Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Golf-4 1.4 '99 число ключей - 0 и не могу прописать


Рекомендованные сообщения

итак, гольф-4, мотор AHW, магнети-марелли 4CV, 036 906 014AN

иммо в приборке 1J0 920 801. если я правильно понимаю - это иммо-2

 

машина заводится и глохнет, в моторном - блокирован иммобилайзером, в иммо ошибок нет. лампочки двигателя и иммо на приборке не горят вообще. со слов хозяина - машина у жены несколько раз глохла (была еще ошибка по моторчику дросселя), потом приехала, заглушила и не завелась.

 

в иммо в 22 группе данных - 0/1/1/0, то бишь пуск не разрешен / ЭБУ отвечает / ключ прочитан / число ключей - 0

в 23 группе 0/0/0/NA

 

VAG eeprom programmer прочитал пин (ну и епром из приборки) - 1443

 

пробую прописать ключ. вхожу в 17 блок (приборка), ввожу логин 01443 (машина начинает заводиться в течение 10 минут - значит логин верный), иду в адаптации, 21 канал, читать - там 3. то есть прописано ТРИ ключа. ладно, пробую изменить - хоть на 0, хоть на 000,хоть на 00000, хоть на 00003 - пишет error  в окошке.

 

вопросы: что я делаю не так? должно ли в 22 группе быть то же число ключей, что и в 21 канале адаптаций? что не так в данном случае? почему не получается прописать ключи? или ключи только новые можно? 

 

опыта по иммо мало, но начинать-то когда-то нужно. заранее спасибо!

 

на соседнем форуме "лечили" заменой панели, но как-то это прям грустно...

g4_dash.zip

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди) 

2. 10-Адаптация 

3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. 

4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет. 

5. Жмем выход, выключаем зажигание. 

6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 

7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет. 

8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то: 

4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 

5. Опросить память ошибок.

Ссылка на сообщение

 

1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди) 
2. 10-Адаптация 
......
5. Опросить память ошибок.

 

именно так  делаю. после ввода числа ключей и нажания тест - в окошке с тестовым значением появляется error

 

эмулятор или менять\чинить панель

эмулятор - от панели придется к-линию откусывать? 

если чинить - что там может быть неисправно?

если менять - то пропишутся ли его родные ключи в другую панель?

Ссылка на сообщение

по ходу дела выяснил еще "нюансик" - накачка есть, но - постоянная. то есть вот включил зажигание - и фигарит постоянно накачка. а отзыва от ключа я не вижу. есть у меня гамбит, но я в нем не уверен. но он тоже ключа не видит.сказал клиенту принести завтра второй. но ошибки-то по ключу нету...

Ссылка на сообщение

не разбирал, но софтина написала что 24с02 кажется. 

а в чем принципиальная разница? ну то есть я понимаю чем разные епромки отличаются в принципе, но не понимаю значение этих отличий применительно к случаю. 

Ссылка на сообщение

По ходу не переписывается она. Наверное стоит поменять, предварительно перенеся данные со старой.

Или вручную ключи в неё положить, сделать синхру и отправить с богом.

Хотя может и дамп побит, накачка то не спроста постоянно.

Ссылка на сообщение

инструкция к эмулятору у продавца ,а неисправен может быть как мегамос,так и пайка под герметиком вокруг мотороллы( и ее обвязка), пайка разъемов панели - гугл знает об этом. 

Ссылка на сообщение

подытоживая: поставил эмуль, всё работает отлично. даже ошибок в панели нет. при установке W-линию оторвать от панели, К и W со стороны жгута соединить и прицепить к эмулятору.

 

пришел к выводу что эмулятор - оптимальное решение, ибо машина немолодая, другая приборка стоит денег, плюс к ней ключи привязывать нужно, а это скорее всего замена чипов если штатно делать, в итоге набегает какая-то неслабая сумма не совсем понятно за что. а эмуль - это быстро, просто, недорого. только вот не уверен насчет пуска в сильный мороз. 

 

всем спасибо, тему можно закрывать. или можем обсудить проблемы работы микроконтроллеров в обычном исполнении в условиях высоких и низких температур. 

Ссылка на сообщение

У меня на эмулях много авто катается, зимний запуск без проблем. Первый признак того что панель уже наелась от старости - как раз как у вас, шпарит постоянная модуляция. Смотрю обычно рамкой со светодиодом, так наглядней получается и для клиента.

Ссылка на сообщение

я тоже рамкой посмотрел - и обалдел, не встречал такого. потом перепроверил осцилом - и действительно сплошная синусоида. 

 

второй признак, видимо, негорящая лампа иммо. на соседнем форуме где-то встречал аналогичные проблемы - я-то не проверял, но там она была исправна.

 

хреново в ситуации то, что на машине ездит ЖЕНА клиента, и там всё равно не добьёшься правды как оно случилось. ну то есть он не знает, а она не понимает.

 

а насчет зимнего запуска - я известный хорёк-паникёр, и всегда кипишую по нюансикам. для себя-то ладно, а для других - уже возможны варианты... опять же - я не в курсе какие контроллеры ставят китайцы (думаю, обычные), но я-то поставил то что смог у нас тут купить...

 

но вообще мне понравилось как получилось - отключился именно и только иммо. и приборка видна по диагнозе, и остальные блоки молчат (включал зажигание без приборки - сразу возбудились подушки, что нет связи с приборкой), и лишние лампочки не горят. главное чтобы работало. 

Ссылка на сообщение

инструкция к эмулятору у продавца

дык я сам себе и продавец, и производитель, и жнец, и на дуде игрец... ;) но разобрался. от панели нужно W откусить, а k+w из жгута + эмуль - в кучу.

а неисправен может быть как мегамос,так и пайка под герметиком вокруг мотороллы( и ее обвязка), пайка разъемов панели - гугл знает об этом.

посмотрел - там похоже нужно было бы стрелки снимать - приборка мотометер. мегамос-то сверху, а разъемы просто так не пропаять... Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Мегамоз это чип в ключе

Моторолла хотели сказать)

я, конечно, не специалист, но если на плате микруха, и на ней написано megamos - то я так и пишу мегамос, и именно это хотел сказать. а моторола не помню, была на этой стороне или нет.

Ссылка на сообщение

ну так не факт что это именно проц. мало ли что там может быть за интерфейсный например чип с той же торговой маркой...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...