Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Горит лампочка заряда на ВАЗ 2107


dimazon
Рекомендованные сообщения

Авто 2107, инжекторная.

При выключенном зажигании постоянно горит лампочка зарядки АКБ, лампочка масла, примерно в полнакала.

Пару дней назад заскачил к этому клиенту,померел напряжение на заведённом двигателе, было около 12 вольт(на любых оборотах), заряда нет. Выключаешь зажигание, лампочки горят, если снять провод с 61 клеммы генератора, то всё гаснет. Сказал чтобы смотрел генератор. Общем за эти дни он поменял РР, заряд говорит пошёл(сам я ещё не мерял), а лампочки всёравно горят.

Общем в выходные буду смотреть.

Есть ли у кого электрическая схема классики(нормальная, читаемая)? Что там ещё может быть помимо генератора?

Насколько помню, раньше этот провод(от 61 клеммы)шёл через чёрный ящик, на лампочку, с другой стороны на лампу приходил "+" от замка зажигания через реле зажигания.

Ссылка на сообщение

На 61 клеме генератора в невозбужненном состоянии отрицательный потенциал, клема напрямую соединена с индикатором на панели, а при включени зажигания на индикаторы давления масла и зарядки подается общий плюс, лампочки стали последовательными после выключения зажигания, т.к масса на них обоих с датчика давления масла, а плюс появился на пробитом диодном мостике, следовательно есле оключить датчик давления масла, то они тоже погаснут.

Вывод: диодный мостик на свалку.

Ссылка на сообщение
и откуда там последовательные лампы?..

 

:good:

Схема включения,как на карбе(если гена восьмой).

Масло не при чем(совершенно отдельный провод).

Ссылка на сообщение

Вот нарисовал, это все условно, но наглядно видно откудого пойдет масса при отключении главного реле, а так как пробит мостик и получаем герлянду.

post-1158-1232044429_thumb.png

Ссылка на сообщение
следовательно есле оключить датчик давления масла, то они тоже погаснут.

не погаснут, масса на лампочках останется.. через разные нагрузки, например катушка зажигания..

если пробит диод то с такими симптомами будет разрядка акб при заглушенном двигателе...

Изменено пользователем Maloi
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Ответ на вопрос, диодный мост.

А болячка эта у всех классик инжекторных тосол капает капельками на гену и при разборе очень красивая картина :-)

да стопудово мост битый

 

 

Не заполнено место жительства, предупреждение!

Изменено пользователем Maloi
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Здрасте!! Ребята подскажите в чем может быть проблема? Авто ваз 21099 при выключении зажигания горят лампы давления масла, ручник и подсос если включить и все это сосет акумулятор. Поменял блок редохранителей -новый тож самое. вы говарите что диодный мост в гене -но я откручиваю с него плюся с нимаю провод возбуждения  и всеровно они лампы горят в полнакала -значит это не генератор?  ЗАРЯД ИДЕТ ПРОВЕРЯЛ  И ЕЩЕ ГАСНУТ ОНИ ЕСЛИ включить заднюю скарость или переднии дворники- с лягушки задней  скорости фишку снимал скулисы дворников да и ссамих дворников тоже снимал фишки НОЛЬ продолжают гореть -помогите а то надоело капот туда сюда....

Ссылка на сообщение

час назад снимал приборку там все ровно никаких соплей, насчет Ш1 завтра попробую ,и еще почему когда включаеш заднюю скорость или переднии дворники лампы тухнут но не факт что аккум не сосет.

Ссылка на сообщение

час назад снимал приборку там все ровно никаких соплей, насчет Ш1 завтра попробую ,и еще почему когда включаеш заднюю скорость или переднии дворники лампы тухнут но не факт что аккум не сосет.

 

Потому что у этих ламп,дворников и фонарей з/х один общий плюс,он берется откуда то помимо з. зажигания и он слабенький,а когда ты даешь нагрузку этими самыми фонарями или дворниками,они забирают весь ток на себя и лампы соответственно гаснут :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

всем привет вот забежал к вам поделиться щас тоже еду слава богу у дома, и тут заглохла, зажигание выключаю горит датчик давления и акум.. искры нет.. пойду диоды смотреть

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...