Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Kangoo, 99г, 1,4L, E7J. Временами нет запуска.


Рекомендованные сообщения

При включении зажигания лампа ИММО сейчас тухнет, запуск есть. Хозяин говорит временами не заводится, лампа и тухнет, и бывает горит, запуск то есть, то нет. Подключил Clip, кракозябры какие-то. Почему так, подскажите. 

post-40104-0-31898900-1469891445_thumb.jpg

post-40104-0-87029300-1469891454_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Косу моторного вскрывай, питание отъезжает, это первое по симптомам "лампа иммо горит". Ну и лицо марки  - район ДПКВ, по симптомам "когда лампа иммо все же тухнет".

Ссылка на сообщение

Дим, сам всё правильно говоришь! Но с лампой до дпкв дойти не должно. Тоже за окисленные разъёмы.

Я так понял, что иногда с лампой, а иногда и без лампы. Предполагаю, что в двух местах минимум, надо искать проблемы.

Разъёмы само собой, они на виду - делов на пол часа, с учётом "без опыта".

Ссылка на сообщение

вообще всё чаще привозят шрот до 2008 года. а там уже и разъемы раздолбаны всеми кому не лень и масса отгнившая (что к коробке тянется) и перетёртости и т.д. и т.п.машинам уже лет и лет, кангу, тем более - рабочая лошадка, наверняка с ГБО ибо бенз на ней не рентабелен, пробеги уже выше 500 должны быть давно...

 

кстати, был случай, то заводился логан, то не заводился. проблема плавающая, ошибок не фиксилось, но синхры с моторным не было. вопрос что делали по машине - ничего. механики меняли что-то по ходовке ну и  заднюю опору мотора (гитару) и.. стала заводиться сама. оказывается. массовый провод оборвало внутри самой оплетки! а при порванной подушке мотор уходил в раскачку при старте, натягивая массу..

Ссылка на сообщение

Пробовал МТ-10, Автоком подключать. Нет связи вообще с блоками. Может есть у кого схема моторного, поделитесь.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Товарищ поправил что-то в ноутбуке, заработало. Не знай как искать неисправность, авто постоянно заводится. Осцилку снял ДПКВ, ДД в 4-ом цилиндре, может пригодится.

post-40104-0-30754000-1469968444_thumb.jpg

post-40104-0-05126800-1469968475_thumb.jpg

post-40104-0-48857900-1469968492_thumb.jpg

post-40104-0-61426600-1469968515_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я думаю антенна, ключи. В эту сторону рыть. Может сига криво, бывает врезают так, что руки бы оторвать. Был похожий Логан. Массу проверял всё ок. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...