Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Новый Ниссан Алмера


napoxoq
Рекомендованные сообщения

С нашими-то всё понятно. ДХ и в африке ДХ. А вот приехала новая алмера и говорит подмотку типа хочу. А мне чёт боязно вслепую в новую япошку лезть аж жуть.

Уважаемые коллеги!!! Поделитесь информацией, проясните ситуацию, на какую ногу шитка по какому проводочку, какой сигнал приходитм на одометр. И куда ещё он идёт для чего используеться. тоесть нужен реальный способ сделать подмотку этому зверю, чтоб и ошибок лишних невыскакивало и с иммо всякими непоругаться. Может я и зря кипишую, только лучше переспросить чем встрять однако.

Ссылка на сообщение
Гость Виталий
Гость Виталий

В FAQ выложил мануал на нисан альмеру, посмотри может что-то найдешь. Скорее всего сигнал идет от одного из датчиков ABS(думаю, что сильно не заморачивались и взяли с одного из передних), подними машинку, включи зажигание и крути колеса, с какого заработает спидометр то и твоё. Далее вешаешь на этот провод, крутилку. Скорее всего мотать можно будет только стоя на месте, иначе будет рисовать ошибку по датчику. И еще на мой взгляд лучше снять осциоллограму с родного датчика, тогда крутилку настраивать будет легче. На достоверность не претендую, поскольку с японскими авто совсем не знаком.

Ссылка на сообщение

Однако засада этот нисран мать его так. Нифига осцилом сигналов невижу ни на датчике колеса ни на щитке, где по схеме вроде-как с датчика скорости два провода приходить должны. а спидометр при этом с левым передним вывешенным колесом работает сцуко как так и надо %) %)

Ссылка на сообщение
Гость Виталий
Гость Виталий

Может они уже по CAN, развязали. Тогда на панель и не будет приходить сигнал с датчика. Искать сигнал нужно на ABS при одетом разьеме на блок. А возможно и импульсными датчиками ABS заморочились, я если честно так и не понял какой идет с них сигнал.

Ссылка на сообщение

А чё за хня токовые датчики? На окте в разделе подмотка упоминались такие а я нигугу о чём это... И КАК НАЗЛО ДАСТУП В РАЗДЕЛ УПАЛ А АДМИН НА МОРЕ :aq:

Ссылка на сообщение

Если датчик токовый с ДХ, то посмотри по разъёму для того, чтобы убедиться действительно это так или нет. Если при отключении датчика на разъёме при включении зажигания будет напруга от 3 волт и до 10, то датчик точно не индуктивный. Но вся беда в том, что каждый раз при расстыковке и подмотке контроллер будет писать ошибку , как только с передних датчиков будут сильно разные частоты. И без стирания ошибок АБС работать не будет, особенно если сеть машинки заСАNена. Каждый разпри подмотке нужен сброс ошибки , хотябы любым простым устройством для чтения стирания кодов ДТС.

 

Насчёт токовых датчиков точно не подскажу, но это двухпроводный ДХ , который по этим проводам питается, а потребляемый ток даёт как раз информацию о состоянии датчика в данный момент. Например магнитное поле максимально - 2ма, поле минимальное - 10 ма, а по падению напряжения на резисторе , размещённом в контроллере и исключающему необходимость прокладки третьего провода. Данные цифры абстрактно взяты "с потолка" и только для того чтобы пояснить принцип. А микроэлектроника шагает такими шагами , что не удивлюсь, если каждый датчик является сетевым абонентом сети CAN и кроме питания и информацию передаёт по этим же проводам.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Блин а существуют какиенибудь CAN эмуляторы чтобы это проверить? наверно прийдёться сканматика брать у Димки он вроде с CANом работает, надо спросить он берёт такие вёдра или ещё нет

Ссылка на сообщение
Гость Виталий
Гость Виталий

Ну заморочился. Про CAN эмуляторы слышал только для сигналок. Сомневаюсь, что сканматиком можно увидеть форму сигнала с датчиков. В общем если датчики импульсные, то и осциллографом там ничего путнего не увидешь. На окте Досик заморачивался подмоткой на импульсные датчики, он снимал сигнал частотомером. Я несколоько раз пытался посмотреть форму сигнала осциллографом, ничего не получилось, там ШИМ сигнал.

Ссылка на сообщение

Однако. Остаёться придумывать имитатор ШИМ сигналов и пробовать на разных частотах. Схемку на такой имитатор никто неподкинет, ато я в электронике неточто неахти, а вообще почти никак.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...