Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Pajgero Sport 3 6G74 GDi


kalina
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, знатоки джидаев! Помогите установить причину и не ошибиться в диагнозе. Из сканеров только МТ10, периодически выдает ошибку по неисправности датчика высокого давления топлива. И то по протоколу OBD. Хозяин начитался интернету, снимал ТНВД, притирал там пластины. Сейчас машина плохо, не с первого раза заводится, после нескольких перегазовок работает с перебоями, может совсем заглохнуть. Подцепился осциллографом к датчику давления топлива. Картина такая - когда мотор заведется, напряжение на датчике то 2,7v, то 1,7v. Если плавно увеличить обороты, напряжение поднимается до 3,6v. Пару раз газануть, напряжение может упасть до 1,3 и ниже и мотор глохнет. Вешал манометр после фильтра тонкой очистки, давление по низкому всегда  4 атм, даже после остановки мотора не падает.  Можно ли по этим признакам приговорить ТНВД?   

Изменено пользователем kalina
Ссылка на сообщение

 Я извиняюсь, может я недостаточно информации дал по машине. 6G74 - это бензиновый двигатель 3,5 литра. Машина 2007 года.

  Как проверить обьем обратки, и есть ли она, это ж не дизель?

Изменено пользователем kalina
Ссылка на сообщение

Датчик  давления  что  кажет?

 А выше почитать? Сканером я не могу посмотреть в параметрах какое давление. Смотрю осцилом сигнал с датчика, напряжение постоянно меняется. Я так понимаю что напряжение 2,8V примерно соответствует давлению 50 атм, а тут падает до 1,3V и мотор глохнет. Не хватает давления. По низкому всё нормально. Какая причина скачков давления может быть?  

Ссылка на сообщение

 

 

Датчик  даления  в  БАР или  кРа??? Давление  должно  быть  на  ХХ  не  меньше 5 бар  При  прогазовке должно  подлетать   в  идеале  до  6-7.  Осцилограф   хорошая штука..  Но в  твоём  случае, достаточно  показаний  сканера.
P.S  И последний  совет.(хоть  ты  и  умничаешь) Если  хозюк  своё   жало  сунул  в  ТНВД. Попробуй  выкинуть  сетку-фильтр  с  тнвд. достать  её  можно  саморезом.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, знатоки джидаев! Помогите установить причину и не ошибиться в диагнозе. Из сканеров только МТ10, периодически выдает ошибку по неисправности датчика высокого давления топлива. И то по протоколу OBD. Хозяин начитался интернету, снимал ТНВД, притирал там пластины. Сейчас машина плохо, не с первого раза заводится, после нескольких перегазовок работает с перебоями, может совсем заглохнуть. Подцепился осциллографом к датчику давления топлива. Картина такая - когда мотор заведется, напряжение на датчике то 2,7v, то 1,7v. Если плавно увеличить обороты, напряжение поднимается до 3,6v. Пару раз газануть, напряжение может упасть до 1,3 и ниже и мотор глохнет. Вешал манометр после фильтра тонкой очистки, давление по низкому всегда  4 атм, даже после остановки мотора не падает.  Можно ли по этим признакам приговорить ТНВД?   

Это как раз и является признаками сдыхания насоса. Но если постараться, можно его отремонтировать.

Ссылка на сообщение

 

Датчик  даления  в  БАР или  кРа??? Давление  должно  быть  на  ХХ  не  меньше 5 бар  При  прогазовке должно  подлетать   в  идеале  до  6-7.  Осцилограф   хорошая штука..  Но в  твоём  случае, достаточно  показаний  сканера.
P.S  И последний  совет.(хоть  ты  и  умничаешь) Если  хозюк  своё   жало  сунул  в  ТНВД. Попробуй  выкинуть  сетку-фильтр  с  тнвд. достать  её  можно  саморезом.

 

Да, про сетку забыл сказать. Её там уже не было.

Про сканер уже говорил, в МТ10 нет этого двигателя, только 3,2МPI, если смотреть по нему, то показывает криво, даже ошибок не видит. А по OBD давление не показывает, нет такого параметра.

Ссылка на сообщение

Давление  должно  быть  на  ХХ  не  меньше 5 бар

50 в среднем. На холостых допустимо до 40.

Напряжение около 3 В. Если меньше 2,7 и сетка на входе чистая( или отсутствует при наличии под капотом большого навесного фильтра), ТНВД точно в ремонт.

Сеточка на входе в ТНВД под ярким светом при осмотре через лупу чистая ? 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Тема продолжается. Клиент с оптимизмом кинулся искать насос. Как узнал цену нового, оптимизма резко поубавилось. Б/у брать не хочет, всё равно что кота в мешке. Не теряет надежды его отремонтировать. Подскажите, вообще где нибудь можно отремонтировать такой насос? Может, у кого был опыт такого ремонта? И стОит ли этим заморачиваться?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...