Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Привалил EDC16C39 Opel Zafira


Рекомендованные сообщения

Уважаемые господа! Приехала машинка на снятие ДПФ. Снял блок, считал по БДМ, залил калибровки (никаких жалоб со стороны К-Таг), поставил блок на место, завёл один раз, всё потухло и мотор работал нормально. Выключил зажигание, поставил обшивку на место хотел завести второй раз и всё. Ошибки по трём инжекторам (2,3,4), машина не заводится. 

 Снял блок опять считал прошивку всё в порядке. Прозвонил на всякий случай "больные инжектора" козы нет, обрыва нет, всё в порядке.

Неужели завал блока? Что могло случится? Я не думаю что от прошивки.

 

Подайте идею в какую сторону копать? Расстроился до упора и голова не работает вообще.

 

Буду очень благодарен всем откликнувшимся

 

 

Ссылка на сообщение

залить сток, проверить оссцилом наличие импульсов на выходе ключей и драйвера.

осознать то что блок давно делается по розетке без проблем, заменить драйвер и отпустить с Богом)))

Ссылка на сообщение

залить сток, проверить оссцилом наличие импульсов на выходе ключей и драйвера.

осознать то что блок давно делается по розетке без проблем, заменить драйвер и отпустить с Богом)))

 

Сейчас как раз этим и занимаюсь. Залил Сток, не заводится, хочу проверить драйвер.

Не имел дело с ремонтом этого блока. Подскажите, если есть возможность, маркировку драйвера. (Ключи нашёл а на драйвер не могу выйти, что- то не звонятся с управляющего вывода ключей) Спасибо заранее.(TLE6244-?) 

Ссылка на сообщение

tle это стабилизатор наверное

драйвер в углу стоит если память мне не изменяет, QFP корпус

30654 - типа того номер у него

верно говорят, при изгибе платы отрываются ноги. ну и драйвера страдают. Кристалл внутри отходит

Почитайте тему Дениса "Фаэтон" он пару дней назад проходил те же грабли  :be:

Ссылка на сообщение

Я всё-таки вышел на драйвер. Вопрос, может кто и делал так. У меня в оригинале стоит 30554. Есть левый блок с 30591. Случайно они не заменяемы?

Ссылка на сообщение

Во блин, ткнул пальцем в небо

Всего на одну цифру ошибся.

По факту драйвера врядли взаимозаменяемые

В мерседесовских блоках такие часто встречаются

Ссылка на сообщение

rztofik-у отдельное человеческое СПАСИБО за моральную поддержку. На грабли уже наступил и делать нечего. У меня в коллекции УЖЕ будет такой блок. Благо нашёл на разборке и завтра буду его с чистой совестью покупать. Ещё вопрос - клонировать по БДМ? Как-то уже стрёмно.

 

Просто привык работать по старинке. По ходу КЕСС их берёт по дырке?   

Ссылка на сообщение

И так успокоился и более внимательно изучил данный блок. По ходу его уже вскрывали и мутили в нём, потому что есть два типа клея нанесённых на нём. Думаю, драйвер цел. Скорее всего, отлом в дорожках, в сендвиче (средний слой платы). Пробую вычислить  недостающие дорожки (всё равно блок уже мой). Вдруг запущу. Ситуация такая, вообще то я очень аккуратно их вскрываю. Были сомнения, что дрожь в руках или ещё какие факторы, но за последние годы ни одного провала вот такого. И если бы ещё машина не завелась, то не терзали сомнения. А так же она один раз завелась и работала пока Я её не заглушил. Вот с этого момента и появились сомнения. А так-же заметил, что кварц не по "автоматному" запаян.

 

Не мог просто так сгореть драйвер. Согласитесь.

post-39939-0-76012900-1470933466_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Дядя Вася, это была последняя мера (клиент над головой, машина не заводится). А так, просто снял крышку и подцепился к БДМ контактам как обычно (есть столик, переходник с иглами, при вскрытии крышки - нагрев и мебельные винты в помощь и  всё как положено и всё это проверенно много раз и метод пока ни разу не подводил) Вот, выговорился.

Ссылка на сообщение

залить сток, проверить оссцилом наличие импульсов на выходе ключей и драйвера.

осознать то что блок давно делается по розетке без проблем, заменить драйвер и отпустить с Богом)))В

Вы уверены в своих словах ?

Вы уверены в том что полноценное отключение сажи на Опель с 16с39 возможно через обд2 ?или  Вы научились писать в этот блок фулл вместо калибров по розетке ?

Ссылка на сообщение

я не злюсь , а выразил крайнее удивление 

если я где то что то пропустил , то хотелось бы восполнить пробел 

и если дпф на с39 можно полноценно сделать по розетке , то блин поделитесь инфой где об этом прочитать 

я то до сих пор с39 на опелях со вскрытием сажу делаю

Ссылка на сообщение

Ну базару нет, про особенности с39 упустил.

Сколько опелей было с едц16 кесс через розетку без вопросов

По поводу записи фулла, думаю с Олегом можно решить вопром

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Решил я правильно закрыть тему. Вот мои ноу-хау которыми пользуюсь при вскрытии блоков. Может кому поможет в этой жизни.

 

  post-39939-0-53859400-1471674684_thumb.jpost-39939-0-22895000-1471674715_thumb.jpost-39939-0-20939100-1471674740_thumb.j

Это мебельные винты. 

 

И ещё. Пользуюсь для работы по БДМ китайскими переходниками. Подходят идеально и стоят пару копеек. В комплекте под БОШ, Марели, Сименс, Делфи. Кстати на Делыи иглы паять зеркально.post-39939-0-17998200-1471674917_thumb.j

 

Спасибо всем.

post-39939-0-53859400-1471674684_thumb.jpg

post-39939-0-22895000-1471674715_thumb.jpg

post-39939-0-20939100-1471674740_thumb.jpg

post-39939-0-17998200-1471674917_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...