Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 2008 2L, не работает вентилятор охлаждения


s_h_e_f
Рекомендованные сообщения

Mazda 3 2008 2L, не работает вентилятор охлаждения. 
суть в том что машину мучают уже около полу года, покупалась она не на ходу , и скорее всего не одна неисправность.

на управляющем от эбу при отключенном блоке вентилятора 3,5 в 
при подключенном 7,6 в,

при управлении сканером нет ни каких изменений . ошибок в данный момент нет, т,е. моторный должен управлять, но управления нет

с одной стороны моторный не исправен, но вскрывать (распиливать) его нельзя, а с другой и блок управления вент под вопросом, опорное мало,  его только ШИМ можно проверить?

не доводилось кому снимать сигнал без блока управления вентилятора?

Ссылка на сообщение

управление проверять осцилом при подключенном разъеме. Если шим есть, и питание в норме, то снимать вентилятор, осматривать провода на входе в него (под пластиковой заглушкой). Если в норме то вскрывать блок управления вентилятором и расковыривать герметик на входах-выходах блока. Там проводка гниет .


без блока шим не будет.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

шим нет, об этом писал, 
при подключенном блоке вент опорное 7,6 
ошибок нет и шим тоже нет


при подключенном блоке вент и выключенном зажигании напр 3,8

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на сообщение

от блока вент , моторному кроме опорного ни чего не надо, а опорное можно и через маленькую лампочку накинуть, , не думаю что ток в max 0,8 ампера будет тяжело для эбу

Ссылка на сообщение

 

суть в том что машину мучают уже около полу года, покупалась она не на ходу , и скорее всего не одна неисправность.

суть в том что, вы можете идти не правильным путем, вин можно увидеть?

 

каким еще не правильным путем?

Ссылка на сообщение

спс, но меня больше интересует кто формирует опорное напряжение на управляющем проводе, моторный или карлсон, и какое оно должно быть, 

 

дело в том что без карлсона оно 3,5 в, сингнала нет

с карлсоном 7,6, и управления опять нет, это все когда управляю сканером (сканер скандок, с ним не было проблем с маздами) , и в этот момент в параметрах управления вентел вижу заданные параметры , 

сигнал смотрю естественно осцилом

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...