Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

vw touareg 3.0 tdi bks вихревые заслонки


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Интерисует вопрос программного отключения вихревых заслонок

какие плюсы и минусы?

Стоит ли заморачиваться или проще восстановить?

Ссылка на сообщение

В отключении никакой сложности нет. Прошивка блока, включение зажигания без пуска мотора и снять разъем с вихрей. Все, они всегда остаются в открытом положении, ошибок и аварии не будет. А потерю с низов компенсируем тюнингом.


Тем паче бкс по обд штопается без проблем, работа для лентяя.

Ссылка на сообщение

Рекомендуемая цена какая ? 3 машинки такие катаются с дохлыми приводами-ВЗ, мною была объявлена цена (14000-18000)

Для размышления. Недавно смотрели коллектор на Б3. Цена в закупе самая вкусная была 23 тысячи. 

Соответственно в розницу тысяч 35, плюс работы. Если к дилеру там тысяч на 60 прилипнет

При таком раскладе твой ценник выглядит вполне нормальным(если исключить из обзора шиночип)

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

@Koshale,а причём здесь коллектор на Б3, привод Вихревых заслонок меняется максимум за 15 мин, правда я не знаю скока он стоит.

Официалы у нас в сборе впускной коллектор предлагают в таком случае

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Интерисует вопрос программного отключения вихревых заслонок

какие плюсы и минусы?

Стоит ли заморачиваться или проще восстановить?

Там все снимается  и чистится сажа и нагар на заслонках,ставится на место и обратно все катается.Без вихрей едет не айс

Ссылка на сообщение

Не всё так просто - обычно разбивает направляющие заслонок и они даже чистые начинают подклинивать. Самое правильное решение проблемы это восстановить/отремонтировать/поменять коллектор и залить МОД с отключенным ЕГР, избавившись от лишней грязи во впуске. Основная масса владельцев голосует за отключение всего и вся одним разом

Ссылка на сообщение

Не всё так просто - обычно разбивает направляющие заслонок и они даже чистые начинают подклинивать. Самое правильное решение проблемы это восстановить/отремонтировать/поменять коллектор и залить МОД с отключенным ЕГР, избавившись от лишней грязи во впуске. Основная масса владельцев голосует за отключение всего и вся одним разом

4 машины проходило,во всех чистили и все нормально работало,а основная масса владельцев кричит(а можно подешевле)

Ссылка на сообщение

3,0 TDI да и 2,7 прошил больше 100 штук чаще всего с тюном и удалением всего что можно. Отзывы только положительные. То что хуже едет после удаления вихревых - самовнушение. Те же 2,5 TDI V6 (AKN AKE и им подобные) как то ездили с завода без заслонок и ездят до сих пор. Единственное - чуть больше дыма при резком старте.

Ссылка на сообщение

В общем с удалением всего сделали, клиент доволен.

И да, дым при резком старте присудствует, при перегазовке на месте все нормально.

 

Огромное спасибо за качество прошивки и сроки.

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...