Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Linloln Navigator 2001 расположение элементов пневмы


Рекомендованные сообщения

После мойки подвеска упала в низ и не поднимается. Ланчем быстро пробежался, была ошибка по вентиляционному клапану сохраненная, стер, больше не появляется. При активации не включается компрессор, хотя в дате видно что реле включено.

я с такими крокодилами не сталкивался, даже не знаю куда сунуться. Машина далеко и не может выехать (стоят большие колеса и они цепляются за арку в таком положении)

Компрессор сняли - рабочий. Клапана в активациях отрабатывают.

Где на нем стоит ЭБУ подвески и реле компрессора?

Ссылка на сообщение

ага, благодарю. если реально реле под фарой, то вполне реальная история что реле залили на мойке.

Я просто думал что все таки у форда все как у людей, ан нет, ошибочка вышла)))

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Все верно, реле под фарой, сгнили контакты

Вопрос решен, тему можно закрыть

Пишу в этой теме так как только зарегился.Проблема в следующем-ссылка на на наш профильный форум,дабы не писать много букв=http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=38005  подключали и дилерский VCM с онлайном,картина один в один.Может есть какие нибудь мысли по этому поводу,да пробовали менять модуль на другой с рабочей машины так его VCM дил. вообще не увидел.Заранее спасибо за любые советы. :help:

Ссылка на сообщение

Контакты шестилетней давности,неужели актуальны до сих пор?Да и как бы интересуют мысли по данному поводу.В пред истории  было снятие торпеды для ремонта печки и отключение аккума на месяц где то,Это как то может быть связано с не возможностью калибровки VDM модуля.Мой китаец его видит,тест проходит,а залить калибровку ни как.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...