Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 530 F07 N57-плохой запуск


karel
Рекомендованные сообщения

WBASN61040C458082

После стоянки. Мотор ощутимо трясет.

Потом выравнивается, и далее проблем нет.

Обратил внимание, что после остановки мотора низкое давление резко уходит в ноль. Манометр в стенку, со стороны бака проблему в подаче исключил.

Что остается-ТНВД, форсы, клапан!? Что говорит практика?

Ссылка на сообщение

А ошибок разве не будет по свечам?

 

 

смотрите данные во время запуска... 

Какие данные интерисуют? С давлением топлива все в порядке.

Коррекции по форсункам в Рейнгольде я не нашел. Тут стоят пьезо-их можно проверить на слив, как обычные?

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Коррекции тулом- инпой глядеть. Ошибки по свечам будут, если никто раньше не убил их программно. Тест блок по их проверке есть в рейне. На слив так же точно, как и обычные проверить. Тнвд мрут на них массово, увозя за собой всю топливную. Но там будет стружка везде.

Ссылка на сообщение

@karel, ошибки были по свечам только в памяти, на приборку соответственно не светят, но перебои были жесткие именно на холодную.
Ошибки могли и погасить программно. Посмотри что делали с машиной, блок то под рукой, вскрывался или нет.

Ссылка на сообщение

Не совсем понятно, как ее в Инпе смотреть? Вроде как не заявлено!?

Стесняюсь спросить-а нафига свечи программно убивать? Хотя версию отработаю.

И форсунки на слив так же проверю.

Кстати, какой интервал замены топливного фильтра? Судя по сервисным записям он не менялся 67000 км!!!

Ссылка на сообщение

Дымок слегка есть, белый. Кратковременно.  В Автодате пишут, что типовая проблема-текущий теплообменник ЕГР. Уровень ОЖ в бачке был ниже минимума-долил грамм 100. Непохоже на это!

Сделали баланс форсунок-все ровно! Только смутило, что солярка идет с пузырьками!?

Понаблюдал за работой мотора на прогреве- после пуска секунд пять тихая, ровная работа. Потом что то включается, появляется бубнящий звук на впуске и мотор начинает потряхивать. Минут через 5-10 этот звук пропадает, и работа мотора выравнивается. Что может так мешать работе?

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Смотрели состояние впускного коллектора ? Снимите крышечку с егр это скорее всего он отрабатывает. значит проблема с воздушными потоками...

Ссылка на сообщение

Вот об этом, если можно подробнее! Что именно надо смотреть?

Машина приехала с ошибкой в памяти по вихревым заслонкам. Сбросил, прокатились-ошибка не появилась.

ЕГР отрабатывает. Что показалось странным-разве он должен на холостом открываться? При отключении разъема с него, звук становится тише. Завтра с утра хочу попробовать запустить, отключив с него разъем. Да, и фильтр воздушный так же требовал замены, давно.

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Камерой посмотреть на эти самые вихревые заслонки...и егр сам . Забивается так что поток воздуха отличается от расчетного а форсы то льют ...

Ссылка на сообщение

Дымок слегка есть, белый. Кратковременно.  

Т.Е. Дымок не сизый и масло через сальники клапанов или какими либо путями самотёком во впуск не попадает?

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

К сожалению камеры нет!

Есть ли в природе мануалы по этому мотору? В частности по устройству впуска! Если действительно проблема во впуске-насколько трудоемко разбирается и поддается ли ремонту? 

Ссылка на сообщение

Снять поставить в рейне есть. Вообще то если перебои по всем цилиндрам тогда и воздух мб виноват. А с полгодо назад н57 белым дизтопливным дымом аж завесу делал.... но там четко все на один цилиндр указало ... думал вообще поршень с отверстием уже а снял форсу и на стенд она и оказалась....

Ссылка на сообщение

 Вообще,чтоб исключить егр,достаточно снять фишку с расходомера. Егр и заслонки работать не будут.А из за воздуха врядли будет колбасня по утрам. На хх при любом состоянии коллектора воздуха будет предостаточно. Тем более потом все проходит. Копать в сторону топливной или системе накала

Изменено пользователем gostev77
Ссылка на сообщение

Была сломана тяга от моторчика к вихревой заслонке. Соответственно заслонка постоянно закрыта. Конструктивно сделано так, что в итоге воздух поступает только через один клапан из двух. Соберем, проверим-я думаю результат будет. 

Да, свечи прозвонил-сними порядок.

И, забыл, со снятым разъемом ЕГР мотор работал нормально.

Ссылка на сообщение

впуск так и не скинули ? на хх заслонки как раз закрыты... так что либо впуск засран конкретно либо форсы на стенд! ибо гостев77 правильно говорил...

Ссылка на сообщение

 

 

 на хх заслонки как раз закрыты.

Я бы так не утверждал!

По проблеме-заменили тягу, отмыли коллектор-мотор заработал! 

Спасибо за пинки!)))))

post-197-0-42744800-1468559569_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...