Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чем прошить ЭБУ Bosch 0 281 016 272 EDC17

Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги! Я новичок в чип тюнинге иномарок и прошу у вас посильной помощи. Имеем вот такой автомобиль VOLKSWAGEN Transp. Caravelle (TDI CR), дата выпуска: 2011 г.

Модель: Transp. Caravelle (TDI CR)

VIN: WV2ZZZ7HZBH124881

Двигатель / КПП: CAAB

ЭБУ Bosch 0 281 016 272

03L 907 309 K

Блок EDC 17

Подскажите пожалуйста чем прочитать этот ЭБУ и прошить. У меня есть в наличии Combiloader, MMCFlasher, Tatrix Open Port 2.0. 

Клиента не устраивает мощность двигателя, слабоват говорит, хочет сделать чип тюнинг с увеличением мощности и отключить клапан ЕГР. 

Начинаю работать с иномарками, не хотелось бы облажатся, город у нас маленький. Всем заранее спасибо!

Пока сфотографировать блок не могу, клиент работает на нём. Посоветуйте чем бюджетным пока можно сделать этот блок. Осваивать эту тему мне надо и серьёзно, но пока двигаюсь как могу. Ну а потом можно и Alitech и т.д..

Больше пока нет никакого оборудования. Что можно подкупить побюджетнее пока?

Коллеги, а вот модуль от Combiloader ? Можно наверное и вот этим модулем?  Стоимость только вот пока у него 35 000 руб.. Модуль BSL TC17xx J2534

Внимание! Этот модуль работает совместно с CombiLoader 2.15 или новее.