Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford S-Max - не запускается


Serg_K
Рекомендованные сообщения

Притянули Ford S-Max (2013 г.в.) - не запускается. Пробег 50 000 км. Пробовал подключаться IDS и ForScan - нет связи с авто, ни с какими блоками, в том числе с ЭБУ двигателя и иммо! Напряжение на АКБ - 12,44В. При включении зажигания, загорается щиток приборов, на щитке надпись: "Двигатель не исправен", так  же загорается красным лампа "i" - на стартер никак не реагирует, так же не получается снять с паркинга (АКПП - Powershift). Появляется и исчезает надпись "Иммобилайзер: включен!"

Что можете посоветовать? Массы проверил - в норме. Может иммо заблокировало авто?

Буду признателен любой помощи. 

post-45139-0-69735800-1468846221_thumb.jpg

Изменено пользователем Serg_K
Ссылка на сообщение

Этот авто и без панели поедет.

Смотри блок предохранителей в салоне, эбу двигателя под левой фарой.

Что говорят хозяева авто, история поломки есть??

Ссылка на сообщение

С фордами только начал заниматься...мало опыта. Но что заметил, большая часть поломок по электрике (электронике) из-за плохого контакта! Смущает то, что нет связи со всеми блоками - похоже отвалилось питание... Пытался разобраться со схемой подключения блока PCM не совсем понятно где постоянное питание и зажигание. Завтра буду пробовать снова... Клиент в кратце рассказал так - перестала иногда  запускаться, а в последний раз переезжал через рельсы заглохла, и все. Далее, не смоге ее запустить и снять с паркинга, пришлось мне ее снимать принудительно (сняв панель с обозначениями, на кулисе), нажав на желтую клавишу (если надо фото - скину). Из его слов - сразу иммо откинул.Прилагаю схему, которая есть (бегло проверил постоянное питание - не нашел на разьемах ЭБУ). Посмотрите, где должно быть питание, с массой разобрался (CH3, CH4 и CH 53) правда присутствует только один CH53, остальных нет - черный разьем. Все предохранители целые, и в салоне и под капотом! ЭБУ под левой фарой - окислений в разьемах нет.

S-Max_(PCM).pdf

Изменено пользователем Serg_K
Ссылка на сообщение

Если связи нет ни с чем, то 90% кан шина неисправна, меряйте сопротивление кан шины на выключенном зажигании (и желательно снятой АКб), должно быть около 60 ом.

Ссылка на сообщение

Обе CAN - шины по 60 Ом.

ЭБУ Delphi DCM3.5 28403823 - нужна распиновка. В моем случае отсутствует постоянное питание, зажигание и "масса" есть.

Изменено пользователем Serg_K
Ссылка на сообщение

В 5-м посту, такая же схема.

Судя по всему проблема в блоке PCM, все питающие напряжения приходят. 

Изменено пользователем Serg_K
Ссылка на сообщение

Через выбор авто - то же не получилось соединиться. Сделал по-другому - подключил китайский Delphi, прочел все блоки, кроме ЭБУ движка и Иммо! В блоке коробки, щитке приборов и АБС, присутствует код U0100 (Lost communication with ECM/PCM "A"). Из чего следует, что блок PCM "прилег". Последний вопрос - можно его как-то проверить "на столе"?

Ссылка на сообщение

Иммоб. интегрирован в три блока PCM BCM ABC. Если один из них не выйдет на связь - авто не заведется. В Вашем случае PCM. Не вижу смысла подключения на столе. Если все питания и шина на месте, то меняйте...

Ссылка на сообщение

Спасибо, ясно. Не понятно почему блок вышел из строя... Может клиент чего не договаривает, Delphi довольно надежные блоки. Авто на гарантии, как мне сказали.

Ссылка на сообщение

Был как-то S-max (иденты и номер блока не вспомню и не скажу, может и на форуме описывал проблему). Так же периодически глохла, не заводилась, В этот момент на приборке была ошибка по моторному "Двигатель не исправен" и прочерки по внешней температуре. Иногда заводилась.Можно было определить по приборке, когда авто заведется, это когда на панели показывало внешнюю температуру (т.к. датчик температуры, судя по схеме, шел сначала в моторник, потом по шине в приборку. Т.е на лицо была проблема моторного. В общем приговорил моторник, т.к. авто стало заводиться от того, что плату малость изгибаешь и авто заводится. Видимо внутренняя микротрещина.

Вот, нашел тему! Проблема похожая! http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34690

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Спасибо, вашу тему прочел. Решил Launch-ем просканировать это авто, диагностика показала то же, что и Delphi - все блоки вышли на связь, кроме PCM. Для себя выяснил интересный момент в работе фордовского сканера, он начинает диагностику с блока PCM, если он на связь не вышел, сканер дальше не проверяет другие блоки, что весьма странно - FORScan, то же. По этому  в некоторых случаях (как мой например) рекомендую делать диагностику и другими сканерами. :smile:

Заказал блок PCM.

Изменено пользователем Serg_K
Ссылка на сообщение

Случайно не заметили, на приборке, показывает внешнюю температуру или нет? Это так, к моему сведению..

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Только что проверил - показания температуры не увидел. Эти показания должны появиться сразу или их нужно выбирать из меню? Вот фото, что высвечивается при включении зажигания...

post-45139-0-81250000-1469100980_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В моем случае - такая. К стати, я не написал выше... когда снимаю разьемы с ЭБУ движка - постоянного питания на них нет (серо-желтый провод), только когда они одеты, тогда есть. Оно поступает, если не ошибаюсь с реле R2. Раннее с таким не встречался.

Изменено пользователем Serg_K
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Пришел б/у PCM, подскажите порядок "привязки" его к авто. Пока нет опыта в этом деле, с фордами. В мануале написано кратко: 

  1. Загрузите информацию о конфигурации PCM и корпуса дроссельной заслонки в диагностический прибор, используя программу установки программируемых модулей. 
  2. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту требуют выполнения только при установке нового элемента.

    Выгрузите в РСМ информацию о конфигурации PCM, используя программу установки программируемых модулей.
PCM от Ford Kuga. Ошибки - после удаления.

post-45139-0-61544600-1470982491_thumb.png

post-45139-0-42976800-1470982500_thumb.png

Изменено пользователем Serg_K
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...