Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Passat 2.0 BVY - EGR malfunction


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

информации по машине не даю, ибо и сам не узнавал толком, но вопрос и не требует ИМХО подробной информации. тема в принципе для курилки, но тут больше шансов на ответ. потом можно и снести. 

 

пришел сегодня пассатик Б6, TFSI кажется, мотор BVY. ошибки по адаптации заслонок коллектора, датчику распредвала, и вот по EGR. машину крутило уже пол-Кобрина, поэтому я повозился немного, да и плюнул нафиг. заслонки - снимать/мыть коллектор и дефектовать - тут понятно. с ДПРВ сигнал есть, но ему лазили мотористы в ГРМ - значит не попали по меткам 99%. 1% оставляю на глючащий фазорегулятор. 

 

а вот с EGR непонятно. туда тоже, понятное дело, лазили. слизана шестеренка. переставил так чтобы эти зубья не работали. при попытке адаптации начинает жужжать туда-сюда до бесконечности. теперь интересное: снимаю разъем с EGR, прозваниваю в сторону ЭБУ, клапан отключен. каждый и проводов моторчика звонится на массу с сопротивлением до 10  Ом, и между собой - практически накоротко. еще раз: ЭБУ подключен, EGR отключен. 

 

собственно, вопрос: неужели это так надо? ибо как-то очень уж странно, никогда такого не встречал. ну и EGR не адаптируется, при том что открывается полностью - руками за шестеренку, во всяком случае. подозреваю, что может отрубаться по превышению тока. 

 

машину эту я больше скорее всего не увижу, так что вопрос полу-теоретический и "на будущее".

 

 

 

Ссылка на сообщение

Если шестерни срезаны,значит было превышение по току и возможно есть дефект драйвера ЕГР..

При тесте ИМ положение по датчику положения меняется(обратная связь)?

Ссылка на сообщение

слизана шестеренка. переставил

 Так а блок из-за неверного положения датчика с ума не сходит? Так то срезанные зубья на них обычное дело, подозреваю из-за грязи трудно ему приходится...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

оно и при попытке адаптации меняется, и слышно как он жужжит и хлопает. вопрос, собственно, именно в том - можно ли по такой вот прозвонке тестером судить в ДАННОМ случае о (не)исправности драйвера в ЭБУ? потому что я вот первый раз вижу, чтобы выходы драйвера звонились на землю, да еще и с таким низким сопротивлением, да еще и между собой считай накоротко. но проблема в том, что на такого типа ЭБУ я не прозванивал никогда выходные цепи на EGR. 


 


слизана шестеренка. переставил

 Так а блок из-за неверного положения датчика с ума не сходит? Так то срезанные зубья на них обычное дело, подозреваю из-за грязи трудно ему приходится...

 

 

дык я так понял, что там не шаговый моторчик, а простой, типа как в электронной дроссельной заслонке. во всяком случае конструктивно прям 1:1.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

другое дело, что там могли же и шаловливыми ручонками полазить и чего-нить так собрать, что оно в принципе работать не сможет - теперь-то как я узнаю.... да и вопрос в данном случае не по ЕГР, а по ЭБУ.  

Ссылка на сообщение

я просто решил не связываться с данным агрегатом, поэтому и проверять таким образом не стал, чтобы еще больше времени не терять. 

 

будем считать, что проводка исправна. ЭБУ может так звониться, или это однозначно неисправность?

Ссылка на сообщение

@demiurg,спасибо, Кэп! ;) была б у меня подменная машина - я б не спрашивал. проблема в том, что подменных машин и ЕГРов на весь мировой автопром не напасёшься ;) была надежда, что на форуме кто-то уже сталкивался с чем-то подобным и смог бы дать более-менее точный ответ исходя из своего опыта - собственно, именно для этого и спрашивают обычно на форуме, ибо проверить на исправном авто или путём замены на исправную деталь - быстрее и проще, и форум не нужен. только не всегда оно под рукой.  

Ссылка на сообщение

...будем считать, что проводка исправна...

Я бы не спешил с однозначным выводом там сильно много неудачных изгибов жгута... у меня за 3 месяца на 2-х "заколдованных" В6-х вопрос решился простым дублем проводки на привод заслонки...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

я не о том.

меня интересует, скажем так, схемотехника драйвера и вероятность того, что он будет так вот странно звониться будучи исправным - на будущее. ну то есть предполагаем, что я прозвонил проводку, она в норме, при попытке адаптации заслонка егр дергается/открывается, но адаптация не проходит. и вот так вот странно прозванивается ЭБУ. "подкинуть" егр не получится - нету его такого под рукой. ок, я могу констатировать износ шестеренки и приговорить к замене - а поможет? 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...