Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 520 E60, N46-срабатывание вентилятора.


karel
Рекомендованные сообщения

Приехала с постоянно молотящим вентилятором, холодным радиатором и ошибками по термостату и датчику NOx. Термостат поменяли, ошибка по нему ушла, радиатор стал греться. 

Ошибка по ноксу осталась.

Непонятен алгоритм срабатывания вентилятора-он может включиться при температуре в в-не 90 градусов на малой скорости, или не включаться до 108 градусов, а потом не останавливается, пока не заглушишь мотор. Причем температура снижается до 80 градусов.

Предположил, что это аварийный режим по ноксу. Но сброс ошибки не останавливает вентилятор!?

Кондиционер отключен.

Что еще проверить?

Ссылка на сообщение

Да, еще-бедная смесь! Лямбда 1.2, коррекции в 12 % в плюсе.

При подаче дыма во впуск он активно выходит через открытую заливную горловину масла. 

Как реализована на этом моторе вентиляция?

Ссылка на сообщение

Давление в холодильном контуре есть,какое? Может снять разъем с датчика давления?

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

 Ноксы то тут при чем?). Хоть вообще их отпили,аварии не будет. Чаще проблема в самом вентиляторе. С его неремонтопригодным блоком управления,который живет прямо в нем.И вообще инпой вентилятор проверяется и очень там все понятно,как он работает.

Изменено пользователем gostev77
Ссылка на сообщение

Давление не смотрел.

Про ноксы так, на всякий случай спросил. А вдруг!...)))

Инпу я так толком и не запустил(((! Рейнгольдом увижу вентилятор?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Продолжаю заниматься машиной.

Беспокоит бедная смесь-как выше писал коррекции в р-не 11-12 %. Заглушил вентиляцию-упали до 9%

Мотор работает ровно, жалоб у клиента нет. Претензии на техосмотре!

Дымом дымил, клапан адсорбера глушил. Куда еще посмотреть в этом моторе?

Ссылка на сообщение
Копаясь в интернете наткнулся в ТИСе на то, что форсунки здесь то же кодируются. http://tis.bmwcats.com/doc1133348/

С зеркалом срисовал номера-совпадает с тем, что в памяти только на третьем цилиндре!!!

Пытался прописать, процедура проходит, но сохраняются старые коды!!?

Пробовал Рейнгольдом и Максисисом.

Ссылка на сообщение

Когда форсунки прописываешь прямо в процедуре написано что блок данные пересчитает и то что вы увидите потом не будет совпадать с тем что вводили. Активация вентилятора есть в рейне но неинформативно. В функциях эбу.

Ссылка на сообщение

А смысл тогда этой процедуры? Я в итоге вижу то же самое, что было изначально.

По вентилятору есть функция активации. Она работает. Да и вентилятор работает. Беспокоит то, что работает он в самые неожиданные моменты....

Ссылка на сообщение

Точно кондей отключен? При передергивании зажигания, может настройки в климате сбиваются по умолчанию на - включен. По запарке можно не учесть.

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Даю свою рабочую сборку ИНПЫ и драйверов,

для машин до 2008 в Д-кан я ставил тумблер перекросировка к-лайна 7 и 8 пина обд

в настройках компа СОМ1--- обязательно для Д-кана ,

и в настройках порта время отклика мин.-- 1мс---обязательно,

если что спрашивай.

https://yadi.sk/d/IG1MuhqYuhJRM

https://yadi.sk/d/1gM53F54uhFTJ

Ссылка на сообщение

Там помпа электрическая? Если да и пробег на ней 90-100 тыс, то она уже подклинивает. ЭБУ мониторит ток на нее и при превышении нормы  сразу-же включает карлсон. Ошибок до определенного тока может не быть. А так она запишет ошибку по помпе, но чек зажигать не будет по ней никогда.

Со временем трескается пластиковая обливка ротора и он начинает задевать за статор.

По своим двум знаю. Если пришел холодным утром, завел, а она включила карлсон - с вероятностью в 90% иди заказывай помпу.

Ссылка на сообщение

Если верить WDS, то да, есть электрическая помпа. Приму к сведению, спасибо!

 

 

Даю свою рабочую сборку ИНПЫ и драйверов,

Ага, спасибо. Вопрос такой-в этой Инпе я увижу что то, чего нет в том же рейне? 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Выяснилось, что форсы ему уже меняли на бу.  

так как основная задача была пройти техосмотр-в этом ему помогли-вопрос был исчерпан. 

на остальных проблемах владелец решил внимание не заострять, с чем и уехал....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...