Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

Hyundai Starex 2012-го года блок управления двигателем DCM3.7 офф название модели H-1/iMAX/iLOAD(TQ)

Во время прошивки автобыковским флешером слетели ключики.

Пин код взят у дилера.

Иммо постоянно выпадает со связи.

X100+  заходит в блок, при попытке добавить ключ или перевести иммо в нейтраль, пишет "заглушите двигатель", карман 2  тоже соединяется с блоком, при попытке добавить ключ или хотя-бы зайти во ввод пин кода, просто вываливается обратно, при попытке прочитать идентификаторы интересуется подключено ли обд и предлагает заново соединиться с блоком.

Сканматик показывает только дату, примерно секунду, потом висит попытка восстановить связь с иммобилайзером, но дата открыта и по ней видно что запуск запрещен, ключ не опознан.

Скандок соединяется с блоком, и тут-де вываливается, так как сразу пытается показать идентификаторы.

 

Блок управления двигателем читается и пишется. Вернул заводскую прошивку, снимал клемму на 15 минут с АКБ, но ситуацию с иммобилайзером это не изменило.

 

Ребятки дайте светлую идею, машина за 300 км на прошивку пришла, владелец дома ночевать мечтает, а я весь день как в стенку лбом в этот иммошник стучусь.

Ссылка на сообщение

Как это почему?

машина заводилась до и после первого репрога.

Потом ещё раз перешили, и перестала, иммо не распознает ключ.

Ну слетели ключи, и вроде бог с ними, ща пропишем.. а тут иммошник на связи "мерцает" и на этом получился затык...

Ссылка на сообщение

С "катушки" замка, вызвонил провод на BCM, коробок с тремя разъёмами и радиоантеной.

Упс... AD-шка не читает ключ...

то-есть ноуиммо?

А с чем я тогда связывался-то ёперный кардебалет....?

Пошел всё собирать на место.

 

Ищется фулл с епромом DCM3.7 гранд старекс на автомате

Ссылка на сообщение

Тему можно закрывать.

Косяк был в прошивке блока.

Дилер перешил блок и машина ушла. Я попал не некоторое количество денег. Флешером с автобыка в эти блоки больше не полезу.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

@nuker61, да конечно. Но говоря о прошивке, я имел в виду содержимое ЭБУ, включая ту область что не пишется флешерами. В результате чего она повредилась теперь вряд-ли кто сможет объяснить, но мои подозрения на флешер.

Ссылка на сообщение

@nuker61, да конечно. Но говоря о прошивке, я имел в виду содержимое ЭБУ, включая ту область что не пишется флешерами. В результате чего она повредилась теперь вряд-ли кто сможет объяснить, но мои подозрения на флешер.

Понял Сергей.

Ссылка на сообщение

@-Александр-, при чем тут автор прошивки?

Я говорю о том что в блоке фулл порченый получился! Автор прошивки-то при чем?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...