Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai santa fe 2.2 дизель. Потек ТНВД.


AntonR
Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги. Hyundai santa fe 2008 года 2.2 дизель D4EB. 4 года был в эксплуатации. Потом помер двигатель. 3 года простоя, были суды. Машину забрали в разобранном виде. На сегодня двигатель откапиталили. Стал заводить, не заводится. Помер насос в баке. Поставил сименс. Внешне один в один. Завели, но теперь потек ТНВД. И еще, пока двигатель работал на холостых два раза срывало быстросъем подающей трубки. Может быть я не до конца одевал его, сейчас сказать не могу.  Теперь вот чешем репу. Толи новый насос в баке оказался чрезмерно производительным, то ли в ТНВД сальник кончился. Обратка до бака перед запуском продувалась. Напор обратки с ТНВД чуть поменьше чем подача. Вообщим, топливо через ТНВД проходит. Братсы, подскажите:

1. Годится ли в бак стандартный насос сименс от бензинок? Если ДА, то

2. Что делать с ТНВД? Где в Нижнем Новгороде можно грамотно отремонтировать?

В одной конторе зарядили 30 рублей за ремонт, и не глядя забраковали клапан отсечки, типа такой клапан на санта фе не ставился. Хотя машина заводится с полпинка. Не отрицаю, может быть ТНВД заменили пока машина стояла в диллерском центре.

Фото прилагаю.

Коробка от бензонасоса что поставили.

post-27410-0-52741400-1468957683_thumb.jpg

От куда течет

post-27410-0-46447400-1468957735_thumb.jpg

На дырку одевал два кольца резиновых, после этого течи не было.

Сам насос

post-27410-0-61818100-1468957836_thumb.jpg

post-27410-0-77717600-1468957859_thumb.jpg

Спасибо.

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

дырочку лучше не затыкать ибо если пойде в мотор хуже будет. А сколько у вас перед тнвд давление ? Насос сам то неубиваемый ... стружку если что гонит и форсы убивает а сам хоть бы хны... У вас скорее всего уплотнение на валу от времени или еще чего пострадало. 30 это если высокого давления сторону делать то норм. А так ремкомплект поменять не разбирая высокую сторону и все

Ссылка на сообщение

Давление померить пока не могу, ТНВД снят с машины.

А так ремкомплект поменять не разбирая высокую сторону и все

Можно чуть по подробней. Я так понимаю, там два сальника. Один со стороны распредвала, тот который снаружи и тот что внутри ТНВД. Если не держит наружный, то из этой дырочки будет течь масла, а если внутренний то солярка. Если не разбирая насос, то как выковырять внутренний сальник?

Спасибо

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение

Андрес, подозрение на насос в баке появилось уже после того как ТНВД отвезли на проверку. Привезут насос конечно замерю. Меня интересует личный опыт тех кто уже менял такие насосы, подходят от бензинок или нет. Щас вот как отремонтируют на 30 рублей, а хозяин авто скажет, что это мол из-за тебя. Типа не тот насос поставил, вот он и потек. Чуете, какая ситуация неприятная.

Ссылка на сообщение

Хм..А зачем Вы взяли на себя ответственность и поставили не тот насос?

Там важно не только давление ,но и производительность,попробуйте в нете нарыть характеристики и сравнить.

Ссылка на сообщение

Не парься по насосу низкого, меняли не раз на ваз. Всё работает отлично, низкое там 4 атм. На старых с мех насосом 2.5-3.0.

Ссылка на сообщение

Друг из другого города тоже говорит меняли на насос от ваза, но там в баке был регулятор давления. В моем случае регулятора нет. Из насоса напрямую идет в моторный отсек, через фильтр на тнвд. Обратка с тнвд возвращается в бак.

Ссылка на сообщение

Регулятор давления подкачки там, по-моему, в крышке фильтра стоит. Снимите обратку с фильтра, включите насос в баке и посмотрите наличие потока топлива из фильтра.

Ссылка на сообщение

На обычном корейце D4EB 2008 по моим описаниям стоит фильтр с тремя магистралями - вход, выход и обратка из крышки фильтра.

Фильтры с двумя магистралями по моим данным ставят с 2009 года. Но с этого года D4EB нет. Есть D4HB. Давление после фильтра  4,8-5,2 бар.

Ссылка на сообщение

Мужики Спасибо. Насос поставил. Завел. Течи нет. Слава Богу!!!

В насосе были заменены оба сальника и дозирующий клапан плюс проверка. Всего на 7600 р.

Не знаю, может я с годом ошибся, может он и 2009 года, по этому фильтр без регулятора давления, а вот ТНВД я точно не знаю с какой он машины. И с каким фильтром в паре он должен работать. Сегодня мотор проработал час на холостых. Течи не было. Время покажет что будет дальше.

Еще раз всем спасибо.

Изменено пользователем AntonR
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...