Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Стоиморсть работ по диагностике дизельных автомомбилей


energec
Рекомендованные сообщения

Удивляет сам характер вопроса.

Уверенно зарабатывать на том - чего фактически не знаете.

 

На одном моторе выкрутились почти "от руки", на втором - человек полгода не может по городу найти мастера выкрутить за пятак.

Все эти автодаты и н\ч писаны от  машин без пробегов и на потоке, а еще лучше с вынутым\вывешенным движкой.

А что там надломится или хряснет при работах - будет известно либо в процессе, либо с опытом.

Последний как раз и будет надёжным вашим "кассиром" и оценщиком.

 

А по ответственности - халтурщики по умолчанию перекладывают ее на владельца машины. И чего с них, равно как с детей и прочих неполноценных можно потребовать? Если автовладелец сам выбрал работу с ними - то его ждет справедливая расплата, а не демпингующих ухарей.

 

Имхо начхать на автодату и дилерские н\ч, или цены за углом. Всегда стоит вопрос - выжать с любого пункта столько - сколько нужно, даже с риском "потери клиента" (а как правило - потери гемора).

 

По теме - всегда следует говорить "от" - непрогадаете.

Ссылка на сообщение

Диагностика и ремонт дизеля всегда просто "очень дорого"

Обычно владелец теряет все что смог сэкономить на топливе за все время эксплуатации .

Или другими словами "владеть дизелем - роскошь , а за роскошь и оплата соответствующая ."

Ссылка на сообщение

По поводу волоса всё понятно, но не в тему.

 

По поводу ремонта ноута чот вааще нипанятна... Поменять супрессор который стоит один бакс за 1500р. это нормально. Разобрать\почистить\сменить термопасту\собрать = 1500р. это тоже нормально. НО!!! Не варик же идти прямо, нужно идти через ЖОПУ и через НАСРАТЬ! Поменять проц, мамку или видюху а уже ПОТОМ поменять СУПРЕССОР и взять с "пассажира" по полной. ВАШИ же слова, нИпайму... где :be:  ЛОГИКА ??? 

Ссылка на сообщение

По поводу волоса всё понятно, но не в тему.

 

По поводу ремонта ноута чот вааще нипанятна... Поменять супрессор который стоит один бакс за 1500р. это нормально. Разобрать\почистить\сменить термопасту\собрать = 1500р. это тоже нормально. НО!!! Не варик же идти прямо, нужно идти через ЖОПУ и через НАСРАТЬ! Поменять проц, мамку или видюху а уже ПОТОМ поменять СУПРЕССОР и взять с "пассажира" по полной. ВАШИ же слова, нИпайму... где :be:  ЛОГИКА ??? 

Дружище, я раньше был аникейщиком и так же думал:) 

В автобизнесе спустя много лет у меня к клиентам осталось два критерия: "не верь словам клиента" и "не жалей денег клиента" 

И это оказывается всегда 100% правильно.

К примеру: нет ХХ, чистишь дроссель и из жалости чистишь РХХ, смазываешь , в общем просто продляешь его агонию на какой то срок. В итоге он приедет или скажет другому - вот там делали и нихрена не мастер, я вот поменял и все заработало.

Попытка сберечь деньги клиента? Было. А теперь если лезу в забитую заслонку, всегда отсылаю за новым РХХ.

Чистый узел в связке с новым проработает долго. И мне хорошо и клиент доволен результатом, проездит долго.

Так же и по другим деталям.

Ссылка на сообщение

А всё начиналось с вопроса стоимости ...

У меня :

Диагностика дизелей от 1500 до 7000. Грузовые от 2500. С выездом - от расстояния и времени.

в зависимости от приложенных усилий и приборов.

Ремонт по нормо-часам wow.

За не выясненною причину поломки и неисправности денег не беру.

Индивидуальный и *правильный* подход к клиенту 99% договорных отношений.

Рассуждать о цене замера компрессии НЕВОЗМОЖНО! Пример Mazda bt-50 и L-200 2013 года.

согласен полностью,добавлю про тест на слив:одно дело соренто,другое дело прадо 1KD,цены зависят от авто и года выпуска.самый непонятный прикол-снижение цен на ремонт у официалов на послегарантийные машины старше трех лет!всю жизнь был повышающий коэффициент,стало наоборот

Ссылка на сообщение

Чего непонято? Снижение цен, это попытка вернуть клиента который со временем начинает что-то понимать и уходит туда где дешевле, а зачастую и профессиональнее. Кризис ведь!

Ссылка на сообщение

Ну зачем так грубо, они - разные "диагносты" видят стоимость работ по дизелям и думают о бОльших деньгах.

Потому что в бензине царит конкуренция, а дизелями занимаются единицы.

Тенденция к снижению цен на диагностику и ремонт присутствует в любом регионе.

Кадры, оборудование и опыт решают всё.

Ссылка на сообщение

Да, тема изначально с "дебильцой". Нужно просто менять сразу двигатель + ЭБУ на новый и не париться с диагнозой. Дороговасто, НО выхлоп 100% гарантирован !!!

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Тему пока не удаётся создать. Интересует стартовые цены по промывки форсунок на стенде и без снятие на двигателе в разных регионах страны. На российский автором ина иномарки.

Ссылка на сообщение

Тема о дизеле....

если говорить о бензинках, то я на машине не мою, по крайней мере пока.... промывка на стенде, одна форсунка 500 рублей, снятие/установка от сложности (есть дэу с двумя винтиками а есть паджеро где разбираешь всасывающий коллектор стоя на табуретке)

Ссылка на сообщение

По ремонту вопрос . У кого сколько стоит съем прикепевшей-закоксованной  форсунки (спринтер , виваро , ссанг-йонг) , извлечение по частям с помощью метчиков и т.д. и т.п. ? 

Ссылка на сообщение

C SsangYong , брал 3000р, боролся первый раз часа 3, второй максимум час,

но на фоне общего ремонта, клиенты были не против.Снимал самодельным съемником.

Ссылка на сообщение

C SsangYong кайроном один раз тоже боролся . Ну как боролся ? Задача была сберечь форсунку , т.е. не рвать ее . Хозяину было предложено отмочить ее .Авто 2 недели стояло на стоянке . В течение 2 недель (утром и вечером) ходил туда и съемником натягивал форсу , вытащить пытался . Жидкости подливал . После этого гондохозяин забрал авто , т.к. нет результата , то и платить не надо , по-его мнению . Через несколько дней позвонил ему - форсунка у него чуть ли не сама выскочила . Для себя тогда в очередной раз был сделан вывод - нечего жалеть клиента ( ну дня 3 пожалеть и рвать ее ) . 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Через несколько дней позвонил ему - форсунка у него чуть ли не сама выскочила .

 

100% насвистел!!! в уши. Её хоть месяц отмачивай, всё равно идёт туго и по понемногу!!!

 

Ссылка на сообщение

Серега, ты не прав.

 

Было такое пару раз..

 

Отмачиваешь, съемниками всякими пытаешься сдернуть - нифига..

 

Оставляешь потом неприкрученную и отправляешь кататься - вылазит. ))

Ссылка на сообщение

 

 


Оставляешь потом неприкрученную и отправляешь кататься - вылазит. ))

так она обязательно выскачет под нагрузкой,  а что в этот момент произойдет с облаткой  и напорной стальной трубкой  а самое главное с капотом? поделитесь технологией.

 

Сколько стоит просто замена форсунки  на COMMON RAIL если нормально вынимается или небольшим усилием?

Сколько стоит прописать эту форсунку в эбу?

Еще интересует стоимость замены насос форсунки  Фольцваген АУДИ.

Ссылка на сообщение

 

 

она обязательно выскачет под нагрузкой

Нет. Не обязательно . С/у 1-ой форсунки 500р. мин. -если дупло не сильно грязное . Интеркулер , кожуха , пыльники и т.д. дополнительно идут. Если грязь , ржавчина и кокс - плюсом идет . На прошлой неделе со спринтера снимал  3 форсунки по рублю (говна много было) и одна 3000р.(отмокала неделю) .

 

 

она обязательно выскачет под нагрузкой

Нет. Не обязательно . С/у 1-ой форсунки 500р. мин. -если дупло не сильно грязное . Интеркулер , кожуха , пыльники и т.д. дополнительно идут. Если грязь , ржавчина и кокс - плюсом идет . На прошлой неделе со спринтера снимал  3 форсунки по рублю (говна много было) и одна 3000р.(отмокала неделю) .

Ссылка на сообщение

 

 


а что в этот момент произойдет с облаткой и напорной стальной трубкой

трубку под замену, может быть, а может и нет, потому что она не "выстрелит" а просто чуток выйдет.. и сразу появится характерный звук..

но на всякий случай, кладем сверху доску, шоб капот не вмер..

Ссылка на сообщение

Человек интересный звонил . На легковом мерине форсунка не пошла ( даже авто за нее приподнимали ), после чего он расколол клапанную крышку и снял головку . За извлечь форсунку цену озвучил от 5000 . Сказал перезвонит . Не наигрался видимо...

Ссылка на сообщение

Ну всё все секреты раскрыты, теперь замена форсунок будет по цене не больше чем в 49 посте))

Если он хоть за машиной следил можно уважение проявить!... А так если ... "поимел" и там хоть трава не расти ...От этой суммы!!!... Ребята обычно экономные ... ещё и права качать пытаются... Озвучте у кого при попытке снять на замученном моторе ни разу форса не разбиралась...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Сколько стоит прописать эту форсунку в эбу?

 

 

Однозначно об этом ни как.

Когда попадётся какой-нить жопэ усталый ПЭЖО, у которого очень экстравагантные условия для прописывания форсунок, то можно и от 5 тыр отталкиваться вверх. Всё зависит от возможностей и ценника ближайшей округи. Но больше всего, от платёжеспособности и желания клиента.

Ссылка на сообщение

решение проблемы по дизелю - от 3000

за 500 руб - вэлком к соседям

не получится 

приезжайте к нам -  3000 на бочку начинаем беседовать

Ссылка на сообщение

 

 


Тенденция к снижению цен на диагностику и ремонт присутствует в любом регионе.

 

Я повышаю !!

 

Ну как так, какое нафиг снижение ?? У нас с вами львиная доля ежегодных и ежемесячных расходов в долларах и евро.. За курс напомнить ?

Жратва - подорожала. Аренда - не упала. Свет - подорожал. Запчасти все, практически в два раза.. Соответственно и риски при их замене.. Так как можно РОНЯТЬ цены ??

 

У меня работы именно по ремонту - больше и больше ото дня ко дню..

По тюнингу, да, едут туда, где дешевле.. Да и хрен на них..

 

Цены по диагностике дизелей :

Подключение сканера+проверка обратки (если возможно без снятия интеркулера и прочего) - 1500р.

С/у одной форсунки (если без гемору достается) - 1000р.

С ремонта одной форсунки накидываю себе 1,5-2 рубля.

С/у ТНВД - от 7000.

Загнать труп в бокс - 1000р.

Простой авто в боксе по причине поиска запчастей клиентом - 500р.\день.

Простой на улице - 100р.\день (но выгнать - 500р., загнать - 1000р., очистка от снега - 500р.)

заказ запчастей через нас - 40-50% накрутки примерно.

Ремонт блока управления дизельным двигателем, естественно с устранением неисправности датчиков, проводки, ИМ, приведших к неисправности блока - от 25000 рублей.

 

Не забор готового авто, точнее не оплата в течении суток с момента завершения работ - 500р.\день..

 

И, блин, не поверите, - работа есть !


ЗЫ : Да, вот за "прописку" форсунок отдельно денег не беру.. Если с ремонтом через нас.

Ссылка на сообщение

 

 


Клиент будет требовать список телодвижений за ПЯТАК !!!

 

Серег, какой такой список телодвижений ??

Машину надо отремонтировать - и за РЕМОНТ взять денег.

Либо поставить точный диагноз - и за ДИАГНОЗ взять денег.

 

Какая разница, что ИМЕННО ты делал, главное, результат, и принципиальное согласие клиента заплатить за результат столько, сколько ты скажешь..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...