Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

бош 7.9.7 калина нет сигнала тахометра с эбу и низкий уровень сигнала датчика фаз


Рекомендованные сообщения

здравствуйте!!!!ПРИЕХАЛА калина, не работает тахометр и горит чек. ошибка низкий уровень сигнала датчика фаз. замена датчика с разных магазинов ни к чему не привела. вызвонил косу все в порядке. заметил что эбу влажный с краю. разобрал взбучиваний нет, окиси нет.ноги везде целые, но тосол с краю есть. подскажите может какая микруха есть в них отвечающая за это?

машина работает!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

Ссылка на сообщение

Что по факту на сигнальном проводе ДПРВ?

 

И ЭБУ с разъёмом промой и просуши для начала.

 

Фото платы в хорошем качестве положи в тему.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

С таким качеством снимков, состояние платы не рассмотреть.

 

Первый вопрос, так и остался без ответа. Повторяюсь, - что по факту на сигнальном проводе? Разверну вопрос, при снятом разъёме и при подключённом к датчику?

Ссылка на сообщение

н разъеме датчика ни чего  , пин8 тахометра сидит на массе эбу.

Изменено пользователем максим1981
Ссылка на сообщение

Если был в тосоле,на замену...Не дай бог в семье маленькие дети и поедут куда то далеко...потом сам себя корить будешь

ко мне человек обратился за помощью!!! чтоб я сделал!!! а там пусть сам решает!!! по ДФ я думаю решу вопрос прошивкой, вот как быть с 8пином (выход сигнала тахометра) висит на массе эбу!!на фото 8пин с резистором вот он на массе( обведен он) я его выпаял осталось как обычно место пайки( два пятачка) звоню их тестером и эти два пятачка между собой замкнуты каким то вошебным образом. поправьте если я не туду лезу.

post-117313-0-37526200-1469848499_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если был в тосоле,на замену...Не дай бог в семье маленькие дети и поедут куда то далеко...потом сам себя корить будешь

А ни чего что автомобиль это средство передвижения  повышенной опасности? И могут там все умереть если куда то поехать?  

 

Уверен что вам часто задают вопрос- Доеду ли я ? Что вы отвечаете на него? 

 

Поднимайте крупные микросхемы смотрите колодцы прогнило  Клиент не оценит стоимости ремонта платы ))) ну если вам за 300 охото слои лопатить )  + гарантий на ремонт тосольных эбу ни каких!   

Проще и быстрее замена эбу перенос его в другое место)

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

@максим1981,

На тахо сигнал должен быть с этой микрухи, 5 нога от края, на твоем фото указал примерно стрелочкой.

 

Сними микруху, проверь дорожку к ней, и саму микруху на весу - пузо у этого жучка - есть масса.

Ссылка на сообщение

Сигнал от ДФ приходит на проц, через делитель, кажись на 39 ногу. Делитель на старой апаратке в промежутке между процом и разъёмом, на новой ХЗ, фото если сделаешь нормальное, возможно покажу.

Ссылка на сообщение

 

 

ко мне человек обратился за помощью!!! чтоб я сделал!!! а там пусть сам решает!!! 

Пройдено уже! Потом она у него встанет, а виноват будешь ты! 

За тот волговский залитый блок я деньги вернул. Но больше под залитые блоки не подписываюсь....

Ссылка на сообщение

У меня с десяток авто, катаются на восстановленных. И некоторые уже более 4-х лет. Ни одного возврата из тех, что я отдал на авто - не было. Чтобы не попадать на возврат и неприятности, надо правильно определять остаточный ресурс, ну и пользоваться не только паяльником и канифолью с припоем... Да, и разъём, для полной диагностики платы тоже сдёргивать надо.

Ссылка на сообщение

Извините за офф.

 

Вот к примеру М12.3, когда-то залитый. Заменю мелочёвку, поставлю живой разъём, обработаю как надо плату, правильно загерметезирую корпус и авто на нём поедет. Один, похожий уже катается. Почему нет?

 

 

 

Это я к чему?

Не надо человека, так настырно отбивать от ремесла. Если не получилось, то зачем другого по рукам бить? Один раз предупредили и хватит. Не вижу ни чего плохого в том, что человек пытается разобраться. Может он через время, набравшись опыта поделится нарабтками и своими взглядами на ремонт.

Ссылка на сообщение

 

 

 

Пройдено уже! Потом она у него встанет, а виноват будешь ты! 

..

 

ни в коем разе.

Твоё дело найти причину незапуска и дать рекомендации на замену ЭБУ.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...