Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

В разъеме шесть пинов. При включенном зажиганиии:

4 - 20,5 в

6 - 9,6 в

7 - 20,5 в

9 - масса

14 - 15,6 в

16 - +24 в. 

Получается К-линия 14 пин? Правильно?

Ссылка на сообщение

Подключал К-линию на 7 и на 14 пин, не могу посмотреть по OBD ни МТ-10, ни Сканматиком. Или грузовики эти сканеры не увидят?

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

У меня есть такой.

Интерфейс дубовый, не самый удобный. В меню параметров переменные читать неудобно, все сливается. Графики сохранить возможности нет.

Ошибку 0652, например, на D4GA почему-то не видит. Почему, разработчики сказать не могут. По ЕГР на том же моторе видит только одну ошибку, по ОБД выходит россыпь.

О плюсах.

Полный функционал по D4DD, D4GA. Делает всё!

Учитывая цену, о минусах можно сказать, что это особенности, про которые нужно помнить.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

 Автоас-скан подключился. Сканматик нет.

Автоас-Карго модуль для них выпустил. Подключаюсь Карго - видит ошибку по ЕГР, нажимаю стереть ошибку - стирает, ошибки нет, зажигание включал-выключал, чек энжин горит.

Подключаю Сканматик - по ОБД - видит ошибку по ЕГР, показывает, что лампа чек энжин включена. если во вкладке "Хундай " искать, то да, нет там такого.

Опять Карго - ни по обд, как его видят в Аселаб, ни по протоколу "Нундай" - ошибок нет. В самом деле, мы же их стёрли ))) Хотя, функционал чуть больше, чем у Сканматика по ОБД, но толку ноль. 

Не могу вспомнить, делал я что-нибудь с разъёмом, или нет. 

Ссылка на сообщение

а кто-нибудь может перерисовать схему переходника для автоаскарго для этих машин?

Так в самой программе указаны распиновки адаптеров, при выборе двигателя. только для мозгов Денсо, Евро-3, масса на 9 пине, для всех остальных стандартная распиновка питания, кана, К-линии. Сам Карго коммутировать не умеет, а на том же Евро-3 на 14 пин выведены АБС и трансмиссия, К-линия, а в нормальной стандартной распиновке 14 - это пин КАН. Так же, Карго не диагностирует АБС и трансмиссию на Хундае, значит, переходник только для случая, когда масса на 9-й ноге, её на 4,5 перенаправляют, и пины 7 и 16 напрямую.

Изменено пользователем Oleg_2011
Ссылка на сообщение

Нарисовал адаптер для Хундая. если там внутри горит зелёным, то масса на 9, и этот адаптер нужен. Если горит красным, то масса 4,5, и он не нужен. 

post-34445-0-78119100-1589873830_thumb.jpg

post-34445-0-68193700-1589873836_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Нарисовал адаптер для Хундая. если там внутри горит зелёным, то масса на 9, и этот адаптер нужен. Если горит красным, то масса 4,5, и он не нужен. 

не могу посмотреть..

Встал вопрос подключения к HD78 2011 года, в OBD машины есть пины 4, 7, 6, 9, 14, 16.

Может кто знает их значение? по 7 (думал k-line) ни к чему не подцепился. Подключался Launch'ем.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Вот вариант разъёма диагностики на Хундае, страница в "пдф".

И вариант, как решил проблему коммутации этих пинов. Просто купил у "Аселаб" мультиплексор. ))) 

DSCN7786.JPG

Hyundai_HD_65_72_78.pdf

Ссылка на сообщение

Ха! Приехали сразу два Хундая, ШД78, один 2012, другой 2014 года. 

Ни с мультиплексором, ни без мультиплексора, так ни к одному и не подключился... 

Подключить мультиплексор к Карго один раз, и забыть, не получится, для одних Хундаев его надо отключать, выбирать работу без мультиплексора, и подключать через переходник, для других переходник надо отключать, и прикручивать мультиплексор. 

Исчо и этих Хундаев в базе Карго нет, иначе, хрена он не соединяется? )) 

Ссылка на сообщение

Подключил на 3-11 и 6-14 по 100 ом, остальные выводы через 10 кОм на +12 повесил. Это я про маму ОБД2, не та, что его родила, а разъём, который на машине стоит. Прошёлся по всем строчкам Хундая, ниже список. На адаптере ECU-Link 3.1 есть только один КАН, 6-14 подключен, и на плате место ещё для одного КАНа есть, думаю, 3-11, но не прозванивал. При активации соединения получил такую таблицу:

-----------------------------------------------------------------

D4DD E3 DENSO          7 К-линия без мультиплексора
D4GA E4 DENSO          6-14 КАН  
D6DB E3 DENSO          7 К-линия  без мультиплексора      
D6GA E4 DENSO          6-14 КАН             
D4BH E3 ZEXEL           7 К-линия    
D4CB E3\T4 BOSCH    6-14 КАН    

ABS  NIPPON                            7 К-линия 
ABS  WABCO  ABS-E 4S/4M    7 К-линия 

------------------------------------------------------------------

Выбираю двигатель и мозги "D4DD E3 DENSO", запрос связи Карго выдаёт на 7 пине адаптера ECU-Link, К-линия, программа выдаёт предупреждение, что мультиплексор надо отключить, то есть обязательно отсоединять мультиплексор. И надо подключить переходник Переходник DB15-D4DD в разрыв кабеля, между адаптером и кабелем, для D4DD E3 DENSO.

Кароче говоря, когда выбрана работа с мультиплексором, его надо подключать. Но, что с ним, что без него, запрос связи или КАН 6-14, или К-линия, всегда на 7 пине. 

Но когда через мультиплексор, то это всё как-то круче смотриться. 

Есть, конечно, вариант, что ИИ сканера сначала спрашивает на 7 пине, и по полученному ответу переходит на следующий, пин... А с другой стороны, АСЕ-лаб не могут собственную программу удалить при установке, надо в ручную удалять, чтобы новую поставить, и по блутузу самостоятельно не связывается, надо сначала связь с установить, а потом, при запуске, программа соеденится с выбранным и работающем ком-портом... Ну откуда у них ИИ возмётся?

Ссылка на сообщение

Кстати, когда надо подключиться к ABS  NIPPON, Аселаб предлагает отключить все эти мультиплексоры, и одиночным проводком с штырём из латуни самому подключиться к нужному контакту. Вот такая справка, с единственным "первым" вариантом. 

АБС Ниппон.png

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...
01.12.2021 в 8:26 PM, Oleg_2011 сказал:

Вот вариант разъёма диагностики на Хундае, страница в "пдф".

И вариант, как решил проблему коммутации этих пинов. Просто купил у "Аселаб" мультиплексор. ))) 

DSCN7786.JPG

Hyundai_HD_65_72_78.pdf 986.36 \u041a\u0431 · 27 скачиваний

меня все мучает вопрос а нахрена автоас продают этот мультиплексор, если он не может подключиться... как они расписывают то ну просто супер прибор. видит что на пинах висит

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...