. По машине, бенз идет, свечи сырые, т.е по логике если нет синхры то вообще ничего не будет. На катушках плюс при зажигании имеется, а вот сигнал не смотрел есть или нет. Но на всех сразу.........Не может быть, значит что то общее отвалилось где то. Пытался вчера схемы найти, да без толку.

Ссылка на сообщение

Да ребят извиняюсь что пропадал, командировка была по станкам(расширяю станочный парк).  

 

post-12692-0-78703800-1472538634_thumb.jpg  И так, наконец то установил рейнгольд. Вот какие ошибки, сканматик это все показывает, кроме противоугонной системы. Впрыска нет, искры нет (уже импульсы смотрел осцилом). Куда дальше смотреть?

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

При ошибке "противоугонная система" можно не проверять искру и впрыск,)) надо пробовать восстановить синхру DME-CAS.

Изменено пользователем easy
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...