Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW X3 E83 2008 N47D20 - ошибка 004390 - датчик температуры наддувочного воздуха


Evgenievich
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Автомобиль: X3, E83, N47D20, 177 сил. EDC17CP02.

VIN WJ58425. 2.0D X-Drive, АКПП.

Постоянная ошибка: 004390 - датчик температуры наддувочного воздуха.

После работы ДВС, добавляется ещё: 004391 - датчик температуры наддувочного воздуха.

 

Вопрос:

И по ISTA и по AutoData и фактически - датчик этот 2х пиновый, термопара. Контакты №6 и №83 на большом разъёме ЭБУ.

А в проводке - всего один провод... И приходит на 10й контакт. Второго, судя по фишке - там и не было никогда...

Софт последний, пролил Истой.

 

Вот аналогичный случай нашёл, но без решения:

https://www.drive2.ru/l/5527952/

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/plavajut-oboroty-dizel.795220/page-2 (посты 40 - 44).

 

Прошу помощи.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Странно по бошу даёт тоже А-06 и А-83 ...Может попробовать копнуть от номера блока, какой бошовый номер?  В данном случае очень похоже на проблему с проводкой и без точной схемы вряд ли получится...

...На всякий случай бошовый распин...

N47D20.rar

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Ошибок больше нет по DDE. Только эти две.

 

Беспокоит подергушка при малой нагрузке, 1200-1900 об/мин.

С тапкой в пол - всё без вопросов. А езда по городу - раздражает.

 

Убрали ЕГР, сажевый, заслонки - аппаратно полностью и программно.

 

В разъёме датчика температуры наддувочного воздуха - явно видно, что второго пина там никогда и не было (см ссылку на драйв)...

Ссылка на сообщение

такой же разъем идет на датчик давления масла, как раз с одним пином. на датчик температуры наддувочного воздуха идет с разъема дроссельной заслонки

Ссылка на сообщение

Благодарю, Коллеги.

Реально иногда нужен пиночек и дело пошло))).

 

Перепутан разъём был с разъёмом датчика давления масла.

На машине меняли раньше мотор, как оказалось.

Да ещё пины странно пронумерованы - пустое место без пина в фишке - тоже считается. 9 и 10 соответственно, перепутали...

 

Можно закрывать.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...