Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум АДАКТ

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Магазин прошивок в телеграме

Чем прошить ЭБУ Bosch 0 281 016 272 EDC17

Featured Replies

Опубликовано:

Добрый день коллеги! Я новичок в чип тюнинге иномарок и прошу у вас посильной помощи. Имеем вот такой автомобиль VOLKSWAGEN Transp. Caravelle (TDI CR), дата выпуска: 2011 г.

Модель: Transp. Caravelle (TDI CR)

VIN: WV2ZZZ7HZBH124881

Двигатель / КПП: CAAB

ЭБУ Bosch 0 281 016 272

03L 907 309 K

Блок EDC 17

Подскажите пожалуйста чем прочитать этот ЭБУ и прошить. У меня есть в наличии Combiloader, MMCFlasher, Tatrix Open Port 2.0. 

Клиента не устраивает мощность двигателя, слабоват говорит, хочет сделать чип тюнинг с увеличением мощности и отключить клапан ЕГР. 

Начинаю работать с иномарками, не хотелось бы облажатся, город у нас маленький. Всем заранее спасибо!

Опубликовано:

Есть что работает с трикорами?

Опубликовано:

Точнее EDC 17CP20-2.7, TriCore 1796

Опубликовано:
  • Автор

Пока сфотографировать блок не могу, клиент работает на нём. Посоветуйте чем бюджетным пока можно сделать этот блок. Осваивать эту тему мне надо и серьёзно, но пока двигаюсь как могу. Ну а потом можно и Alitech и т.д..

Больше пока нет никакого оборудования. Что можно подкупить побюджетнее пока?

Опубликовано:
  • Автор

Коллеги, а вот модуль от Combiloader ? Можно наверное и вот этим модулем?  Стоимость только вот пока у него 35 000 руб.. Модуль BSL TC17xx J2534

Внимание! Этот модуль работает совместно с CombiLoader 2.15 или новее.